Машина произведена в Германии в 1992 году в январе месяце. Сама история пользования машины начинается во Франции, потом через 4 года автомобиль был куплен в Россию и находился в Москве до 2002 года, после чего оказался в Омске, поменял ещё 3 хозяина и только после этого оказался у меня. Сейчас я являюсь седьмым владельцем данного аппарата, чем собственно и очень доволен.
Машине уже почти 19 лет и поэтому можно сказать что это очень старый автомобиль, но можно только с точки зрения современного прогресса немецких автомобилей. Эта машина сочетает в себе то, что в других иномарках 2010 года выпуска нет в базовых комплектациях, а есть только как опция. Это ABS (все дисковые тормоза), EDS (блокировка заднего дифференциала), круиз контроль, полный электропакет включая электролюк, электрозеркала и электросидения, кондиционер, кожаный салон, обогрев задних и передних сидений, бортовой компьютер. Всё это добавляет двигатель (M50 B25), объёмом 2.5 литра и мощностью в 192 л.с. на механической 5-ти ступенчатой коробке передач, обеспечивающий неплохую динамику разгона. Также, на мой взгляд, достоинством являются разноширокие оригинальные колёсные диски "BMW" 16-го размера со спортивными шинами Nexen 225/50. Также установлен подогрев двигателя «Webasto с таймером», ксеноновые фары и неплохая музыка.
Теперь о недостатках, которых согласно возрасту в 10 раз больше чем достоинств. Во-первых, конечно уже не в идеальном состоянии лакокрасочное покрытие, много всяких скольчиков и сколов, а бампера покрашены уже как попало и не в цвет кузова и что очень плохо – это гнилые пороги. Но в целом кузову можно поставить 4-ку по внешнему виду, а на 5-ку стоит покрасить бампера и сделать пороги. Во-вторых ходовая часть, которая также требует ремонта, для того чтобы быть в состоянии «BMW», но скажем всё-таки не такого существенного – поэтому постепенно сделаю.
Главный аппарат в этой машине – это двигатель. Сам мотор после кап. ремонта в 2006-м году, поэтому изнутри оказался весь чистый и как будто новый, не дымит и напылит. Вся проблема в том, что вышел из строя натяжитель приводной цепи ГРМ, и цепь болталась уже на шестернях. Хочу отметить, что очень дорогие запчасти для мотора даже аналоги, и их очень много там всяких.
Первой целью в ремонте было проверить двигатель изнутри и тогда уже делать электрику. В ходе дела выяснилось, что есть проблема с ГБЦ, поэтому много времени ушло на её поиски. Новая ГБЦ на такую машину стоит 127 тысяч рублей!!! Хорошо, что удалось найти б\у головку в хорошем состоянии всего за 16 тысяч. По этой ситуации странно то, что на бензиновых двигателях ГБЦ лопается крайне редко с вероятностью условно - 1/1000.
Ещё одной проблемой, как и во всех иномарках, является катализатор, который со временем ухудшает мощность мотора, а если он совсем забивается, машина может и не заводится вообще. Пока с ним всё нормально, но есть одна идея вырезать его и вварить вместо него самодельный пламегаситель, но это пока в проекте.
После покупки поездил на машине всего 2-дня. Для своих 19-ти лет в машине хорошая шумоизоляция, ничего не гремит, для наглядности как в новой Toyota Corolla. Нормальный разгон, но от 192 л.с. было ток 150 максимум, после ремонта теперь прёт как надо. Я доволен своим приобретением и считаю что все вложения вполне оправданы. За эти 3-месяца восстановил полностью мотор и электрику, осталось привести в нормальное состояние кузов и ходовку и машина будет готова. К сожалению, ездить на ней начну только с весны 2011, так как нет зимних колёс, да и денег надо подсобрать, чтобы окончательно всё сделать.
Последнее изменение истории: 7 August 2010 в 21:59
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.