бортовик автомобиля Бэха

Прощай БMW !!!

9 месяцев эксплуатации БМВ,
о которых я буду рассказывать, дай бог, своим внукам.

История владения БМВ 523i, Е 39, 170 л.с.автомат, черный на черном, 1998 г. рождения.
В этом бортовике, я хочу рассказать о том коротком периоде моей жзни и жизни авто,
За это время произошло масса событий.
От удачных и до печальных, до того момента как я был вынужден продать автомобиль.
Прочитайте обязательно, те кто только собирается покупать, потому что в этом рассказе будет собрано наверно максимальное колличество спешных ошибок и неудач, связанные с эксплуатацией, с постановкой на учет, получение номеров и т.д.
Для матерых автомобилистов, есть над чем поржать.
Текст разбавил фотографиями.

2009 г. после кризиса, разговоры не умолкают, но не смотря на все прогнозы деньги идут, работа прет. Читаю смотра.ру, не зарегестрирован.
В течении нескольких лет вопрос о покупке автомобиля поднимается просто в дружественной обстановке,
Серег у всех есть, у тебя нет.
Я как то совсем не понимал какая есть в этом острая необходимость. Такси и метро решали.

Май 2009 года мой друг в срочном порядке продает Е 39.Встретились. Просил дать аванс, остальное потом.

Посмотрел машину, черная, тонированная наглухо кроме лобового, черная кожа, автомат, классические диски. Всегда думал что первой машиной будет Мерседес, это для меня была икона. Но тут БМВ.
Машину толком не смотрели, на доверии развели. При этом я конечно же сделал полную диагностику за 4500 руб. в Bosh (проклинаю этот центр). Я услышал те самые заветные слова от мастера, да ты что это же Е 39, убить мотор не реально он живет до 400.000 коробка вообще замечательная.(уже все было практически убито)
Я гордо поднял голову и мы срулили, обмывать в М.О. Переоформление я оставил на потом.
Забирал автомобиль вот в таком виде, фотография сделана на мобильный.
Мигалка всегда переходила новому покупателю.



Машина на транзитах, как в конце оказалось просроченными уже как год. Машиной я был конечно очень доволен, сразу запчастей надо было тысяч на 40 руб. плюс работа итого там 50-55 уже не помню. Поставили сразу ксенон, 8 руб. Пришло время переоформления владельца.
Оформление до этого было сделано так плохо и в такой конторе задрипезлой, что где то в далеке у меня вздрогнуло сердечко. Почему год на учет не ставили ?
Приехали в офис, оказывается в этом офисе нельзя эту процедуру сделать, надо ехать в Бутово. Мы конечно всяческими путями собирались это решить на месте, но нет, не можем. Поперлись в Бутово, приехали в офис, начали оформлять, смеясь пробивали сколько будет стоить помощь при постановке на учет в том же бутово и прям щас и сколько будут стоять номера. Выясняется что хозяин авто, отец моего друга, я это видел но я не знал что его присуствие обязательно, а друг мой решил прокатить на дурочку и умолчал этот нюанс. Тупизма нет предела. Опять решение вопроса на месте. Но все что связано с черным бумером и при виде 4 х молодых людей которые выглядят насторожающе, один лысый с бородой, другой как прокурор с дипломатом, третий с барсеткой, четвертый смахивает на оперативного сотрудника, да еще и бумер, вышла посмотрела на машину а за окном отмытый этот черный на глухо гроб стоит на сраных почти оторванных транзитах. Везите хозяина, не буду оформлять. Приехал отец, в общем все сделали, выдали транзиты. На самом деле все это меня изрядно подзаебло в конец.Потерял целый день.А еще ведь надо ставить на учет. Но есть 30 дней. Эти 30 дней мы прокатали бумер в доль и поперек, за рулем была девушка, все остальные были две недели просто никакие, совпало с каким то свободным временем и денежными клиентами, короче на коне. Солнце, окна у всех открыты, (так как было плохо всегда, ну вы понимаете) цой, каста, радио, транзиты которые видно спереди, потому что сзади полный ноль. Ни один милиционер ни разу за 30 дней не решался остановить эту машину. Кик даун тестируется всеми.
Опомнились под конец окончания транизитов.
Срочно едем в Зелик. Там есть знакомый знакомого, брат, сват, племянник, человек решает все (нихуя он не решает, гандон каких свет невидовал) быстро поставим за час и номера сделаем. По номерам я давно так не смеялся, он мне рассказывал что он может ААА, с флагами, ООО, что захочешь. АМР сделаете ? (на то время, мой знакомый пытался месяц через нормальных людей сделать, а этот тут басни поет) в итоге я устал слушать разговоры ни очем, давай обычные сделаем потом с номерами решим. Я все равно четко понимал что в ЗелАО эти номера не выдают и получить вот так за один день мне может только один человек, но его нет в Москве. Поезжай в гаи я уже договорился, ок дали по пяти и мы поехали в гаи. Для себя уже решил что про него забываем.

Постановка на учет.

