бортовик автомобиля Бэха

Прощай БMW !!!

9 месяцев эксплуатации БМВ,
о которых я буду рассказывать, дай бог, своим внукам.

История владения БМВ 523i, Е 39, 170 л.с.автомат, черный на черном, 1998 г. рождения.
В этом бортовике, я хочу рассказать о том коротком периоде моей жзни и жизни авто,
За это время произошло масса событий.
От удачных и до печальных, до того момента как я был вынужден продать автомобиль.
Прочитайте обязательно, те кто только собирается покупать, потому что в этом рассказе будет собрано наверно максимальное колличество спешных ошибок и неудач, связанные с эксплуатацией, с постановкой на учет, получение номеров и т.д.
Для матерых автомобилистов, есть над чем поржать.
Текст разбавил фотографиями.

2009 г. после кризиса, разговоры не умолкают, но не смотря на все прогнозы деньги идут, работа прет. Читаю смотра.ру, не зарегестрирован.
В течении нескольких лет вопрос о покупке автомобиля поднимается просто в дружественной обстановке,
Серег у всех есть, у тебя нет.
Я как то совсем не понимал какая есть в этом острая необходимость. Такси и метро решали.

Май 2009 года мой друг в срочном порядке продает Е 39.Встретились. Просил дать аванс, остальное потом.

Посмотрел машину, черная, тонированная наглухо кроме лобового, черная кожа, автомат, классические диски. Всегда думал что первой машиной будет Мерседес, это для меня была икона. Но тут БМВ.
Машину толком не смотрели, на доверии развели. При этом я конечно же сделал полную диагностику за 4500 руб. в Bosh (проклинаю этот центр). Я услышал те самые заветные слова от мастера, да ты что это же Е 39, убить мотор не реально он живет до 400.000 коробка вообще замечательная.(уже все было практически убито)
Я гордо поднял голову и мы срулили, обмывать в М.О. Переоформление я оставил на потом.
Забирал автомобиль вот в таком виде, фотография сделана на мобильный.
Мигалка всегда переходила новому покупателю.



Машина на транзитах, как в конце оказалось просроченными уже как год. Машиной я был конечно очень доволен, сразу запчастей надо было тысяч на 40 руб. плюс работа итого там 50-55 уже не помню. Поставили сразу ксенон, 8 руб. Пришло время переоформления владельца.
Оформление до этого было сделано так плохо и в такой конторе задрипезлой, что где то в далеке у меня вздрогнуло сердечко. Почему год на учет не ставили ?
Приехали в офис, оказывается в этом офисе нельзя эту процедуру сделать, надо ехать в Бутово. Мы конечно всяческими путями собирались это решить на месте, но нет, не можем. Поперлись в Бутово, приехали в офис, начали оформлять, смеясь пробивали сколько будет стоить помощь при постановке на учет в том же бутово и прям щас и сколько будут стоять номера. Выясняется что хозяин авто, отец моего друга, я это видел но я не знал что его присуствие обязательно, а друг мой решил прокатить на дурочку и умолчал этот нюанс. Тупизма нет предела. Опять решение вопроса на месте. Но все что связано с черным бумером и при виде 4 х молодых людей которые выглядят насторожающе, один лысый с бородой, другой как прокурор с дипломатом, третий с барсеткой, четвертый смахивает на оперативного сотрудника, да еще и бумер, вышла посмотрела на машину а за окном отмытый этот черный на глухо гроб стоит на сраных почти оторванных транзитах. Везите хозяина, не буду оформлять. Приехал отец, в общем все сделали, выдали транзиты. На самом деле все это меня изрядно подзаебло в конец.Потерял целый день.А еще ведь надо ставить на учет. Но есть 30 дней. Эти 30 дней мы прокатали бумер в доль и поперек, за рулем была девушка, все остальные были две недели просто никакие, совпало с каким то свободным временем и денежными клиентами, короче на коне. Солнце, окна у всех открыты, (так как было плохо всегда, ну вы понимаете) цой, каста, радио, транзиты которые видно спереди, потому что сзади полный ноль. Ни один милиционер ни разу за 30 дней не решался остановить эту машину. Кик даун тестируется всеми.
Опомнились под конец окончания транизитов.
Срочно едем в Зелик. Там есть знакомый знакомого, брат, сват, племянник, человек решает все (нихуя он не решает, гандон каких свет невидовал) быстро поставим за час и номера сделаем. По номерам я давно так не смеялся, он мне рассказывал что он может ААА, с флагами, ООО, что захочешь. АМР сделаете ? (на то время, мой знакомый пытался месяц через нормальных людей сделать, а этот тут басни поет) в итоге я устал слушать разговоры ни очем, давай обычные сделаем потом с номерами решим. Я все равно четко понимал что в ЗелАО эти номера не выдают и получить вот так за один день мне может только один человек, но его нет в Москве. Поезжай в гаи я уже договорился, ок дали по пяти и мы поехали в гаи. Для себя уже решил что про него забываем.

