машина была куплена в плачевном состоянии. сразу же после покупки полетел диодный мост на генераторе. прочиной поломки оказался обрыв главного кабеля идущего от аккумулятора (он в багажнике) к главной клеме на двигателе. из за этой неполадки не происходил достаточный заряд аккумулятора и большинство времени двигатель пахал на генераторе. вот и сгорели щётки.
Далее началась долгая и кропотливая работа по восстановлению кузова. сначала отдал на покраску капот, затем человек занимающийся выравниванием вмятин отрехтовал мне дверь, крыло и пару неровностей на крыше, красить эти детали не пришлось, выровнили тоже хорошо, невооруженным глазом ничего не видно. Затем подвергся "рестайлингу" салон, молдинги которые раньше были серебристые перетянул в карбон. Алькантара на сиденьях была вычищена. по мелочи пропылесосил коврики и прoтёр арматуру. больше внутри ничего не делалось.
На следующем этапе оказался двигатель. тяга в моторе присутствовала но турбина явно не давала нужных оборотов. в моторном пространстве были заменены все вакуумные шланчики. проверен и разработан вакуумный клапан заслонки подачи горячего воздуха на турбине. думаю на 142 кв она не едет. но тяга радует. с 1800 оборотов двигатель выстреливает довольно борзо. 3 и 4 передачи щёлкаются за момент. В планах поменять фильтра и масла. порадовало что про снятии интеркулера в системе турбо наддува вообще не оказалось масла. да и норма не ушла за всё время что я на ней катался.
Финальной стадией на данный момент. были диски и решетки на капоте и подвеска. диски были покрашены в чёрный матовый цвет. решетки затянуты матовой плёнкой. теперь на машине больше нет светлых деталей, :) . по подвеске надо было поменять один амортизатор, вместе с ним были поставлены две спортивные пружины. в добавок к спортивной М подвеске теперь перед стал ещё на 35мм ниже. машина на дороге стоит как вкопанная. реакция руля моментальная. комфорта меньше не стало, теперь только осталось не проломить картер на какой нибудь яме. :)
Последнее изменение истории: 13 April 2011 в 00:41
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.