В гаи очередь машин в 50, и прибывали все новые и новые, прорвало. Я на телефоне, дали зеленый свет, заезжай и вставай прям под проверку.
Заваливает такой черный бумер плавно и в наглую встает самым первым. Очередь молчит. Но видно негодует в душе.
Вот тут вереница моего везенья и радости покидает меня в один миг. В этот момент на проверке каким то совершенно идиотским случаем оказался один из главных по гаи в Зеленограде, он просто там задержался на пару минут, взъебывал состав и обходил владения. И тут вваливает черный бумер и встает прям на против НАЧАЛЬНИКА и первым в очереди.
Картина маслом.
Начальник: Что за машина ?
Я: Бмв.
Начальник: Почему вне очереди ? Почему сюда поставили ?
Я: А я понятия не имею кто он, отвечаю : Куда сказали туда и поставили.
Начальник: Отгони в сторону и показал на место чуть правей. (что за мудак тут раскомандовался, подумал я)
Я: Ок думаю, люди вкурсе, люди работают. :)
Начальник: ребят проверьте машину.

Тут началось нечто, сложилось впечатление что машину просто хотят разобрать, неимоверный взьеб в доль и поперек черного БМВ.
Вины бъются, но на банке шов, никто не церемонился, проверяющих двое, открывают переднии двери, шмонают сиденье, заднии двери, начинают ворошить там по полной, что-то ищут, что никто ничего не говорит. Я про себя в ужасе от происходящего, пытаюсь уследить все что делают, сам уже думаю надо звонить, потому что мысли уже о самом ужасном и о наркоте и об перебитых винах и вообще щас показательную порку перед камерами устроят Никто не отвечает что ищут. Заднее сиденье подняли не нашли того что искали (это потом я уже узнал что ищут метку заводскую).
Итог, заворачивай её, отправляйте в гараж. Иди в кабинет криминалистики. Поехали в спец. гараж. Мы проворошили быстро всю машину, дабы случайно не оставить лишнего и подозрительно. В гараж не пустили, что делать будут никто ничего не говорит, дайте два часа идите погуляйте. Я в голове уже накрутил себе столько всего что страшно щас вспоминать. Хотя понимал, что деньги я верну и все кто был причастен, забудут обо мне навсегда. Эти два часа были самыми долгими для меня, в моей жизни. И вот ворота открываются, выгоняйте. И ? Что дальше то ? Что выяснили ? Опять ментовский юмор, который был совершенно неуместен в то время. Все проверил все, нормально. Садимся в машину, просматриваем нет ли лишнего, мало ли. В двери забыли убрать нож в стиле кавказа, в багажнике мигалка лежит. Переглянулись с товарищем. Как можно было это оставить ?
Я вздохнул с облегчением. С визгом уехали от этого гаража. Вечер мы провели расслабляясь в Раздолье (хорошее место в Зелике), смеясь, что такой тупняк надо побыстрей забыть.

Получение номеров.

Захожу в кабинет, рисую на бумаге номера 777, 999, одни, другие 001, 007, 009, 199 199, потом уже совсем простые 523, 500. Нет ничего. Я просто понял что и с дверью я ошибся в очередной раз. Феерическое долбаебство сказал я про себя и спросил что есть. Короче выбрал 7число7 , отдал два Ярославля, поскорей забыть весь этот ужас и уехать в Москву.
Заветное окно, заветные шутки, что номера будут завтра и в том же духе пока там он что-то заполнял. Я был готов уже просто плюнуть на Зеленоградский МРЭО без номеров уехать.

Но тут внимание, свыше меня наказывают еще сильней.

Цифры то те, а буквы то я не спрашивал. А буквы С7число7РУ. Я смеялся минут пять не отходя от окна. Из толпы сказали что сегодня всем выдают, удачу. Улыбка и печаль и злоба и какая то обида, не покидали меня. Я просто непонимал почему это все происходит со мной. Прикрутили номера только сзади, сели в машину, другой номер выкинул на заднее сиденье. Поедем и будем срать на всех ? Улыбнулись. И до Москвы мы ехали с закрытыми окнами и молча. Все это омрачалось повальным невезеньем по всем фронтам, особенно по делам, деньги покинули меня.

Прошло некоторое время.

За это время, поменяли тормоза, все фильтры, все лампы, ступицу, дверную ручку, в общем все что требовалось заменилось по мелочям. Едет хорошо. Звук мотора не забываем. Дела шли совсем тяжело, неудача села мне на шею серьезно. Бешеный ритм и темп диктовался работой. Все это время машина кочует от одного двора к другому, от одной стоянки к другой, Новокузнецкая, Бутово, Каховская, Профсоюзная, Лыткарино, Зелик, Рижская, Проспект Мира, Речной вокзал, Автозаводская и где бы я её не оставлял, машину реально боялись. Сосед подумал что бумер угнан и стоит ждет своего часа. Кто-то просто оставлял много места на парковке сзади и спереди. Дети подходили и рисовали на всех машинах, но мою обходили стороной. Но самое что интерессное было для меня, это уважение владельцев той же марки. Всегда бумер уважал бумера.
Затем мне было интерессно что может на старости лет, 523 i Е 39, 2.4,99 л. 98 года. 170
Благо за рулем был парень с большим опытом вождения, выжигалось порой достаточно серьезно по Москве.

Ноябрь.

