бортовик автомобиля 325i E46 MT5

№40 Выхлоп Tuned (Polmostrow 48.01) Часть 2

Короче осмотрев схемы глушителей от 520-525 E60 с такими же мотором захотелось мне сделать такой же принцип.

В e60 2.0-2.5 выхлоп вроде по такой же схеме как на E46 но без дополнительного резонатора в центре.
Дела в том что у E46 320 ( 2.0 2.5 огромны дополнительный резонатор в центре)
дополнительный резонатор я отметил в красном цвете


Поехал я к мастеру и пошла работа


На фото видно этот дополнительный резонатор, примерно весело 6-7кг, мы стали еще легче =D
верхний резонатор не тронули так как атмосферному машину этот деталь нужен.
Вот видео как звучит без резонатора заднего глушитель от Saab 9000 turbo с завода пряматочны.

До этого было так:

Короче по звуку, тише стало все равно =D, но на низких оборотах появился очень низкий бас но на верхах все пропадает, хотел бы я честно больше шума но убирать я верхний резонатор не собираюсь и оставлю так. Этот бачок от Saab 9000 turbo прям звуки пожирает, раньше попробовал эту банку без удаления резонатора вообще звука не было у машины, потом пришлось колхозить и треугольник сделал =D

Мои вам совет, для 4 цилиндровых двигателей бачок Saab 9000 turbo будет идеален, мозг не вынесет и будет очень приятны звук, а на 6 цилиндровых удалив резонаторы даже звука нету как надо . у меня еще есть на примете заводской прямоток от audi 80 намного проще будет чем от saab банка в следующий раз буду брать от audi. Но пока катаемся в принципе доволен но еще больше хочется звука =D

Автомобили: BMW 3er (E46)
1
16 February 2018 в 21:33
865
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29