Постановка на учет.

В гаи очередь машин в 50, и прибывали все новые и новые, прорвало. Я на телефоне, дали зеленый свет, заезжай и вставай прям под проверку.
Заваливает такой черный бумер плавно и в наглую встает самым первым. Очередь молчит. Но видно негодует в душе.
Вот тут вереница моего везенья и радости покидает меня в один миг. В этот момент на проверке каким то совершенно идиотским случаем оказался один из главных по гаи в Зеленограде, он просто там задержался на пару минут, взъебывал состав и обходил владения. И тут вваливает черный бумер и встает прям на против НАЧАЛЬНИКА и первым в очереди.
Картина маслом.
Начальник: Что за машина ?
Я: Бмв.
Начальник: Почему вне очереди ? Почему сюда поставили ?
Я: А я понятия не имею кто он, отвечаю : Куда сказали туда и поставили.
Начальник: Отгони в сторону и показал на место чуть правей. (что за мудак тут раскомандовался, подумал я)
Я: Ок думаю, люди вкурсе, люди работают. :)
Начальник: ребят проверьте машину.

Тут началось нечто, сложилось впечатление что машину просто хотят разобрать, неимоверный взьеб в доль и поперек черного БМВ.
Вины бъются, но на банке шов, никто не церемонился, проверяющих двое, открывают переднии двери, шмонают сиденье, заднии двери, начинают ворошить там по полной, что-то ищут, что никто ничего не говорит. Я про себя в ужасе от происходящего, пытаюсь уследить все что делают, сам уже думаю надо звонить, потому что мысли уже о самом ужасном и о наркоте и об перебитых винах и вообще щас показательную порку перед камерами устроят Никто не отвечает что ищут. Заднее сиденье подняли не нашли того что искали (это потом я уже узнал что ищут метку заводскую).
Итог, заворачивай её, отправляйте в гараж. Иди в кабинет криминалистики. Поехали в спец. гараж. Мы проворошили быстро всю машину, дабы случайно не оставить лишнего и подозрительно. В гараж не пустили, что делать будут никто ничего не говорит, дайте два часа идите погуляйте. Я в голове уже накрутил себе столько всего что страшно щас вспоминать. Хотя понимал, что деньги я верну и все кто был причастен, забудут обо мне навсегда. Эти два часа были самыми долгими для меня, в моей жизни. И вот ворота открываются, выгоняйте. И ? Что дальше то ? Что выяснили ? Опять ментовский юмор, который был совершенно неуместен в то время. Все проверил все, нормально. Садимся в машину, просматриваем нет ли лишнего, мало ли. В двери забыли убрать нож в стиле кавказа, в багажнике мигалка лежит. Переглянулись с товарищем. Как можно было это оставить ?
Я вздохнул с облегчением. С визгом уехали от этого гаража. Вечер мы провели расслабляясь в Раздолье (хорошее место в Зелике), смеясь, что такой тупняк надо побыстрей забыть.

Получение номеров.

Захожу в кабинет, рисую на бумаге номера 777, 999, одни, другие 001, 007, 009, 199 199, потом уже совсем простые 523, 500. Нет ничего. Я просто понял что и с дверью я ошибся в очередной раз. Феерическое долбаебство сказал я про себя и спросил что есть. Короче выбрал 7число7 , отдал два Ярославля, поскорей забыть весь этот ужас и уехать в Москву.
Заветное окно, заветные шутки, что номера будут завтра и в том же духе пока там он что-то заполнял. Я был готов уже просто плюнуть на Зеленоградский МРЭО без номеров уехать.