Работа, сезон, как всегда, с 9 утра и до 23.00, часто оставались, материальное положение поправлялось, только успевали вечером добрести до ближайшего кабака, ужинать и кто домой кто куда, дневной свет мы невидели вообще. Машина была дежурной боевой ласточкой, она была готова в любой момент везти нас куда в голову взбредет на ночь глядя.
Эра Ноггано, со своим альбомом теплый. Как никогда подходит к Е 39. По ночной Москве ездил черный бумер, в котором играл только этот диск и сборник Цоя. Честно говоря как будто был 98-й год на дворе, чувство безнаказанности и какой то непонятный юношеский задор.
Бумер подводил по мелочам, но этим он меня и заебывал. То дворник сломается в ливень, то автомат с паркинга не снимается и все это происходило в самый неподходящий момент, гараж, сервис, гараж, сервис, я тратил очень много времени, которого и так не было.
В один прекрассный день бумер стал дыметь, масло лилось рекой. И опять началось, сервис, сервис, сервис, перебор двигателя вышел мне в 50 штук, потому что там было на столько все плачевно что даже и говорить не буду. Давай и гидрач тогда зменим, давай. Масло, давай. Фильтры, давай. Минус итого штук 70, со всеми приехать, уехать, привезти, довезти. Мозги выебаны окончательно, рабочий сезон плачевно проваливается. Обсуждая все это печальное в одном из ресторанов, мы решаем послать всех и вся и поехать через день, в маленькое путешествие дня на 4 на Бумере.
Тверь, Новгород, Старая Русса, Чудово, Питер, Кронштад и обратно. Мы никогда этого не делали. Я на днях получил права, одна только радость. Бумер на новых тормозах, все сделано, мотор только перебрали, пуляет изрядно. Эта была самая увлекательная поездка за всю мою жизнь. Только машина, дорога и города и никаких дел. Много было приключений в дороге. Бумер неимоверно исправно работал. Пару раз останавливались в придорожных кафешках, для дальнобоев, машина была в усмерть грязная, ксенон все же пробивался через грязь, бешеные ноздри, на номерах грязь со снегом.



И дальнобойщики которые замерли на минуту, все смотрели через стекло изнутри кафе, в ожидании, вывалившихся четырех братков. Так и хотелось вспомнить фильм Бумер. Войдя в кафе, закричать на весь зал. Чья фура ? Пойдем отгонишь, мешает.
Мы залезали в такие дебри, в такие места, где вроде бы проехать только на джипе, но фарт был с нами на эту поездку. Из любой колеи из любой ямы мы вылезали спокойно, невероятно, передний бампер конечно был подбит малость, но ничего, проволка связала два куска, крепко. Гаишники выписали один штраф в 100 рублей.
В первые я сел за руль своей машины, официально, подрепленный всеми бумагами. Проехав минут 40 до г. Чудово, глаза устали, очень сильно устали, дворники которые очищали грязь работали постоянно, затем мне казалось что с дворниками что-то не так, они как тряпки плавно скользят по стеклу, потом мне показался двух яросный автобус как в Лондоне, он выезжал с заправки, я честно говоря реально начал мыслить что этот автобус тут делает. Про себя я думал зачем вообще люди покупают автомобиль, рядом с водителем гораздо интерессней, смотришь по сторонам, вроде и тот же драйв, ты тоже чувствуешь рывки авто, звук мотора, но ты не так устаешь, в этот вечер я разочаровался в самой идеи иметь свой автомобиль. В общем покорили Кронштад,



доехали до конца дороги Российской, Постояли минут двадцать сфотографировались



и дернули на ночевку в Питер, затем уже домой в Москву. Машина была на высоте. Ни одного косяка, ни одного подвоха, а мы ведь проехали достаточно много, порядка 2500 км. Со всеми заездами и ночевками во всех города и обратно. По неимоверно сложной дороге, гололед, снег, грязь, камни, ямы, мороз. И все это за четыре дня. Бумер выдержал.

Декабрь.

Первый раз на смотру. Постояли, вроде посмеялись, ну думаю хватит, надо ехать. Смотрю на кишку, ни души, шлагбаум открыт, я не за рулем был в этот вечер. Давай там в заносы покидаю авто, сел за руль бумера. Ездил там один, минут наверно 10. И вот думаю на последок, в занос, пока нет никого. Были машины, тоже там практиковались, но я специально дождался пока все уедут. Разгон со стороны МГУ и туда вниз по кишке, снег, гололед, помню на спидометре было 120, дальше я осознал что остановить я могу только:
1.В Туарег, который стоял и тупил там, хотя должен был как секунд 10 повернуть. 2.По прямой за Туарегом, через дорогу, эвики тюнинговые.
3.В будку по середине.
4.В лево уйти, а там в любой момент может появится такой же лихач как я.
5.Выбрал в лево, приметил на горке лесополосу, думаю убьюсь сам, но других не покалечу. Все что я там пытался сделать на гололеде за оставшиеся 5-6 секунд, на скорости в 120, конечно ни к чему не приводили, меня несло, уже не в лесополосу а в столб перед лесополосой. Тут у меня промелькнула вся моя жизнь. Но автоматом все же долбил по тормозам и пытался уйти от столба и в последний момент успел дернуть ручник, и левой рукой прикрыть голову. Удар был очень сильным и оглушающим. Рука болит. Сам жив, никто из окружающих не пострадал. И вот сижу я и думаю что столб я все же походу ударил жопой, выходить и смотреть нет никакого желания. Включил аварийку. Считаю убытки, жопа под замену, дверь под замену, а если кузов повело? Я идиот. Выхожу, смотрю что столб в метрах трех, я на дороге, в лес меня не выкинуло хотя по всем параметрам я должен был туда улететь кубарем. Жопа цела. Диск спереди и диск сзади в усмерть. Перекрестился. Сказал себе что больше я не гонщег и за рулем ни ни, товарищ сел за руль и мы поехали. Буквально через метров десять машина села на переднее левое колесо. Эвакуатор.



