Само собой были. Я всю ходовую, подвеску, проводку ставил с другого кузова. Когда всё собрали периодически началось всё откручиваться: стартер,коробка,кулиса, шрузы(от редуктора). Я изначально ездил на другом кузове, пока он окончательно не сгнил. Кроме проблем с гнильём, ничего не было, всё было в идеале. Заводская сборка делалась на века. На фотках белая бэха сгнила и была распилина.
зачёт)
у брата друга такая М5 типа коллекционная говорил) 8000 тыс. экземпляров было выпущено сказал)
там 350 сил) ну ХЗ... мне так говорили)
плюсы аппарату твоему +++
Да, обвес, сиденья, редуктор с блокировкой... Мотор обычный 3.5, чего в хардж я не знаю. Лонджироны сгнили,поэтому пришлось всё перебросить в другой кузов..
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.