Но тут внимание, свыше меня наказывают еще сильней.

Цифры то те, а буквы то я не спрашивал. А буквы С7число7РУ. Я смеялся минут пять не отходя от окна. Из толпы сказали что сегодня всем выдают, удачу. Улыбка и печаль и злоба и какая то обида, не покидали меня. Я просто непонимал почему это все происходит со мной. Прикрутили номера только сзади, сели в машину, другой номер выкинул на заднее сиденье. Поедем и будем срать на всех ? Улыбнулись. И до Москвы мы ехали с закрытыми окнами и молча. Все это омрачалось повальным невезеньем по всем фронтам, особенно по делам, деньги покинули меня.

Прошло некоторое время.

За это время, поменяли тормоза, все фильтры, все лампы, ступицу, дверную ручку, в общем все что требовалось заменилось по мелочям. Едет хорошо. Звук мотора не забываем. Дела шли совсем тяжело, неудача села мне на шею серьезно. Бешеный ритм и темп диктовался работой. Все это время машина кочует от одного двора к другому, от одной стоянки к другой, Новокузнецкая, Бутово, Каховская, Профсоюзная, Лыткарино, Зелик, Рижская, Проспект Мира, Речной вокзал, Автозаводская и где бы я её не оставлял, машину реально боялись. Сосед подумал что бумер угнан и стоит ждет своего часа. Кто-то просто оставлял много места на парковке сзади и спереди. Дети подходили и рисовали на всех машинах, но мою обходили стороной. Но самое что интерессное было для меня, это уважение владельцев той же марки. Всегда бумер уважал бумера.
Затем мне было интерессно что может на старости лет, 523 i Е 39, 2.4,99 л. 98 года. 170
Благо за рулем был парень с большим опытом вождения, выжигалось порой достаточно серьезно по Москве.

Ноябрь.

Работа, сезон, как всегда, с 9 утра и до 23.00, часто оставались, материальное положение поправлялось, только успевали вечером добрести до ближайшего кабака, ужинать и кто домой кто куда, дневной свет мы невидели вообще. Машина была дежурной боевой ласточкой, она была готова в любой момент везти нас куда в голову взбредет на ночь глядя.
Эра Ноггано, со своим альбомом теплый. Как никогда подходит к Е 39. По ночной Москве ездил черный бумер, в котором играл только этот диск и сборник Цоя. Честно говоря как будто был 98-й год на дворе, чувство безнаказанности и какой то непонятный юношеский задор.
Бумер подводил по мелочам, но этим он меня и заебывал. То дворник сломается в ливень, то автомат с паркинга не снимается и все это происходило в самый неподходящий момент, гараж, сервис, гараж, сервис, я тратил очень много времени, которого и так не было.
В один прекрассный день бумер стал дыметь, масло лилось рекой. И опять началось, сервис, сервис, сервис, перебор двигателя вышел мне в 50 штук, потому что там было на столько все плачевно что даже и говорить не буду. Давай и гидрач тогда зменим, давай. Масло, давай. Фильтры, давай. Минус итого штук 70, со всеми приехать, уехать, привезти, довезти. Мозги выебаны окончательно, рабочий сезон плачевно проваливается. Обсуждая все это печальное в одном из ресторанов, мы решаем послать всех и вся и поехать через день, в маленькое путешествие дня на 4 на Бумере.
Тверь, Новгород, Старая Русса, Чудово, Питер, Кронштад и обратно. Мы никогда этого не делали. Я на днях получил права, одна только радость. Бумер на новых тормозах, все сделано, мотор только перебрали, пуляет изрядно. Эта была самая увлекательная поездка за всю мою жизнь. Только машина, дорога и города и никаких дел. Много было приключений в дороге. Бумер неимоверно исправно работал. Пару раз останавливались в придорожных кафешках, для дальнобоев, машина была в усмерть грязная, ксенон все же пробивался через грязь, бешеные ноздри, на номерах грязь со снегом.