На первом этапе восстановления минус 50, замена всего переда левого, рычаги, подвеска, короче вся сторона была вырвана полностью, все тормоза, они были стерты самой эксплуатацией.
Второй этап, от удара я вынес коробку автомат, видимо и так уже была на соплях. Честно говоря не верю в то что я мог вынести этим ударом коробку, хотя из разных источников и мастеров мне подтвердили, что это сделать вполне возможно. Коробос выходил в 70. Плюс еще всякие мелочи, диски, бампер с креплений слетел, трос ручника порвался. Короче кругом бегом еще 100, 120 с запасом.
Итого: порядка 180. Покидал в занос.



Складываются разные обстоятельства в жизни.
Если подвести итог, то в этот Бумер я всадил порядка тысяч 250. Купил за 300. Мог смело идти оформлять новый Аккорд, докидал бы до 1.000.000 до нового года, но он был бы новый
Мое мнение такое, конечно где сам виноват, где 98-й год сказал о себе. Сразу скажу содержать Бумер, даже 98-го года, очень затратно. Все запчасти очень дорогие, работа тоже. Эта машина будет диктовать Вам быструю езду с самых первых секундах. Успеете перестроиться на спокойную езду, будете целы. Но он провокатор, он всегда хочет что бы Вы выжали все из него.
Я буду помнить этот бумер, всегда. Это первая машина.
Какие то невероятные ощущения от этой машины. Ни в одной из машин я так не заводился как за рулем БМВ.
Этого не объяснить, это просто нужно сесть и поехать, а точнее вжарить.
Этот автомобиль забрал меня всего, как ребенок с которым надо постоянно быть рядом.

Май 2010 года, бумер был продан новым владельцам, для дальнейшей перепродажи в АТЦ “Москва”.

Июнь 2010 года приходит письмо, внутри фотография БМВ с моими удачными номерами. Текст, оплатите штраф за превышение скорости, цифра, 110 или 140 км.ч. Кого то он уже начал провоцировать.



Это последнее фото, каким у меня его забрали.

Этот Бумер все еще жив, все такой же, диктует свои правила !!!


p.s.
Не торопитесь в выборе автомобиля, будте внимательны к каждым мелочам.
Автомобили: BMW 5er (E39)
Теги: bmw e39
109
25 October 2010 в 15:32
5445
118
118 комментариев:
Страница №1
Timmtimm
#  Timmtimm.ЮВАО  25 October 2010 в 15:36

Блииин, ща ухожу, нет времени читать, позже все прочитаю.

2
est-rus
#  est-rus.ee  25 October 2010 в 15:56

pro4ital...na samom dele interesno po4itat vot takie vot posti

2
Ya v ahue
#  Ya v ahue.vahue  25 October 2010 в 16:07

Я уже и не вспомню все истории со своим бумером:) купили еще в далеком 2004 двухлетним, со временем перекочевал от отца ко мне...даже и не знаю, как продавать после стольких лет вместе...наверное оставлю на память о первой машине:)

1
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  25 October 2010 в 16:18

Если есть возможность, оставляй конечно. Я тоже многое не написал, иначе этот пост ушел бы далеко в низ, никто бы не прочитал. Но все же впечатления он мне передал.

1
Ричард
#  Ричард  25 October 2010 в 16:08

дочитал до конца, намучился ты братюнь с бэхой, да еще и первая машина..
какую брать машину будешь сейчас?

1
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  25 October 2010 в 16:16

Я так намучался, что просто пиздец, другие слова не нахожу, все соки высосала.
Щас я иногда беру у товарища, Кэмри 3.5. Все хорошо, все замечательно. Но скучно, не знаю в чем причина. Щас посмотрим как ноябрь, декабрь пройдет по работе, там может и начну выбирать.
После этих кругов ада, я просто хочу заливать бензин и ничего больше не делать. :)

1
vasyapupkin43
#  vasyapupkin43  25 October 2010 в 16:11

Позновательно! Что-то ты уж сильно с ней намучался!

1
отредактировал vasyapupkin43, 25 October 2010 в 17:46
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  25 October 2010 в 16:19

Самая любимая наверно теперь будет. Столько воспоминаний.

1
Artik
#  Artik  25 October 2010 в 16:12

Хорошо написано, история жизни..

1
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  25 October 2010 в 16:20

real
многое не дописал, приключений было масса именно с этой машиной.

