Да собственно и не знаю что рассказать. После того как поездил пол года на 528 определился для себя ХОЧУ! Спустя год встал вопрос покупки машины. Мечта так и осталась, не хотел я ничего другого. Хотел именно е39. Бюджет был 600, но поставил для себя цель взять за 500 не копейки больше. В один голос все родственники кричали возьми Круз, Лачетти и так далее, что то новое и на гарантии. Я сначала так и решил. Но вспомнив слова своего близкого друга, который сказал "Если есть мечта, значит надо её исполнять" Было решено. Позвонил Брату, сказал поехали смотреть машину. Какую не говорил (он кстати был единственный человек который понимал мою любовь к этой марки). Приехал к нему на работу, сели в ТраилБлайзер и поехали на Ленинградку. Когда подъехали к сервису БМВ он покосился на меня и догадливо улыбнулся. Открыли ворота, мы заехали. Я видел её на хотография и по этому сразу же начал бегать глазами по стоянке в поисках этого красавца. ) Увидел. Вышел хозяин Саня. Завели, открыли капот. Он сразу сказал, что был удар в левый угол (тяжело в МСК найти БМВ не битую. Реально тяжело), так вот именно по этому на ней стоят новые оригинальные фары, и передний рестайловый бампер (хотя должен быть М). Оказалось что он директор этого сервиса, и машину покапал для себя уже в битом состоянии. Востановил поездил месяц и предложили взять ИКСа, что он сразу же и осуществил. А эту выставил на продажу. Мотор работает ровно не дымит, врать не буду масло кушает, но только если крутить в отсечку 6200 (Но это БМВ которой 11 лет!!!!) прокатились, подвеска отрабатывает идеально, коробка без каких либо нареканий. Подняли на подъемник есть небольшая течь заднего сальника КВ, (скинул на этом), рычаги новые, стойки новые, тяги новые.Вся подвеска с наклейками не успевшими еще стереться. По кузову есть не большие недочеты. На задней правой двери в районе ручки открывания глубокая царапина примерно 10см. Таджики зимой лопатой задели. (тоже скинули). По комплектации полная, а именно:
1.Монитор 16:9 ТВ, НАВИ (блок правда перегорел при попытки перешить)
2. Комфорт салон (ломающиеся спинки)
3. Стекло люк
4. Двойной пакет стекол
5. БлюТус
6. Электро салон, память
7. Зеркала с затемнение (в круг) + правое зеркало опускается при включении задней передачи.
Ну это из основного. Вообщем машину эксплуатирую уже 3 месяца. Была поездка в Питер на ней. Честно сказать дороги желают лучшего. Было страшно за подвеску. После приезда домой колеса на прокатку )))
Подвеска пока не беспокоит, коробка тоже. Поменял клапан вентиляции картерных газов. Пропал плохой запах из трубы. Масло меняю каждые 5 тысяч, ибо машине 11 лет!! Да и масло обходиться 8 литров 800 руб. + фильтр 500 + работа 300. Так что почему бы и нет ))
Устал я писать и вспоминать не охота, было много всего интересного. Вообщем всем ровных дорог, и Не гвоздя не жезла!!
Последнее изменение истории: 21 August 2011 в 12:06
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.