Поменял восьмерку на эту БМВ. Просто приперло, ударила ностальгия по бывшей ауди 100, захотелось немца. Рассматривал много вариантов, е32, е28, е34, ауди 100, мерседес 190, в итоге запал глаз на эту. Но была одна проблема...она была в состоянии металлолома. Мотор безвозвратно убит (оборвало клапан), подвески нет, в рулевом люфт пол оборота, по электрике работали только магнитола и одна фара, даже сиденья были сломаны. В общем нет такого места, где не пришлось бы ее делать. В общем, почти пол года работы, масса сложностей, неординарные решения, и вот, мы на ходу. И уже как 17,5 тысяч после сборки. Машина после обкатки эксплуатировалось жестко, на ней я работал, неоднократно ездил на дальняк, и просто жег резину, когда не было настроения. Мотор оставил тот что был, так как удовлетворяет потребность в соотношении динамика/разгон. По разгону не уступаю е34 с М50В20 под капотом. Мотор был слегка доработан, карбюраторный, карбюратор Пирбург был снят с нее еще до меня, установлен солекс, который я доработал под этот мотор, и теперь мы едем, а не катимся. Заменил торпеду, починил сиденья, после небольшой аварии установил линзованую оптику с е32 и кастомную, давно желанную решетку, которую изготавливали на пару с другом, подгоняя все это дело по месту. В общем, получилось то что получилось. На повестке дня сварка кузова, и ближе к лету, если повезет, покраска.
Последнее изменение истории: 13 January 2014 в 14:16
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.