1
lam
#  lam  25 October 2010 в 16:14

Классно написал, от души! к сожалению плюсом не могу помочь:(
По теме, та же хрень со мной приклчилась, в мае купил машину(первая) элантру 2004 года. Ходил выбирать с офигенным знакомым мастером, по этому в техническую часть не вникал, только в эстетическую:) Далее, машина куплена, 300 штук отдано, забираем. Стоит машинка на стоянке, изъявил желание друган посмотреть на нее, и о Боже!!! была бита, бита в морду причем в ту сторону где лонжерон... геометрия нарушена...пробили по гибдд, действительно было лобовое, ну и подушек безопасности тоже не было само собой. Вобщем итог-мастер нас кинул, ну и Бог ему судья(хотя проблем мне кажется ему устроили).
Далее договорились махнуть эту элантру на сонату 2003 года, 2.4л америкос. доплатить пришлось 50 штук. Итого соната вышла в 350! Сонату предварительно полностью проверили, машину норм-сказали мастера.
Далее по ходу дела выясняется, что на сонате надо менять муфту кондиционера, колодки, тормозные диски(задние), ремень грм с роликами, еще какой-то ремень, потом так называемые пыльники тормозных дисков(2 передних стоят по 250 руб, а вот задние что-то около 3000 за штуку! если не ошибаюсь), летом из-за жары сдох бензонасос, потом помер насос гидроусилителя(если не ошибаюсь), сейчас оказалось что сдохла коробка(автомат), что-то там с первой передачей было, и в мозгах что-то. ну про всякие стойки стабилизатора и прочий мелкий хлам я уж умолчу:)
Итог таков, на момент покупки, в машине всех этих неисправностей не было, все начало выявляться в процессе езды, в машину вложено уже около 150000-это только цена запчастей, работу слава Богу делают бесплатно, с работой наверное было бы уже все 300000.
В итоге машина уже обошлась в 500000, что будет дальше не знаю, т.к. лишили прав, будет ездить мама:)
Написал это потому что лично для меня уже сомнительно брать подержанную машину, может кому поможет эта история...

4
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  25 October 2010 в 16:25

300 это стандартная сделка, большинство начинают с этого.
Все что потом посыпалось, называется, для продажи наклепали.
Ничего крепись. Будем вспоминать как страшный сон.
Б.у. теперь только под расстрелом. Я лучше на такси буду гонять.

2
Gummi_bear
#  Gummi_bear  25 October 2010 в 16:19

целая биография автомобиля, мне понравилось

1
Z.I.G.A.
#  Z.I.G.A..Almet  25 October 2010 в 16:32

хороший пост, спасибо!!!!

1
2fast4you
#  2fast4you.AMG  25 October 2010 в 16:40

прочитал, понравилось, интересный пост!

1
Lyntik
#  Lyntik.Mazda  25 October 2010 в 16:41

отлично просто, молодец

1
Shuravi
#  Shuravi  25 October 2010 в 16:46

Пост порадовал, качественный!

1
Kappa329
#  Kappa329.BENZ  25 October 2010 в 16:52

Прочитал))). От дущи :D. пост ))) .

1
ForiN
#  ForiN.77rus  25 October 2010 в 16:53

факт в том, что брать в россии машины 90-х готов, особенно мерены или бмв - очень большой риск. Ибо гоняют на них все без исключения. Автомобиль вот процентов 80%, что живет на присадках и еле дышит. Обидно, досадно, но правда

1
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  25 October 2010 в 16:56

А что делать, я не Еврей. Учусь на своих ошибках.
Честно сказать, вообще сложилось мнение такое, все что привозят б.у. то уже наладом дышит.

2
andre004
#  andre004  25 October 2010 в 16:53

отличная биография))

1
BlackWhiteSide
#  BlackWhiteSide  25 October 2010 в 17:00

Все почитал)) интересно было ) +

0
Perf
#  Perf.СЗАО  25 October 2010 в 17:00

прочитал. понравилось.

0
APSENT
#  APSENT  25 October 2010 в 17:07

Все мечтал о бмв б/у,теперь даже не знаю)))

0
Perf
#  Perf.СЗАО  25 October 2010 в 17:09

а я вот купил себе е39 2002 и ни капли не жалею)

0
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  25 October 2010 в 17:26

Да я и щас ни о чем не жалею, просто выводы подвел итог, что можно было купить.

1
Perf
#  Perf.СЗАО  для Серега Shata.NY  25 October 2010 в 17:27

какую следующую машину хочешь если не секрет?

1
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  для Perf.СЗАО  25 October 2010 в 17:40

Мне в NY больше 150 все равно не полетать. Так же я сказал что гонять я больше не буду.
После нового года посмотрю, щас даже не интересуюсь. Финики хорошие. Вообще если бы мне указали на машину и сказали год без поломок взял бы не задумываясь.

1
APSENT
#  APSENT  26 October 2010 в 22:10

и сколько же обошелся 2002 год???

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для APSENT  27 October 2010 в 01:45

540, нашёл в отличном состоянии как я считаю. ибо потом 1 год проездил без проблем.
объездил почти все близ лежащие области с девушкой.

1
Knyazman
#  Knyazman  для Perf.СЗАО  27 October 2010 в 23:41

ээээ?)) так ты все таки купил чтоли пять сорок?))

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для Knyazman  28 October 2010 в 09:27

не я имел ввиду 540 тыщ))), не могу никак найти 4 литровую 2002 года и пока езжу на своей.

0
Kvest
#  Kvest  25 October 2010 в 17:13

Отличный пост!но тока уж много букв )))

4
igormusikhin
#  igormusikhin.TUNED  27 October 2010 в 23:40

Вовка чеДкий)))

0
FAKER
#  FAKER  25 October 2010 в 17:13

интересно...реально побольше бы таких постов!

