На е39 смотрел месяц, брать или нет ? Почитал отзывы, конкретного для себя ничего не уяснил. Одни пишут что надежная, другие пишут что сыпятся, третьи еще что то. Изначально хотелось е38, но посчитав что не потяну обслуживание в случае покупки балалайки, тут же остановился на пояске 5er. АКПП не хотел по 3м причинам. 1. в случае поломки Дорогой ремонт, 2. я им не доверяю так как были машины на автомате и при появлении рывков как ножом по сердцу и в голове начинаешь прокручивать космические суммы на ремонт. 3. Просто люблю механику.
Целый месяц ездил и искал именно МКПП, так же хотелось объем не более 2.5л, 2.0 даже не рассматривал так как все говорят что слабовато. Всем понятно что БМВ это комфортный авто, но в любом случае это БМВ и тут как ни крути должна присутствовать мощь. Я нашел оптимальное для себя. 523 МКПП 170 сил. Манёвренная, шустрая, комфортная. После покупки естественно начал изучать модели, двигатели, комплектации (нет чтобы заняться этим до покупки как все белые люди)))))). Узнал про никосиловое покрытие которое было на двигателях до 98г и как наш бензин стирает это покрытие. Но я вздохнул с облегчением, на мою шло алюсиловое. Так что то я заболтался, начну с описания.
Внешний вид: Здесь да, спору нет, красивый, строгий внешний вид, ну вобщем все что нужно молодому парню вроде меня. НУ а если на ней установлены м-бампера и дразноширокие диски тут вообще не оторваться захлебываясь слюньками.
Комфорт: ДА... бмв всегда славилась комфортом, хорошая управляемость, удобные сидения, красивая панель, словом все для тебя, действительно красиво. Возможно отзыв расплывчив, но вы попробуйте сесть в Сааб или скажем любого японца. У одного панель от самолета, у других дешевый пластик. Леху я не беру в пример. Подвеска немного жестковата, но это первое время да и многое зависит от того на каких колесах ездишь. На R15 не чувствуется, а вот на R17 уже ощущаются не ровности.
Безопасность: Безопасность на высоте, тут я думаю не стоит много писать ! Вот вы видели когда-нибудь Среднюю стойку у БМВ в разрезе ? Нет ? Я как человек работающий в кузовном цеху скажу что она состоит из нескольких слоев и пилить ее замучаешься.
Надежность: ну тут я поставил 3ку, не из за того что в ней что то ломается или можно легко встать на трассе. Вовсе нет. А просто из за болячек е39, никому не секрет что самое больное место у е39 это электрика. То датчик выйдет из строя, то окислиться фишка датчика ABS, то в зимнюю кашу откажет АБС и Антибукс. Это у них болезнь. От этого не деться.
Ходовые качества: Ну про ходовые качества я отписался в комфорте, немножко поспешил. 170сил для этой машины в принципе достаточно. Стиль езды у меня спокойный, иногда даю под жопу для профилактики, но вспоминая про свою аварию в 2006г (Галант под списание) сразу сбрасываю скорость. Кстати машина на низах не такая шустрая по сравнению с моторами 2.5 и 2.8 192л.с но зато на скорости показывает чудеса. Не знаю, возможно мне так кажется но на скорости, особенно на трассе ощущение что машину просто прижимает к земле.
Последнее изменение истории: 18 October 2011 в 21:22
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.