бортовик автомобиля Золотце;)

Кушаем масло на новом моторе ))

Приветствую всех! Хочу поделиться с вами друзья проблемой, которая постигла моё ретро корытце.. После покупки автомобиля полтора месяца назад было принято решение поменять масло в двигателе. Моторчик бодрый, весь сухой, едет отлично, не дымит... в общем шепчет... Когда забирал автомобиль - проверил уровень на щупе. Все было отлично, уровень точно по середине между меток. перед заменой так же проверил уровень - не шелохнулся.. На старом масле проехал километров 500 примерно, до этого машина простояла 15 лет)) Ну и дабы оставить мотор в живом виде приступил к замене масла. Выбор пал на Liqui Moly Molygen 5W-50.. Слил с мотора 5 литров старого непонятного вещества и налил свеженькой синтетики по уровню... И тут понеслось)) Прошел 3500 км, долил уже 2 литра, КУДА!!?? Куда оно так уходит!!! Выхлоп маслом не воняет и цвета обычного, мотор весь сухой! Куда она его жрет?? Может масло паленое попало?? НА днях солью, плесну Agip Racing 10W-60... Понаблюдаем что изменится...

Автомобили: BMW 5er (E12)
5
27 October 2011 в 03:41
1305
36
36 комментариев:
Purple Cardinal
#  Purple Cardinal.77rus  27 October 2011 в 04:47

Здесь так сного фанатов этого)) Liqui Moly Molygen 5W-50, поэтому воздержусь от коментариев по поводу его качества)))

ну а по поводу того, что залеваешь 5-50 или тем более 5-60, хочется назвать тебя очень, очень странным.

Ужор у тебя из-за вязкости. Если так зациклился на синтетике, то лей 5-30 или максимум 5-40

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  27 October 2011 в 16:38

по поводу первых строк +100500!!!!...

0
Turbo_Racer
#  Turbo_Racer  27 October 2011 в 07:03

Езжу на таком масле,было уже 3 заменя,не разу не подливал!Видно мотор нужно делать!

0
XERYRG
#  XERYRG  27 October 2011 в 09:27

Попробую объяснить, это гоночное масло, у него нету чистящих присадок в составе, оно сделано чтобы гореть так сказать(оберегая мотор). Очень тесно общался с Алексеем Ковальчуком(гонщик раллист, со спонсером люкли) у него собсвенно и беру масло(люкли). Когда лил 5-40 расхода не было, залили 5-50 тоже начало жрать, после опять перешел на 5-40 и жер убрался. Так что так и должно быть!

0
mironos
#  mironos  27 October 2011 в 10:37

Во первых: БМВ - должна есть масло, особенно если под сраку даёшь!
Во вторых: Простояла 15 лет???, там закоксовались кольца. Тут решение одно либо заливать специальную жидкость и они сами раскоксуются либо открывать мотор и менять кольца.
А и еще bmw recomendet castrol)))

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  27 October 2011 в 11:00

все верно, там все уже стало дубовым, в том числе могут и маслосъемные колпачки и кольца так же закоксовались, и прокладки бы поменять, если машина не эксплуатировалась много лет, тем более с изменением температур на улице, то однозначно всему где есть резина писда! масло лучше лить 10-40, мое мнение! выхлоп пока вонять маслом не будет, т.к. пока твое масло оседает в катализаторах, когда там его скопиться много начнет дымить и вонять!

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  27 October 2011 в 11:06

первоя я бы померил компрессию! а второе я бы для раскоксовки рекомендовал жидкость Винс

0
mironos
#  mironos  27 October 2011 в 11:07

Компресию онозначно надо мерить. А мне вместо этой жидкости заливали прочистку для карбёров, помогло кстати)))

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для mironos  27 October 2011 в 11:09

ну я сам ей не пользовался, но народ ооооочень хвалит, типа до двух очков поднимает компрессию! можно конечно попробовать и для карбов, но я бы не рискнул:) единственное с этой Винс присадкой, не много геморное применение!

0
mironos
#  mironos  для Tremalay4ik  27 October 2011 в 11:11

Мне в 34 кузов лили после того как он пол года простоял. Просто когда его завели дыма вилило столько, что машину переставало быть видно через 20 секунд. А после того как залили и она постояла, сразу всё ок стало.

0
b1zone
#  b1zone  27 October 2011 в 11:49

10w40 надо лить

0
Eddy Bauer
#  Eddy Bauer  27 October 2011 в 12:45

Кольца запали, да сальники смотреть нужно. То что не дымит то в трубе остается.

0
dsdjskdjksds
#  dsdjskdjksds.САО  27 October 2011 в 14:57

на хрена синтетику???..тем более мотор старый уже....