1
May_May
#  May_May  25 October 2010 в 17:15

от души. прочитала залпом =)

1
a1exO_o
#  a1exO_o  25 October 2010 в 17:16

Отлично написано:) судя по рассказу машина очень хороша, хоть и 98-го года... Была бы возможность, не раздумывая купил бы себе

1
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  25 October 2010 в 17:34

Машина отличная, денег только набери, что бы всегда штук 100 хотя бы было на оперативный ремонт.

1
a1exO_o
#  a1exO_o  28 October 2010 в 18:13

спасибо за подсказку)

1
Knyazman
#  Knyazman  25 October 2010 в 17:16

Красиво накатал, поклон низкий за старания!!! Даааа, е39 сосет денюжку) Но на то она и е39!!! Более харизматичной машины не встречал, у меня реально стоит на нее!!! Я в свою уже почти 10-ку зелени вкинул и эт еще не предел)) Но машина все, до копейки отдает на дороге, за это ее и любят, холят и лелеят...

по-поводу б/у не был бы так категоричен - первый мерс 93-го года, купленный в 2000-м и Туарег 04-го, купленный в 06-м - это две абсолютно беспроблемные машины, бензин, расходники и мелочевка...

1
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  25 October 2010 в 17:35

Машина хорошая, я тут не спорю. Кузов просто идеальный.

2
Knyazman
#  Knyazman  25 October 2010 в 17:37

я уже не помню из какого журнала цитата про е39 - "на момент ее появления эту машину хотело все мужское население планеты"

1
_bond_
#  _bond_  25 October 2010 в 17:17

Отличный пост - парень крававчеГ при всех прохватах с твоей машиной и прочим гемороем все равно любишь эту бэшку! Надеюсь что следующая будет еще лучше! Удачи с новым авто...

1
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  25 October 2010 в 17:37

Я все же склоняюсь к БМВ, т.е. меня сильно тянет к этой марке опять. Но тут на смотре пост за постом как новые пятерки и Х 6 из сервисов не выезжают, честно говоря сильно останавливает вся эта затея, если новые такие, то я просто уже не выдержу.

1
СуС
#  СуС.К.И.  25 October 2010 в 17:18

Урааа пост по смотровской теме,спасибо тебе друг))Отличная история,отличное авто)

1
Rudi
#  Rudi.Kh  25 October 2010 в 17:19

шикарнейший пост!
отлично написал все.

1
CITRUS
#  CITRUS  25 October 2010 в 17:20

красиво написал, молодец!

1
Balboni
#  Balboni  25 October 2010 в 17:22

вот это история, вот настоящая любовь к машине, молодец очень интересно было читать

1
Aleksey Sergeevich
#  Aleksey Sergeevich.64rus  25 October 2010 в 17:24

Интересный пост! Несмотря на объем, реально интересно было почитать! Спасибо автору.
P.S. люблю эту машину....

1
MSK
#  MSK.77rus  25 October 2010 в 17:24

захватывающий рассказ, но если бы не авария то с момента покупки было потраченно не так и много и не такие сумашедшие деньги

1
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  25 October 2010 в 17:44

Да но тут я не написал про 95-й бензин, который поглащается в Москве, литров 14.
И еще всякие мелочевки просто не стал забивать и так текста полно. Тупо ручку сменить 3200 стоит. Там маленький кусочек металла. Дворник 3500 руб.
Но в принципе конечно авария многое забрала. Но все же. Живых точно нет в продаже, я больше хотел сказать что не думайте что купите за 300 и все, смело накидывайте еще 100, а там уже дальше будет видно.

1
Snap
#  Snap  25 October 2010 в 17:26

jnkbxyj

2
Knyazman
#  Knyazman  25 October 2010 в 17:39

ghjcnj ghtrhfcyj

1
отредактировал Knyazman, 25 October 2010 в 23:23
Snap
#  Snap  25 October 2010 в 17:48

последняя буква не правильная

0
2fast4you
#  2fast4you.AMG  25 October 2010 в 19:59

ы)

0
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  25 October 2010 в 17:45

cgfcb,j

1
EGOROV
#  EGOROV  25 October 2010 в 17:39

К сожалению такое авто как БМВ ,ЛЕКСУС И МБ нельзя покупать в удв состоянии ,что ты и сделал.Ты мог отдать 550 за экземпляр в хорошем состоянии на 4 из 5.А за 300 даже ебнутый на голову не отдаст хорошую машину,тем более бмв )
Это ,что касается расходов которых ты мог избежать.

в следующий раз попробуй обратится в ДЭКС по поводу поиска и диагностики.Проверено лично.
Пост классный,Удачи :-)

1
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  25 October 2010 в 17:51

Хозяину реально нужны были деньги, я это знал. Поэтому тут немного тупанул. Но ты знаешь масса примеров, точно такие же бумеры покупались и за 380 и за 400 и там было так же почти.
А я уехал и продал за 300.000, но выхода не было, дела горели.. Технически была нулевой. Отмыть, шлифануть и все. Так что что выпадет. Проверять надо в общем нормально.

1
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  25 October 2010 в 17:52

Если бы я знал, Но это первая машина.