И дальнобойщики которые замерли на минуту, все смотрели через стекло изнутри кафе, в ожидании, вывалившихся четырех братков. Так и хотелось вспомнить фильм Бумер. Войдя в кафе, закричать на весь зал. Чья фура ? Пойдем отгонишь, мешает.
Мы залезали в такие дебри, в такие места, где вроде бы проехать только на джипе, но фарт был с нами на эту поездку. Из любой колеи из любой ямы мы вылезали спокойно, невероятно, передний бампер конечно был подбит малость, но ничего, проволка связала два куска, крепко. Гаишники выписали один штраф в 100 рублей.
В первые я сел за руль своей машины, официально, подрепленный всеми бумагами. Проехав минут 40 до г. Чудово, глаза устали, очень сильно устали, дворники которые очищали грязь работали постоянно, затем мне казалось что с дворниками что-то не так, они как тряпки плавно скользят по стеклу, потом мне показался двух яросный автобус как в Лондоне, он выезжал с заправки, я честно говоря реально начал мыслить что этот автобус тут делает. Про себя я думал зачем вообще люди покупают автомобиль, рядом с водителем гораздо интерессней, смотришь по сторонам, вроде и тот же драйв, ты тоже чувствуешь рывки авто, звук мотора, но ты не так устаешь, в этот вечер я разочаровался в самой идеи иметь свой автомобиль. В общем покорили Кронштад,



доехали до конца дороги Российской, Постояли минут двадцать сфотографировались



и дернули на ночевку в Питер, затем уже домой в Москву. Машина была на высоте. Ни одного косяка, ни одного подвоха, а мы ведь проехали достаточно много, порядка 2500 км. Со всеми заездами и ночевками во всех города и обратно. По неимоверно сложной дороге, гололед, снег, грязь, камни, ямы, мороз. И все это за четыре дня. Бумер выдержал.

Декабрь.

Первый раз на смотру. Постояли, вроде посмеялись, ну думаю хватит, надо ехать. Смотрю на кишку, ни души, шлагбаум открыт, я не за рулем был в этот вечер. Давай там в заносы покидаю авто, сел за руль бумера. Ездил там один, минут наверно 10. И вот думаю на последок, в занос, пока нет никого. Были машины, тоже там практиковались, но я специально дождался пока все уедут. Разгон со стороны МГУ и туда вниз по кишке, снег, гололед, помню на спидометре было 120, дальше я осознал что остановить я могу только:
1.В Туарег, который стоял и тупил там, хотя должен был как секунд 10 повернуть. 2.По прямой за Туарегом, через дорогу, эвики тюнинговые.
3.В будку по середине.
4.В лево уйти, а там в любой момент может появится такой же лихач как я.
5.Выбрал в лево, приметил на горке лесополосу, думаю убьюсь сам, но других не покалечу. Все что я там пытался сделать на гололеде за оставшиеся 5-6 секунд, на скорости в 120, конечно ни к чему не приводили, меня несло, уже не в лесополосу а в столб перед лесополосой. Тут у меня промелькнула вся моя жизнь. Но автоматом все же долбил по тормозам и пытался уйти от столба и в последний момент успел дернуть ручник, и левой рукой прикрыть голову. Удар был очень сильным и оглушающим. Рука болит. Сам жив, никто из окружающих не пострадал. И вот сижу я и думаю что столб я все же походу ударил жопой, выходить и смотреть нет никакого желания. Включил аварийку. Считаю убытки, жопа под замену, дверь под замену, а если кузов повело? Я идиот. Выхожу, смотрю что столб в метрах трех, я на дороге, в лес меня не выкинуло хотя по всем параметрам я должен был туда улететь кубарем. Жопа цела. Диск спереди и диск сзади в усмерть. Перекрестился. Сказал себе что больше я не гонщег и за рулем ни ни, товарищ сел за руль и мы поехали. Буквально через метров десять машина села на переднее левое колесо. Эвакуатор.



