Привет всем любителям BMW.
Когда колесил на е38 740д меня не покидала мысль о е21. На слете БМВ в 2011 году, я впервые увидел как спокойно и низко заехали на площадку ВлВ, 2 е21-ки … красная и синяя…
Меня поразило скромность и то что там ничего лишнего … нет губ, спойлеров и прочей херни… правильный подтянутые зазоры и качественная окраска. Тогда и заболел.
И вот спустя пару лет, волей случай, счастливого случая, ко мне попала та в которую я тогда влюбился … синяя е21 …
Скажу что проект построенные Лешей (хозяин и стартер проекта) сделан на совесть и длился без малого почти 3 года, немало усилий, времени и бабла.
Машина в изумительном состоянии …
как я ее забрал.
— BMW e21 323 (изначально) 318 M10
— Салон — перешит, сиденья М5 е34 спорт
— установлен редуктор с жёсткой блокировкой что добавило дозу адреналина при каждое поездке
— кастом коллектора т впускной коллектор
— форсунки от ауди S-ки
— ЭБУ VW G-60
— Турбо Garrett GT2860RS (aka GT28RS)
Шарикоподшипниковая турбина GT28RS.
Турбина имеет встроенный вейстгейт.
Отличный подхват для моторов до 2.2л.
Потенциал турбины в районе 350лс.
— БЛОУ ОФ ТИАЛ 38мм
— кузов полностью восстановлен, перекрашен
Подвеска — Приземленная
Движок — М10 свап … турбо … +- 300 ЛС
Последнее изменение истории: 7 November 2014 в 11:27
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.