1
Kot001
#  Kot001.55rus  25 October 2010 в 17:40

интересный рассказ...спасибо!

1
Бабай
#  Бабай  25 October 2010 в 17:55

Дочитал плюсанул. Концовка со штрафом по почте улыбнула)

1
DIK
#  DIK.stg1  25 October 2010 в 18:06

Дома почитаю!

1
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  25 October 2010 в 18:08

:)

1
Romashkaz
#  Romashkaz.lv  25 October 2010 в 18:23

Хороший пост! У меня тоже 523 96 года, на самом деле тьфу, тьфу, тьфу у меня с ней никаких мучений... За 3.5 года эксплуатации не было не разу, чтобы сел в машину и она не завелась и не поехала :) так, только расходники + для себя какие-нибудь экстры, музыка и т.д.

0
Bukmeker
#  Bukmeker.78rus  25 October 2010 в 18:31

отличный пост. понравилось.

0
Grishka
#  Grishka.VB  25 October 2010 в 18:41

очень интересный рассказ) с большим удовольствием прочитал) +)

0
Cukumber
#  Cukumber  25 October 2010 в 18:43

Да, сейчас не так,как лет 5 назад. Сейчас мало кто хорошую машину продает.
А вообще ещё раз убедился - 7 раз отмерь - раз отрежь)

0
Abramov
#  Abramov.SC  25 October 2010 в 18:53

Очень интересно рассказал, читал на одном дыхании..

Безусловно +

1
matoke
#  matoke  25 October 2010 в 18:54

Нормальный гон... Пост точно к месту... давно искал такой развернутый ответ о e 39. Спс.

0
bocmann
#  bocmann.24rus  25 October 2010 в 19:01

отложил на потом пост, не пожалел что прочитал!

0
veks
#  veks.kz  25 October 2010 в 19:30

Ахринеть давно так не читал))))) Пост класс+

1
gad
#  gad  25 October 2010 в 19:37

зачет за пост. фана много принесла походу) и вытерпила это почти норм :)

0
Pandemonium
#  Pandemonium.78rus  25 October 2010 в 19:47

отличный бортовик) респект владельцу

0
абыр
#  абыр.ВХЛАМ  25 October 2010 в 20:12

аж растрогал,чертяка языкастый ='(

0
smile25
#  smile25.77rus  25 October 2010 в 20:17

мог бы машин упомыть, перед тем, как отдавать

0
Snake_
#  Snake_  25 October 2010 в 20:21

Здорово написано!
Намучился с ней конечно... но зато теперь знаешь много, столько, что сможешь найти живую е39 :) Если еще желаешь, конечно :)

0
Lonsdale
#  Lonsdale  25 October 2010 в 20:26

Напишите кто-нибудь про меседесы 1995-2002 подобное. Как они себя ведут, как содержать и прочее. =)

0
EGOROV
#  EGOROV  25 October 2010 в 21:26

какой кузов ? с учетом ,что друг ездит на Ешке 90года и пробег там за 300.Мне было очень комфортно.Про 210 кузов я вобще молчу и всего 500 тыс.Брат этого друга за 360 взял.На доводку всего 40 000 ушло.Бывает даже так но экономить не стоит и лучше сразу купить Хороший экземпляр

0
Lonsdale
#  Lonsdale  26 October 2010 в 14:24

как раз больше всего 210 интересует.. и 203 еще.

Непонятно с пробегом. у многих 210 с пробегом 250 тыщ ценик 300к. Вот я и думаю. стоит ли такое брать или нет.

0
EGOROV
#  EGOROV  для Lonsdale  26 October 2010 в 22:30

Не стоит.Будет история как и в этом посте.Хороший 210 стоит 500.
По ношеный разорит...
ну и на добром слове не стоит ничего никогда покупать,на это есть проверки которые покажут в каком состоянии авто.

0
Lonsdale
#  Lonsdale  для EGOROV  27 October 2010 в 00:32

ясна) спасиба за ответ)

0
Cherenok
#  Cherenok  25 October 2010 в 20:33

ахуенный пост!!!

0
Shishin
#  Shishin  25 October 2010 в 20:40

Прочитал весь пост!) сам аж удивился, что осилил столь длинный пост, но меня захватило с первых строк))) к тому же сам езжу на БМВ)))
твоя история че-то напомнила мою, когда у меня была ауди 1.8 турбо 2003 года))) не буду описывать все приключения с ней, но все же : 2 раза перебиралась коробка передач, полностью вся электроника связанная с ходовой)) а зимой ваще система quattro ушла курить) но не смотря на все это, машину очень любил и буду помнить ее всегда, ведь это была моя 1ая машина)))
Всего наилучшего!) +++

0
Jackie
#  Jackie  25 October 2010 в 20:42

Отличный пост
Очень интересно и познавательно

0
11111111111111111
#  11111111111111111  25 October 2010 в 21:02

Хорошо написано! Приятно было читать.

