Первый мой автомобиль был BMW 523i в 39 кузове. Я очень любил эту машину и никогда не жалел денег на нее, в том числе много было вложено во внешний вид. Ее есть возможность посмотреть тут. Меня все устраивало но все же хотелось чего-то мощнее. Всем известно что самый мощный 39 кузов это M5, но пока я его себе позволить не мог, да и выпускался он исключительно на механике, а я считаю что для московских пробок нужен исключительно автомат. И так я запал на BMW 540. очень много читал отзывов об этом автомобиле на форумах, смотрел технические характеристики данного двигателя и понял, что мне нужна именно эта машина. Мотор V8 объемом 4.4 литра, мощность 286 лошадей и 440 крутящего момента, отсутствие рулевой рейки и более сильная подвеска и другие тормоза нежели на 6 цилиндровых моделях меня очень зацепили. Осталось дело за малым, найти достойный экземпляр. Посидев на авто.ру я просмотрел много кандидатов и много из них пересмотрел в реале и понял,что год выпуска еще очень о малом говорит, машины на 5 лет старше за частую попадались намного в лучшем состоянии. И так пересмотрев много машин, вдруг наткнулся на автомобиль коньячного цвета (очень редкий цвет для 39 кузова) 98 года выпуска, в рестайлинге и на 17 колесах. Позвонил хозяину и тот утверждал что авто в идеале, но находится в Сергиев-Пасаде. Не долго думая я поехал смотреть ее. Увиденное меня приятно удивило. Для 98 года действительно авто был очень хорош. Очень красивый цвет, отличная комплектация и отличное техническое состояние. Да и еще редкий цвет салона (коричневая кожа.). Через неделю этот автомобиль уже был моим. Динамика меня впечатлила, но не могу пока опробовать ее по полной, дорога в такую погоду не позволяет) Машина почти всегда буксует.) В общем по комплектации есть такие приятные мелочи как навигация, телевизор, салон комфорт-2 с памятью, подогрев руля, вебаста и музыка с DSP ну и много чего другого.....сразу и не вспомню..)) Но главное это конечно двигатель. ВОЛК В ОВЕЧЬЕЙ ШКУРЕ. С виду обычнй е39, все привыкли что в основном 525 ну максимум 530, ну а с виду это обычный е39, никто и подумать не может что там 4.4)) Ах да....еще автомобиль с завода уже без катализаторов, что обеспечивает ооочень приятный звук мотору. И когда бьешь машину по базе то пишет, что завод изготовитель ALPINA. Сам не могу понять что бы эо значило.) Если кто в курсе подскажите.
Зиму планирую откатать как есть, а вот к весне, а точнее к моему дню рождения (23 февраля) автомобиль будет доводиться до ума в студии тюнинга schmit-concept. А точнее авто будет красится в индивидуальный цвет bmw свежих годов, устанавливаться полный ОРИГИНАЛЬНЫЙ М-пакет, планируется поставить 19 диски BMW Individual, установка выпускной системы с разводкой на обе стороны, спортивной подвески ну и перешивка салона... Вот так вот..... так что ждем весны)
Последнее изменение истории: 3 January 2010 в 19:53
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.