На первом этапе восстановления минус 50, замена всего переда левого, рычаги, подвеска, короче вся сторона была вырвана полностью, все тормоза, они были стерты самой эксплуатацией.
Второй этап, от удара я вынес коробку автомат, видимо и так уже была на соплях. Честно говоря не верю в то что я мог вынести этим ударом коробку, хотя из разных источников и мастеров мне подтвердили, что это сделать вполне возможно. Коробос выходил в 70. Плюс еще всякие мелочи, диски, бампер с креплений слетел, трос ручника порвался. Короче кругом бегом еще 100, 120 с запасом.
Итого: порядка 180. Покидал в занос.



Складываются разные обстоятельства в жизни.
Если подвести итог, то в этот Бумер я всадил порядка тысяч 250. Купил за 300. Мог смело идти оформлять новый Аккорд, докидал бы до 1.000.000 до нового года, но он был бы новый
Мое мнение такое, конечно где сам виноват, где 98-й год сказал о себе. Сразу скажу содержать Бумер, даже 98-го года, очень затратно. Все запчасти очень дорогие, работа тоже. Эта машина будет диктовать Вам быструю езду с самых первых секундах. Успеете перестроиться на спокойную езду, будете целы. Но он провокатор, он всегда хочет что бы Вы выжали все из него.
Я буду помнить этот бумер, всегда. Это первая машина.
Какие то невероятные ощущения от этой машины. Ни в одной из машин я так не заводился как за рулем БМВ.
Этого не объяснить, это просто нужно сесть и поехать, а точнее вжарить.
Этот автомобиль забрал меня всего, как ребенок с которым надо постоянно быть рядом.

Май 2010 года, бумер был продан новым владельцам, для дальнейшей перепродажи в АТЦ “Москва”.

Июнь 2010 года приходит письмо, внутри фотография БМВ с моими удачными номерами. Текст, оплатите штраф за превышение скорости, цифра, 110 или 140 км.ч. Кого то он уже начал провоцировать.



Это последнее фото, каким у меня его забрали.

Этот Бумер все еще жив, все такой же, диктует свои правила !!!


p.s.
Не торопитесь в выборе автомобиля, будте внимательны к каждым мелочам.
Автомобили: BMW 5er (E39)
Теги: bmw e39
109
25 October 2010 в 15:32
5085
118
118 комментариев:
Страница №2
liserg
#  liserg  26 October 2010 в 13:11
Душевно написал... всплакнул...)
не, на самом деле оч интересно читать было, познавательно
0
romka007
#  romka007  26 October 2010 в 13:23
Написано супер ,читается на одном дыхании ))
спасибо большое за пост ,буду иметь ввиду ) +
0
Robert
#  Robert.77rus  26 October 2010 в 13:27
Отличная и интересная история! Прям все прочувствовал))))))))
0
Otmor
#  Otmor  26 October 2010 в 15:21
Таких друзей надо казнить! Я за свои 300 к взял новый ТАЗ - 12700 км без проблем, соблазнов было много - Е34, Е36, Е38, Е39. Ты сделал ПРАВИЛЬНЫЙ выбор - жизнь ОДНА! Мне не хватило смелости. Деньги можно заработать, главное - сам цел, да и опыт приобрёл. Пост - СУПЕР, СПАСИБО!!!
0
Кровотролль
#  Кровотролль  26 October 2010 в 15:44
дочитал до конца.Интересная тема.Главное-все как есть и правда.Спасибо за пост.
0
TTo Temkin
#  TTo Temkin.К.И.  26 October 2010 в 16:15
интересно)) да за мелочами следить надо эт факт)
0
glanza
#  glanza  26 October 2010 в 18:41
Это лучший пост, который я читал за последнее время.
0
EVB
#  EVB  27 October 2010 в 00:46
Афтор красавчег!!!Напомнил мне историю маего знакомого с audi 100!Все в 1 в 1 как тут!конец немного разны но похожий!В итоги ударил он машину диском об бардюр и кузов у него повело!брал он ее 230+50 вклада после!Продал за 50(((
И за что мы любим етих немцев?Ясен хуй за что скорость и драйв которую они нам дают!)
0
igormusikhin
#  igormusikhin.TUNED  27 October 2010 в 23:40
воооот куда весь дневной флуд выложился, все поняятно теперь:)
0
maby
#  maby   2 March 2012 в 03:32
interesno,,xo4etza prodolzhrenia
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29