бортовик автомобиля Bumka/// →
Установка оказалась достаточно сложной. На это у нас ушло две ночи!!!
Кому интересно как это происходило-просьба под кат)
Вот наступает этот счастливый день, когда мне звонит незнакомый номер и говорит: "Можете приезжать забирать выхлоп Eisenmann и диффузор Rieger". Сломя голову мы на CrAzEE TAZе летим их забирать)
Через пару дней мы с друзьями Zee & Sentalом решили, что пора заняться установкой. Поскольку занимать подъемник на целый день было нельзя, пришли к выводу, что работать будем ночью...
Понимаем, что все оказалось сложней, чем мы ожидали..Но отступать не намерены, поэтому снимаем бампер, нижние защиты и начинаем откручивать стоковый глушак..
Вся сложность оказалось в том, что ко всему этому комплекту не было не единой бумажке по установке, только лишь сертификат((
Глушитель снят, отмеряем необходимую длину и начинаем резать (мне даже смотреть на это было не по себе). Пилил наш мистр Destroier Zee!)
Отпилив и прикинув что к чему, понимаем что как, куда и главное чем закрепить правую сторону мы не знаем...Вот тут начались 2 часа тупления..Поисков хоть чего-нибудь в инете и.т.д..
Тем времененм Sental в перерывах раздумий натирал своего Пепелаца)Выглядело забавно)
В итоге кое-как прилепили баночки.
Увидели на часах 5:30 утра и решили собираться домой. По дороге нас остановили на посту ДПС. Очень им не хотелось верить, что ни водитель, ни мы не пьяные, а просто нереально уставшие)
Пора было бы по-человечески крепить правую сторону, для этого накидываем раз десять бампер, прикладываем диффузор и вымеряем как и куда необходимо повесить эту часть, чтобы все было ровно.
Намерили и снимаем шлейф, что просверлить отверстие в кузове:
Сверлим, делаем все очень аккуратно и четко, даже отверстие под шайбу)
Накидываем банку) Одного предусмотренного крепления оказалось недостаточно, поэтому мы сделали еще одно..Все устанавливалось через специальные демпферы, чтобы все аккуратно двигалось, играло и не скрипкло)
В итоге оставалось только закрепить патрубок, идущий к правой стороне и потом уже все выравнивать.
Долго мы гнули, сверлили, подгоняли парочку железных перемычек, нов итоге крепление было придумано и успешно установлено)
Затем все выравниваем, затягиваем все крепежи и уже окончательно ставим бампер)
Пришлось, кое-что аккуратно подрезать, как было сказано в инструкции, входящей в комплект и диффузора, обработать специальными средствами, нанести герметик)
Затем собраться силами и прижать диффузор, подержав минут 10 его в 6 рук, 2 руки освободились и начали аккуратно закреплять диффузор малярным скотчем)
Ура!!!Кажется мы закончили)) Интересно, а сколько же время???
Да-Да...Именно востолько мы и закончили(
Поехали домой спать. Вечером приехали, сняли скотч, закрепили диффузор и собственно вот - рузультат оправдал надежды)
ДААА)Мы это сделали! Я безумно доволен внешним видом!!!Огромное спасибо моим друзьям, что потеряли столько времени, сил и нервов со мной и моей бэмкой)))
Last Stage! Выхлоп Eisenmann!
Всем добрый вечер
Собственно наступил мой последний планируемый Stage! Как же я долго ждал своего заказа из Германии...Сбылась мечта, я наконец-то установил разведенный выхлоп Eisenmann)Установка оказалась достаточно сложной. На это у нас ушло две ночи!!!
Кому интересно как это происходило-просьба под кат)
Вот наступает этот счастливый день, когда мне звонит незнакомый номер и говорит: "Можете приезжать забирать выхлоп Eisenmann и диффузор Rieger". Сломя голову мы на CrAzEE TAZе летим их забирать)
Через пару дней мы с друзьями Zee & Sentalом решили, что пора заняться установкой. Поскольку занимать подъемник на целый день было нельзя, пришли к выводу, что работать будем ночью...
Ночь первая...
Время 21:30, поднимаем машину и все внимательно изучаем.Понимаем, что все оказалось сложней, чем мы ожидали..Но отступать не намерены, поэтому снимаем бампер, нижние защиты и начинаем откручивать стоковый глушак..
Вся сложность оказалось в том, что ко всему этому комплекту не было не единой бумажке по установке, только лишь сертификат((
Глушитель снят, отмеряем необходимую длину и начинаем резать (мне даже смотреть на это было не по себе). Пилил наш мистр Destroier Zee!)
Отпилив и прикинув что к чему, понимаем что как, куда и главное чем закрепить правую сторону мы не знаем...Вот тут начались 2 часа тупления..Поисков хоть чего-нибудь в инете и.т.д..
Тем времененм Sental в перерывах раздумий натирал своего Пепелаца)Выглядело забавно)
В итоге кое-как прилепили баночки.
Увидели на часах 5:30 утра и решили собираться домой. По дороге нас остановили на посту ДПС. Очень им не хотелось верить, что ни водитель, ни мы не пьяные, а просто нереально уставшие)
Ночь вторая
Время 21:00...Пока не приехал Zee с Sentalом начинаем устанавливать сетку в диффузор..Приезжает Zee и мы с новами силами, какими-то идеями поднимаем машину к дальнейшим действиям..Пора было бы по-человечески крепить правую сторону, для этого накидываем раз десять бампер, прикладываем диффузор и вымеряем как и куда необходимо повесить эту часть, чтобы все было ровно.
Намерили и снимаем шлейф, что просверлить отверстие в кузове:
Сверлим, делаем все очень аккуратно и четко, даже отверстие под шайбу)
Накидываем банку) Одного предусмотренного крепления оказалось недостаточно, поэтому мы сделали еще одно..Все устанавливалось через специальные демпферы, чтобы все аккуратно двигалось, играло и не скрипкло)
В итоге оставалось только закрепить патрубок, идущий к правой стороне и потом уже все выравнивать.
Долго мы гнули, сверлили, подгоняли парочку железных перемычек, нов итоге крепление было придумано и успешно установлено)
Затем все выравниваем, затягиваем все крепежи и уже окончательно ставим бампер)
Пришлось, кое-что аккуратно подрезать, как было сказано в инструкции, входящей в комплект и диффузора, обработать специальными средствами, нанести герметик)
Затем собраться силами и прижать диффузор, подержав минут 10 его в 6 рук, 2 руки освободились и начали аккуратно закреплять диффузор малярным скотчем)
Ура!!!Кажется мы закончили)) Интересно, а сколько же время???
Да-Да...Именно востолько мы и закончили(
Поехали домой спать. Вечером приехали, сняли скотч, закрепили диффузор и собственно вот - рузультат оправдал надежды)
ДААА)Мы это сделали! Я безумно доволен внешним видом!!!Огромное спасибо моим друзьям, что потеряли столько времени, сил и нервов со мной и моей бэмкой)))
Стоило ли это того?
- Да, так вообще супер) (90% — 85 голосов)
- Не, без этого было норм... (10% — 9 голосов)
Автомобили: BMW 5er (E60)
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.