Лежачий полицейский, 120 км/ч
Отступление от главной темы:
Звонок от друга, и его слова: "Глебыч, мне выхлоп привезли, устанавливают, гони сюда, заценишь", разогнали меня именно до такой скорости на проспекте Энергетиков.
В общем валю я на этом злосчастном проспекте и тут, резко передо мной возникает лежачий… Резко, потому что было часов 18, а уличное освещение включено не было + знака, предупреждающего лежачий тоже не было.
Ну мои действия, тормоз в пол, потом резко газ, чтобы разгрузить переднюю ось, НО коробка была в режиме D, соответственно, мгновенно ускориться не вышло, вот я и уебался другого слова не найди в лежачий.
Машину сразу повело вправо, руль и кузов завибрировали, справа появился скрежет. Я подумал диск лопнул. Обошел машину, нифига. Все цело. Вот только недавно установленный глушитель криво встал.
До друга оставался один поворот, я доехал, и сразу обратился к мастеру. Первый вердикт: заклинило правый задний суппорт. Оставил машину на диагностику(
Кстати, вот и выхлоп! ОГОНЬ! Eisenmann
На следующий день звонок от мастера, и сразу вопрос: " Машина не билась?" Я немного в шоке, говорю, что нет.
Его слова:" А то у вал тут рулевая не затянула, рычаги, болты в подушке не по резьбе закручен… Если бы покатались еще пару раз так, то потом бы свои колёса по дороге ловили."
Короче, ДЕБИЛЫ ИЗ ШТИРЛИЦ БМВ идите в жопу!
К делу, из-за чего вибрации. Короче, алюминиевые болты крепления двигателя срезало и двигатель упал на ребро, слава Б-гу ничего не продавил. Сказали, что эти болты болезнь Е90.
И, кстати, после ремонта пропала вибрация и перепад оборотов во время запуска двигателя!
Спасибо Vertex Motors за оперативный ремонт и консультацию. Теперь только там!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.