бортовик автомобиля Кепка

Хотел экономичный дизельный хэтч, купил трехлитровое кабрио

Всем привет.

Итак, наконец моя 335 была продана.



О ее продаже я задумался еще осенью 2011 года, выставил на авто.ру за полтора ляма.
Повисела она там месяц, был один-два звонка. Решил, что откатаю еще зиму, т.к. звонков особо нет, а зимой на ней мне очень было кайфово :)

Снял с учета, откатал зиму, сделал ТО, выставил снова на продажу в апреле.
Что мы имеем в итоге? С апреля по август было 5-6 звонков, 2 показа, цена упала с 1400к до 1000к.
В итоге в начале августа она нашла-таки себе нового владельца. Искренне желаю и ей и ему в будущем удачного сотрудничества :)

Часто спрашивают: "А чего продал ее? Клевая же была!". Да, клевая. Но! Она не давала мне расслабиться за рулем. Постоянно нужно было быть на чеку, следить за ней. Жесткая подвеска, тяжелый руль, маленький клиренс. Плюс к этому всему напрягал большой налог (около 45к в год) и расход 98го бензина под 16-17 литров. Все это надоело, хотелось чего-то попроще.
Использовал ее потенциал я первый год после покупки, дальше ездил спокойно по городу, в Ds коробку переключая крааайне редко. Ну, накатался как-то в общем, перегорел.

Вывод по продаже: тачка крайне неликвидная. Большой налог, большой расход, быстрая. Очень много потерял времени на продаже, много потерял в цене. Разочаровался...
Со злости хотел взять акцент тысяч за двести и кататься в свое удовольствие, продав его через год-два в течение недели за ту же стоимость.



Что брать дальше?
Хотелось машинку подешевле и попроще. Уж очень обжегся я с продажей своей предыдущей зажигалки.

Сначала думал глянуть Golf R / Golf GTI. Но эрку отмел сразу из-за большого налога и стоимости (хотя и облизываюсь на нее до сих пор... Беляев, привет! :-ъ)
GTI посмотрел пару машинок. Блин, но передний привод что-то совсем грустный, решил окончательно, что хочу задний привод. Только задний, т.к. летом приятно рулится, а зимой совсем кайф. Ну прямо очень кайф.
Ну а у кого у нас задний? По моим критериям остались BMW и Mercedes. Но у мерседесов никакие модели не нравились.

Очень хотел дизель. Малый расход, огромный момент - звучит очень привлекательно.

В итоге пришел к e87 120d / 123d. В м-пакете вроде выглядит ничего так, дизелек, весит немного. Плюс хотелось тачку поменьше после трехи и хотелось очень хэтчбек.
Начал искать. 123 на рынке вообще 3-4 штуки и они уже висят по полгода, что говорит о том, что тоже неликвидная машина. Налог больше, расход больше, комплектация богаче, а единицы в основном все маломощные и пустые.
В итоге нашел вариантик e81: 120d, полный фарш, м-пакет, пробег 40к, владелец девочка. Редкая удача найти такой аппарат. Но! Блин, у нее дверей не хватает :(
В трехдверках и купе панически не нравится, что задние окна не открываются.
В итоге посоветовал ее товарищу, он ее и забрал через пару дней. Сейчас катается, вроде довольный, я тоже доволен за него :)

Далее начал смотреть на F20. А что? Топовая e87 на вторичке стоит 850-900, а F20 начинается с 800-900 тысяч.
Начал смотреть, изучать.. Хм, а F20-то неплоха. 118i едет бодрее, чем старая 120d. 8-ступенчатая коробка решает, да и кузов поликвиднее, наверное, т.к. посвежее.
Начал выбирать, анализировать рынок и т.п.
Первый осмотр 120d F20 оказался фатальным - человек во время показа мне машины разбил ее, думаю что в тотал. Причина проста: показывал динамику дизеля, после 120 решил обогнать по разделу, а на разделе - человек. В итоге хорошо, что все живы, кроме машины. На да ладно... Надеюсь, с ним все окей, но я прифигел от такого тест-драйва :)
Далее решил съездить на тест-драйв в салон. 120d найти на тест-драйве тоже непросто, везде 116i.
Но подвернулась удача и в Борисхофе была F20 120d в м-пакете... Машинка кайф, влюбился в нее. Очень секасный салон, внешний вид. Динамика порадовала, комфорт тоже.



В общем все огонь, кроме одного - цена под заказ около 1.8 млн. В наличии такую найти нереально, т.к. это единица, все хотят подешевле.
А за 1.3-1.4 млн на вторичке можно уже F30 взять на хорошей комплектации, даже в м-пакете.
Вот и получается, что опять пришел к трехе, только новой.

