бортовик автомобиля Акула →

Ну что же, я конечно, по всей видимости, дилетант . Так как что нибудь сломается сам лезу в машину .Но случилось так случилось .
В предисловии .
Началась череда неприятностей :
— на парковке у дома кто то въехал в задний бампер .
— не знаю где поймал колесом что то, аж вырвало кусок протектора, правда с состоянием дорог в Нижнем Новгороде после наступления весны, удивляться нечему, но все же не приятно .
и самое главное, одним прекрасным утром завожу машину, а она троит, обороты плавают, работает ужасно . Чуть ли не глохнет .
Думаю, надо посмотреть свечи, с покупки даже не заглядывал, многие сейчас улыбнуться думаю, но меня и в правду ни разу не тревожила эта тема .
Достал родной БМВ свечник, и погнал . Выкручивал я свечки с реальным использованием силы, не разу такого не было с другими машинами, каждой свече минут по 7-10 уделял внимание .
Резьба свечей в масле, а сами контакты просто в ужасном состоянии, на них нагар по 2 мм со всех сторон, как только они работали .Свечи марки BERU 2х контактные .Купил NGK аналогичные 2х контактные.
Подумал проблема в прокладке клапанной крышки, подумал и взялся за дело .
Снял корпус салонного фильтра и воздуховод .
Открутил все болты, головки на 8-10 мм, и начал снимать . прокладка вся сыпалась, состояние как пластмасса (дубовая) .

А дальше у меня даже маленько отлегло … для пробега в 248 000 км состояние не самое плохое я считаю, видел на форумах и страшнее .


и принимаемся за очистку самой клапанной крышки


вообщем отверткой все "канальчики" поскоблили, обезжиривателем все промыл, вроде как можно все ставить на место .
Вообщем собрал все на места, заменил свечи и прокладку . А машина все равно троит ( на холостом ходу ) когда едешь вроде все нормально, как встал на светофоре так начинает потихоньку снова .
Сделал диагностику, по катушкам ошибки нет .
Есть только одна ошибка
— fuel trim limit bank 2
немного покурив форумы предполагаю что проблема в лямда зондах .
Внимание вопрос ! В правильном направлении ли я иду ?
Замена прокладки клапанной крышки и свечей своими силами .

Ну что же, я конечно, по всей видимости, дилетант . Так как что нибудь сломается сам лезу в машину .Но случилось так случилось .
В предисловии .
Началась череда неприятностей :
— на парковке у дома кто то въехал в задний бампер .
— не знаю где поймал колесом что то, аж вырвало кусок протектора, правда с состоянием дорог в Нижнем Новгороде после наступления весны, удивляться нечему, но все же не приятно .
и самое главное, одним прекрасным утром завожу машину, а она троит, обороты плавают, работает ужасно . Чуть ли не глохнет .
Думаю, надо посмотреть свечи, с покупки даже не заглядывал, многие сейчас улыбнуться думаю, но меня и в правду ни разу не тревожила эта тема .
Достал родной БМВ свечник, и погнал . Выкручивал я свечки с реальным использованием силы, не разу такого не было с другими машинами, каждой свече минут по 7-10 уделял внимание .
Резьба свечей в масле, а сами контакты просто в ужасном состоянии, на них нагар по 2 мм со всех сторон, как только они работали .Свечи марки BERU 2х контактные .Купил NGK аналогичные 2х контактные.
Подумал проблема в прокладке клапанной крышки, подумал и взялся за дело .
Снял корпус салонного фильтра и воздуховод .
Открутил все болты, головки на 8-10 мм, и начал снимать . прокладка вся сыпалась, состояние как пластмасса (дубовая) .

А дальше у меня даже маленько отлегло … для пробега в 248 000 км состояние не самое плохое я считаю, видел на форумах и страшнее .


и принимаемся за очистку самой клапанной крышки


вообщем отверткой все "канальчики" поскоблили, обезжиривателем все промыл, вроде как можно все ставить на место .
Вообщем собрал все на места, заменил свечи и прокладку . А машина все равно троит ( на холостом ходу ) когда едешь вроде все нормально, как встал на светофоре так начинает потихоньку снова .
Сделал диагностику, по катушкам ошибки нет .
Есть только одна ошибка
— fuel trim limit bank 2
немного покурив форумы предполагаю что проблема в лямда зондах .
Внимание вопрос ! В правильном направлении ли я иду ?
Автомобили: BMW 5er (E39)
29 May 2012 в 20:31
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.