Амортизаторная авантюра
Вот и первый пост бортовика для моей "iX".И сразу же начну с главного.
Пару недель назад появился странный стук в передней части машины.Сначала подумал о недобросовестной работе токаря которому отдавал рычаги и шаровые на реставрацию.Позже приехав в гараж и подвесив машину понял ,что дело как раз не в рычагах и шаровых,а именно в амортизаторах которым мягко говоря не хорошо).
Заехав в автомагазин и спросив цену на амортизатор у меня попросили предоставить Вин-код т.к передние амортизаторы на BMW E34 525iX можно найти лишь оригинальные.Конечно же нашли мне амортизаторы ,но столкнулся с тем ,что они стоят не так мало как хотелось бы ,а если быть точным то один амортизатор стоит около 370 евро умножив это на два ,получалась довольно -таки кругленькая сумма и появилось резкое нежелание заказывать два амортизатора на перед за 740 евро.
Весь расстроенный поехал домой искать в интернете всё ,что связано с полно-приводной пятёркой и везде видел фразы типа "За исключением iX " или "кроме iX",что тоже меня ничуть не радовало.
Но чуть позже наткнулся на интересную статью ,где парень описал процесс ,того какой он нашел способ чтоб исправить проблему с передними амортизаторами использовав при этом амортизаторы от Ауди 100 .
Конечно я не любитель лить воду и не хочется нагружать вас не нужной информацией ..я лишь просто буду комментировать то ,что вы будете видеть на фотках.
Скажу заранее.Для работы были приобретены
новые амортизаторы SACHS для Audi 100 (до 94 года выпуска)
и два стакана от Audi 100 со ступицей(можно и без неё )
Также рассказывать о подготовительных работах типа снятия амортизатора ступицы и другого тоже не буду.
Итак НАЧНЕМ !
1)обрезали стакан от BMW и вытащили оттуда амортизатор и слили имеющееся внутри масло
2)отправили 2 новых амортизатора к токарю чтоб проточил расстояние на штоке от резьбовой части(чтобы позже сделать резьбовую часть больше,и сократить длину штока)
3) от имеющихся стаканов(от Audi 100) отрезали резьбовую часть и приварили её к стакану (от BMW)
4)забрав от токаря амортизаторы с нарезанной резьбой на штоке,вставили их в имеющиеся стаканы и зафиксировали амортизатор в стакане с помощью гайки которая была в комплекте с новыми амортизаторами
5)одна из пружин была вся в ржавчине и во время занятия в амортизаторами я залил пружину Преобразователем против ржавчины что разъело всю ржавчину в миг)
6)на получившийся стакан с амортизатором одели пыльник,затем пружину,затем опорный подшипник и всё готово.
Осталось лишь установить сие чудо на место .
Вот как это выглядит со стороны.
Также недавно от нечего делать сделал диодную подсветку в багажнике
+ появилось желание и азарт делать что-то дальше с машиной.Поэтому буду думать ,чем вас удивить в следующий раз.
Ждите продолжения всяческих переделок моей iX.
Всем доброго времени суток.Мир.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.