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  27 October 2011 в 16:53

а разве старым/новым моторам надо масло не по вязкости выбирать?...

причем тут синтетика или нет?...синтетика всегда полезна..

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  27 October 2011 в 16:55

мой мотор на прошлой был рекомендован на минералке! синтетика же жиже все равно, или не так?

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Tremalay4ik  27 October 2011 в 17:09

ну вообще вязкость есть, как у минералки, так и у синтетики...
хочешь густоту, бери какую-нибудь 20в60....
хочешь жиже, бери 0в30...

0w30
0 - 0-40 (или -35 надо отнимать, не помню) = -40C, температура гарантированного запуска...чем ниже число, тем легче двигателю будет зимой...
w - винтер, зима, для нашего климата
30 - чем выше число, чем гуще масло на горячую..

0
dsdjskdjksds
#  dsdjskdjksds.САО  27 October 2011 в 17:14

я так же брал машину. ездил на масле котором ездил старый хозяин. После этого решил поменять на синтетику, поехал на большую дорогу 1500 км..и где то после 800 км у меня пробило задний сальник коренного, как доехал увидел что передний сальник уже потек..Мотор не мучал никогда, врядли думаю что могло так совпасть что время пришло...

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для dsdjskdjksds.САО  27 October 2011 в 17:20

перелив масла..

0
dsdjskdjksds
#  dsdjskdjksds.САО  для Valodyaa.AZLK  27 October 2011 в 17:38

в тот то и ситуация что не перелил. всегда лью как ты пишешь ниже между мах и мин

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для dsdjskdjksds.САО  27 October 2011 в 17:40

скорее всего сальник уже рассося, давление не выдержал!

1
dsdjskdjksds
#  dsdjskdjksds.САО  для Tremalay4ik  27 October 2011 в 17:45

мотор пробежал на тот момент 70 тыы. 111 мотор на w124....страннодумаю у них на 300-400 не течет ничего)

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для dsdjskdjksds.САО  27 October 2011 в 17:49

да потому что стоял, в этом все дело машина орсобенно тех лет сделана была изначально для езды, на много много киллометров, мой мотор тоже уже переувалил за пол ляма по настоящему, а переборку только сделали, и то из-за того что дибилы предыдущие хозяева за маслом не смотрели! после долго простоя надо как правиль менять все резинки, где раньше касалось масло, т.к. масло разъедает их

0
dsdjskdjksds
#  dsdjskdjksds.САО  для Tremalay4ik  27 October 2011 в 18:10

стоять то она не стояла. Хозяина очень хорошо знаю. каталась почти каждый день. а вот по поводу масла.. скорее было залито не ясно что

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для dsdjskdjksds.САО  27 October 2011 в 18:16
до этого машина простояла 15 лет)) ты же писал!
1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Tremalay4ik  27 October 2011 в 18:25

палево)


короче главное, что бы на холодную, либо на горячую, но после простоя 10 мин, не было больше максимума....

даже в рольфе, гарантийным авто так лили всегда...

0
dsdjskdjksds
#  dsdjskdjksds.САО  для Tremalay4ik  27 October 2011 в 18:29

да ты че)))))))

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для dsdjskdjksds.САО  27 October 2011 в 18:53

серьезно...

0
dsdjskdjksds
#  dsdjskdjksds.САО  для Valodyaa.AZLK  27 October 2011 в 18:55

она не могла простоять столько.."ей всего" 16 лет.. ((вроде

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для dsdjskdjksds.САО  27 October 2011 в 19:04

?

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для dsdjskdjksds.САО  27 October 2011 в 19:06

ну ты же сам написал?

0
dsdjskdjksds
#  dsdjskdjksds.САО  для Tremalay4ik  27 October 2011 в 19:07

где? 15 символов

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  27 October 2011 в 16:38

объясните мне дураку...
почему надо заливать по щупу между мин и макс...?...

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  27 October 2011 в 16:48

:) потому что не хватило до макс:))))))))

0
dsdjskdjksds
#  dsdjskdjksds.САО  27 October 2011 в 17:20

начинает выдавливать сальники..как говорят, но ни разу не видел такое

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  27 October 2011 в 17:21

это если перелив масла будет, а будет он если залить больше "максимума".....

в машинах с катализатором, есть шанс погубить этот самый катализатор, при заливке за "макс"

еще варианты..:)

0
TEHnik
#  TEHnik  29 October 2011 в 01:06

Так начнем по порядку.. Машина конкретно эта стояла 15 лет, перед запуском мотора все сделали красиво, с компрессией все идеально, Масло до замены не уходило. Как я почитал отзывы о 5-50 ликви моли - его реально уничтожает угар.. В общем быть смене масла))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29