Почему-то к BMW относился всегда скептически. Думал,что данные автомобили созданы для того,чтобы сосать деньги из кошелька владельца и не более.
Но в далёком 2007 сам же стал обладателем бешки.
Это была 5-ка в 34-м кузове бордового цвета.Комплектация досталась странная. Т.к. были и кондей,и круиз и ещё много всего,чего не встретишь в стандарте,НО!!! не было стеклоподъёмников) Наверное,немцы пошутили)
Как и полагается всем водителям,сидящим за рулём е34 стиль езды был просто непредсказуемый,опасный.
Как оказалось,в бмв стандартная акустика вообще никакая. Поэтому,всё было поменяно на Clarion и голову JVC.
После она обрела 17-е дисочки и обрезанные пружинки.
На чём радости с этой бмв и закончились. Нет-нет,она не ломалась,не сыпалась. Вела себя очень хорошо,никогда не подводила. И иногда мне казалось,что другая бы машина точно бы уже "поставила тапки в угол" от таких нагрузок.
Продать её у меня не получилось. Буквально через неделю после выхода объявления о её продаже она была разбита. ДА,именно в щепки!
12 февраля 2009 около 1 часу ночи я ехал по главной. Как откуда ни возмись выскочил аццкий табурет Гольф2 и встал поперёк дороги,чтоб развернуться. До него мне оставалось метров 10......всё...Лонжероны в стаканах,стаканы в стойках,пороги и стойки растопырило.....скоростным режимом я пренибрёг.
в итоге 2 машины на свалку,а у меня лёгкое сотрясение. R.I.P. BMW.
Последнее изменение истории: 3 August 2010 в 14:43
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.