После продажи А6 и других моих машин, стал вопрос о поджопнике на какое-то время. Покупать малолитражку особо желания не было, да и давно хотел Е36 кузов в купе. Когда еще была А6, выменял себе Е36 325 1996 года под проект, но оценив ее состояние, понял что не потяну по времени, т.к кузова почти не было, точнее он был зафуфлен и блестел, но на деле покойник. А это самый ключевой фактор в Е36.
И тут мне пишет знакомый, что продает свою Е36. Которую он до этого выкупил у знакомого, который ездил на ней почти 7 лет, не хотел ее продавать и зимой она стояла в гараже. Вся история машины известна.
Что мы имеем: BMW E36 328i купе, мотор 2.8 стоял у нее по заводу, на механике. 1996-10-16 дата выпуска. Довольно редкий цвет MADEIRAVIOLETT METALLIC, как был на купе у Вани сусанина. За машину не беспокоился, кузов без вопросов, только требует полировки, т.к после покраски не полировался. Гнили и жуков нигде нету, меряли прибором, владелец не соврал, шпаклевка только на задней кромке в одном месте. Мотор был полностью откапитален, т.к предыдущий владелец положил клапана, в порыве страсти гонок с 540й, воткнул вторую вместо четвертой)).
Когда я ее забирал, была проблемка, уходил куда-то антифриз. Сразу рассчитывал на прокладку или голову. Но мастера, которые собирали мотор, уверяли, что это маловероятно, т.к мотор капиталился 20 тысяч назад ровными руками.
Сразу после покупки, отдал ее чтобы разбирались, т.к так ездить и доливать антифриз меня не устраивало…
Тут набирает мне друг, который разбирал мотор и говорит расстроено "Он уговорил блок за 20тысяч"… Вы бы видели эту выработку, я знал что предыдущий хозяин "резак", но не думал что на столько :) . Друг дает два расклада, гильзовать и капиталить мой блок или же по счастливой случайности, есть его откапиталеный блок, т.к он себе собрал турбо мотор, а его М52B28 оставил про запас, который проехал 2 замены масла после капиталки. Подписваюсь на второй вариант, т.к это быстрее, да и мотор по сути проверенный, на таком же конфиге как у меня был.
Итого имеем: M52B28 + распредвал от M54B30 + впуск от M50 . Ну и бонусом друг мне дал покататься свои оригинальные ALPINA мозги с отсечкой 7200, вместо 6500. (т.к на турбо они ему пока не нужны :) ).
Машину забрал, мотор шепчет, едет улет, самый прихват после 3х тысяч.
Несмотря на "резкий" стиль езды и запиленный "свежеоткапиталенный" мотор от предыдущего хозяина остались и хорошие вещи :) . Полностью вся новая подвеска LEMFORDER, новые тормозные диски с колодками и т.д. Плюс он закидывал в нее оригинальный черный потолок, полный бортовой компьютер, круиз.
Машинку я забрал на дисках Brock B6 R17, на днях купил диски Rondell 0058 R17 8.5J ET13 на резине Bridgestone Potenza 225/45, хотя продавец утверждал, что у него на е36 на М подвеске ничего не терло, терло только когда у него были убиты аммортики. Я понимал, что они будут тереть мне арки на этой резине. Посоветовавшись с Ваней сусаниным, решили что натянув резину 205/40 и подкатав кромку задних арок будет все ок. Нашел резину, пару купил в интернете, пару забрал у сусанина. Кромка на арках уже была у меня подкатана, но к сожалнию неправильно, надо будет переделать. Собрали колеса, одели на машину, смотрятся огонек.
На сегодняшний день:
Мотор: M52B28 + распредвал от M54B30 + впуск M50
Выхлоп: Eisenmann for 328i (редкая и недешевая штука)
Подвеска: аммо Bilstein B6 Sport + M tech пружины (Уже лежат винты KW и ждут установки)
Редуктор: самоблок 3.15
Салон: черная кожа в отличном состоянии, с подкачкой и подогревами (не рекаро), M руль, М ручка КПП, оригинальный черный потолок, все обшивочки, пистончики на месте :) .
Тормоза: оригинальные от 328i.
Диски: Rondell 0058 8.5J ET13
Оптика: передок BOSCH hella black style + новые стекла + кресты, по заду оригинальные фонари с белым поворотником.
Внешний М пакет
Полный бортовой компьютер, круиз-контроль, ASC.
Последнее изменение истории: 2 September 2014 в 13:25
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.