0
DoYouLoveMe
#  DoYouLoveMe  25 October 2010 в 21:12

Жалко...
Когда выбираешь именно бумер, надо приглашать людей которые смыслят в них , а также ездят и знают все наё......
А то купишь за 500тон , и вложишь еще столько же....) На начальную цену смотреть тоже надо было... 300тон оч дешего для 39=)
А на счёт ментов... У бумеров всегда была "слава" (воровская), как за рубежом так и в РФ. Друг с 34ым кузов тоже попал... Только у него бумер сразу забрали...
Бумер был лево-рульный а должен быть правым....
Удачки этой ласточки=(((((

0
отредактировал DoYouLoveMe, 25 October 2010 в 21:25
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  25 October 2010 в 21:14

очень душевно
пост на 100 баллов!)

1
M1tya
#  M1tya.ЕКХ  25 October 2010 в 21:27

охуевший пост!!!!!!!!!!

респетк прочитал все. как фильм посмотрел)

0
Юрич
#  Юрич  25 October 2010 в 21:32

Осилил!
Отличный пост! Хорошо написал!
BMW - сила!

0
fallout
#  fallout  25 October 2010 в 21:36

у самого был e39, знакомо практически все что ты тут описывал, денег за год у меня улетело 150 на него и то...в конце начал движок подтраивать, а там выливалось еще в 70-ник. в общем, бумер отличное авто, пока сыпаться не начинает...а там туши-прощай!

p.s. пост 5 баллов...

p.p.s. но по поводу затрат...скажу так...у знакомого гелик 99го, он за год в него уже 380 вбухал...))

0
отредактировал fallout, 25 October 2010 в 21:47
Свободу Репрессированным
#  Свободу Репрессированным  25 October 2010 в 21:56

Классно написал!!!

0
АлешкаНН
#  АлешкаНН.52rus  25 October 2010 в 22:06

красиво написал, жалко конечно...

0
NikitaG
#  NikitaG  25 October 2010 в 22:07

Сам купил 523 1997года душой, а не головой) Вишневая, с кож. салоном в цвет машины, всё электро. Ничего не проверял, поверил продавцу. В итоге в авто надо вложить около 180, ну это с новыми фарами и частичной покраской-полировкой. Купил за 200тысяч. рублей. Делаю у ребят, которые только на ремонте БМВ и сидят. Меняют всю подвеску, перебирают движок, делают коробку (у меня стоит от 535, чет криво видимо прошлые владельцы поставили), компрессор кондея, рулевую рейку, распредвал и много че еще, особенно много по мелочи... Вчера сидел и думал, чет много 380тысяч за авто 97года...а так почитав комменты, понимаю, что цена на БМВ в хорошем состоянии не зависит от года))
Надеюсь в ближайшее время напишу рассказ, что приключилось со мной и моим авто, да и фотки выложу)

0
EGOROV
#  EGOROV  25 October 2010 в 22:14

То что ты про год подметил это очень важно,на него нужно смотреть в последнюю очередь.

0
NikitaG
#  NikitaG  25 October 2010 в 22:18

На такие авто обычно просто ведешься. Мне вот салон понравился, кому-то фары с глазками, а кому диски. Почему-то мало людей сначала ищут у кого проверить авто, и вообще редко открывают капот перед покупкой... Всё приходит с опытом) Главное не отчаиваться. А то я неделю назад уже жалел, что свою Альмеру продал) Зато каждый раз , когда заезжаю на сервис и вижу её с мутными фарами с мутным лаком на кузове, но такую брутальную и душевную...забываю обо всём на свете и хочется таскать уголь лишь бы уже поскорее ездить на ней ))

0
Natata
#  Natata.stg1  25 October 2010 в 22:18

один раз живем) не стоит жалеть денег на удовольствия)
хороший пост!

0
NikitaG
#  NikitaG  25 October 2010 в 22:22

Очень хорошие слова! Разделяю данное мнение

1
Dr0n
#  Dr0n  25 October 2010 в 22:44

Очень четкий пост! Особенно понравились слова в самом конце: "Этот Бумер все еще жив, все такой же, диктует свои правила !!!"
И 39-й один из самых конкретных автомобилей! Выпускали бы его сейчас, не задумываясь взял бы!

0
mels
#  mels  25 October 2010 в 22:46

хорошо написал

0
Caucasus
#  Caucasus  25 October 2010 в 23:10

бумер того стоит!

0
Ilyaxa
#  Ilyaxa.///M  25 October 2010 в 23:38

пост очень понравился)) какое дальше авто?

0
Лампочка
#  Лампочка.78rus  25 October 2010 в 23:53

Найс Бумер..)

0
awesome
#  awesome  26 October 2010 в 00:38

хороший пост есть о чем задуматься...В плане о первой машине т.к. собираюсь брать е30

0
yrfin
#  yrfin  26 October 2010 в 00:53

Похожая история на гольфе4! все вытянул! но никогда не забуду))))
модельку на память хочу купить!!!

0
НеАнгел
#  НеАнгел  26 October 2010 в 01:33

хороший пост)))

0
Eduardo
#  Eduardo  26 October 2010 в 03:27

Несмотря на дикое желание поспать, с удовольствием прочитал пост. Душевно написал!) Поставил бы +, да рейтинга не хватает.
Мало сейчас Е39 осталось в хорошем состоянии.
Вообще считаю, что последними настоящими БМВ были Е38, 39, и 46.

1
shahid
#  shahid.TAZ  26 October 2010 в 10:14

Пост суперский, от всей души +!

0
Васген
#  Васген  26 October 2010 в 10:15

умничка!) складно написано-было интересно читать

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29