ВСЕМ ХЭЛЛОУ…..
не судите строго.))
и так сразу о бмв е-60 525 I 2004г. 192 кобылки. спорт пакет.
буду сегодня представителем от любителей баварцев и сразу хочу предупредить товарищей владеющих японцами не садитесь в бмв ЗАСАСЕТ……..
Это авто мне предложил знакомый….. хороший знакомый. Пробег был 80 тысяч состояние идеальное. Думал я недельку читал отзывы …. рулевая рейка с заменой 93 т.р. лампочка ближнего света 10 т.р. расход топлива космос и еще масло 700гр. на 1000 км. и все тока у официалов…. Да на фиг мне ваша бмв, но знакомый очень хороший ))))))))))))) купил…….
И вот еду по центру, сопли пузырями аж в штанах тепло, урчание мотора такого я не слышал даже в хонде, коробка автомат подрывается моментально по зову сердца, а в спорт режиме ВАЩЕ… почти две тонны ведут себя уверенно на дороге, водительское место как в самолете все под рукой и продумано до мелочей, кожа рожа… ну в общем перечислять можно долго его достоинства в комфорте.
ОБСЛУЖИВАНИЕ и ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
Теперь плюньте в рожу тем кто писал что бмв пи….ц как дорога в обслуживании, что это компьютер на колесах и тока к официалам. Пускай эти лоХи дальше катаются к официалом льют кастрол из бочки мадэ ин раша, покупают запчасти по космическим ценам, и отдают свои авто корявым умникам (распространяется не на всех).Почему так говорю ????? А потому что друзья работают у официалов на «порш» и «бмв» центре такое рассказывают.
Есть куча полуофициалов исключительно специализируемых на бмв, запчасти оптимал обслуживание тоже посудите сами, на 150 т.км заменил стойки 30 т.руб. и рулевую рейку 97т.руб. замена масла 700р. выявить и скинуть ошибку 1000р. масляный фильтр 500р. воздушный 640р. В общем там посмотрел сравнил, там посмотрел купил.
Попросил сделать диагностику движка на что мне ответили –«Вас что то беспокоит )))» нет! - «Так какого туда лесть?» но по моей настойчивости он туда залез визуально и методом прослушки, вердикт : все ок. В общих чертах рассказал мне о двигателе, мол стоит цепь сама подтягивается, что именно этот двигатель самый удачный, мало требующий при бережной эксплуатации. Коробка авт. необслуживаемая и при бережной эксплуатации вечна. И долго материл двигатель 525 е-60 в двигатель n- 52 218 сил., мол он Г….. полное, ему виднее)))
Да… машина очень умная, и электроники навалом, комп сам выдает на экран ошибку пишет где и как, то лампочка заднего стопа перегорела(120р.) то долейте антифриз (400р.) то колесо спустило(на заправке подкачать бесплатно), то аккумулятор разряжен отключает ряд функций(до зарядки), хочешь подстрой свой бмв под себя через компьютер, много всяких вкусняшек….
особого геморроя с электроникой не вижу, хотя и бывают глюки но все само устранимо (читайте на форумах как), если нет то плиз полуофициалы 1000р. или выше в зависимости от проблемы.
ПРО МАСЛО… жрет в зависимости от манеры езды, если в тапке то на 10 т.км литр иноа два доливать приходится, а при спокойной езде грамм 700
Меняю масло каждые 10 т. км. и это все гон что можно ездить до 25 т. км без замены. Лью Castrol Edge 0-30.
РАСХОД топлива естественно как ездить будишь, у меня выходит 9 литров по трассе, город 12-14 литров, без свистов и жженной резины со светофора.
Лью толкьо 98 либо лукойл либо газпром, но в последнее время понравился на беркуте 98 эко-турбо, машина на много мягче рзгоняется,…………
Так что миф о дорогом БМВ развеян. не задумывайся, нравится бери тока неубитую.
Последнее изменение истории: 12 April 2011 в 02:44
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.