В общем-то, это уже, скорей, воспоминание..
История началась в далеком 2000 году. Именно тогда я впервые села за руль BMW.. Баварец седьмой серии в 32 кузове и с двигателем 5л, (переделка, изначально 3.5), на механике - покорил мое сердце навсегда. Однако, постулат "все познается в сравнении" я в полной мере проверила на собственном опыте. Отслужив хозяйке верой и правдой и откатав 50000 км мой первый баварец был продан в поисках лучшей доли. Продан, но не забыт.
И вот через 10 лет, перепробовав кучу разномастных авто, и не найдя ничего по сердцу, я снова вернулась к BMW. На этот раз в кузове е39. Требования к авто при покупке были минимальные... Двигатель от 3л и коробка механика. Автомат не рассматривался в принципе. Поиски увенчались успехом довольно быстро - автомобиль словно ждал свою новую владелицу: все, как я хотела - 3л на механике, на 18х дисках, и к тому же в моем коронном цвете - серебро. Ну так как-то исторически сложилось, что большинство моих машин были именно в этом цвете.
Беглый осмотр авто никаких серьезных изъянов в техническом состоянии не выявил, и авто был куплен без размышлений.
И - не подвел.
Тем, кто любит утверждать, что БМВ - ломучий автомобиль - могу ответить лишь одно: вы либо не умеете их выбирать, либо не умеете их эксплуатировать.
За год эксплуатации авто пробежал 70 тысяч, объездил добрую половину России, и из вложений потребовал лишь замены тормозных дисков и колодок, двух передних нижних рычагов и стоек стаба. Вполне стандартный набор для авто, на котором ездят ежедневно в агрессивном режиме. Не подвел ни разу - ни зимой, ни летом.
И вот спустя год с авто пришлось попрощаться. Причем, весьма печальным образом - похоронить. Так что это описание теперь - скорей дань памяти достойному автомобилю, надежному и верному.
Последнее изменение истории: 15 November 2011 в 11:27
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.