Замена мотора м40 на М50
И так я сделал это, то о чем мечтаю абсолютное большинство владельцев бмв с м40 и ему подобных,
а именно сменить мотор на рядную шестерку!!!
Перед установкой мотор был полностью разобран и в нем было заменено все что требовалось заменить, а именно все прокладки ,сальники, маслосъемные колпачки, кольца, часть выпускных клапанов. так же была заменена передняя крыжка на бу, так как мотор был с битой машины и в крышке была трещина.
Далее меньше букв больше фото:
было
стало
Моя вечная проблема, не очень дружу с проводкой, просить о помощи особо не кого разбирался сам, прочитав кучу форумов, оказалось что допустил ошибку многих, кто делал то же самое что и я, и решил об этом сделать небольшую запись вдруг кому тоже сгодится,
после этого едем делать выхлоп заодно удаляем катализаторы
Ну и раз пошла такая пьянка ставим распорочку
ну и финалочка
Штатный фильтр М50 у меня не встал на крепления , поэтому купил в первом же магазине самый простой нулевик пока что езжу так, в ближайшее время переделаю либо на штатный, либо сделаю нормальный холодный забор воздуха
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.