В итоге психанул, решил что что-то мнея занесло, ведь бюджет ставил изначально тысяч 800-900.
Начал рассматривать опять e87, но ничего подходящего для себя не видел..

Вдруг начал смотреть кабриолеты. После недавнего трипа в США и поездок на Camaro SS Convertible захотелось попробовать нечто подобное и в нашей прекрасной столице. Да и несколько месяцев назад я загорелся взять одну e30 кабрио (кстати, с драйва), но после изучения детальных фотографий (спасибо Nurd!) желание мое отпало.



e30 как-нибудь попозже, еще рано. Да и жалко ее зимой будет, т.к. ищу машинку на круглый год, а е30 все же уже олдскул и машина выходного дня, на мой взгляд.

Пошло изучение автору на предмет e93 и классного (на мой взгляд) мотора - 330d. Да, есть такие машинки, пробеги за 80-100к, бюджет от 1.1-1.2 лямов. Сцуко, не то. Куплю за 1.2, потом хрен продам за 800. E93 клевая. Постоянная железная крыша, современная, рестайл так совсем секси. Но дорого, надо искать нечто другое..

Потом вдруг вспомнил, что есть прекрасный кузов e46, который я рассматривал еще за год до покупки 335. Да, староват, но проверен временем, стоит дешевле той же единицы, имеет мой любимый привод, есть кабрио, есть хардтоп.
Опять поиски, чтение форумов, осмотр машин.. Одни ведра. Посмотрел машин 6-7, очень плачевное состояние. Пробеги от 100к до 200к, но где-то и на взгляд видно, что пробег все 300.

Печалился-печалился, и вдруг попался под руку 318 кабрио, 2004 года выпуска. Рестайлинг, состояние салона очень порадовало. Съездили на сервис, вроде все в приличном состоянии. Все, уже хотел было брать... Но в тот же вечер поразмыслил. Рестайлинг - класс. Состояние - хорошее. Цена - 550к с хардтопом - очень даже входит в мой бюджет. Уже собрался брать...
Но! На механике? Да, прикольно повтыкать. Часто скучаю по мешалке.
318? 143 пони? Да, на механике вроде бодрячком даже едет.
Но как скоро мне наскучит качать левую ногу и втыкать передачи? Непонятно. Да и потом, 140 сил как-то наверное грустно будут после 340. Зато налог приятный :о)
Ну и эта 318 совсем пустая была, даже без мультируля. Да, все можно поставить в эту тачке: и м-пакет, и сиденья правильные, и монитор и т.п., но это все время и деньги.

В итоге все взвесил и решил, что если и брать e46, то надо искать 330. И налог вроде адекватный (до 250сил укладываемся) и ехать должна вроде более-менее. А тут как раз недавно появилась 330 на автору, но уж очень дорогая, аж за 690к. Но решил сгонять посмотреть, за что такую сумму просят. Увиденное меня очень порадовало - салон бодрее, чем у той 318, едет приятненько, полный м-пакет и разные приятные опции. С 2005 года в России, один владелец - девушка. Судя по оригинальной сервисной и старым страховкам, которые я нашел в бардачке позже, история владения действительно реальная и все подтверждается.
Договорились на следующий день съездить в сервис, подняли на подъемнике, все посмотрели - состояние действительно очень хорошее, все ровненькое. Поторговались немного для приличия и в итоге я забрал ее за 670 тысяч рублей.



Ожидаемая реакция родителей на мои планы: да зачем тебе эта рухлядь, у тебя что нет денег на нормальную новую машину на гарантии?! Без крыши?! Да как ты зимой ездить будешь!? :о)

Вот так я и стал 31 августа 2013 года обладателем e46 330 кабрио.

Сухой остаток:
- e46 330Ci, 231 сила;
- 2002 год, дорейсталинг;
- полный м-пакет (m-tech 2): обвес, пороги, руль;
- монитор, навигация, телевизор, телефон(!);
- музяка Harman Kardon;
- спортивные сиденья с подкачкой и регулировками всего, чего только возможно;
- отличное состояние как техническое, так внешнее и внутреннее.

На самом деле мыслей по тюнингу остается не так уж и много при таком раскладе.
Вот кое-какие из них:
- правильные колеса (BBS? TE37? CSL? вопрос открытый), на которые у меня не хватило духа с 335;
- рестайлинговая задняя оптика (нравится, выглядит сочно);
- желтые ангельские глазки (скучаю по ним);
- купить ветровой экран (говорят, с ним и в холод комфортно);
- пленка / plasti dip, до которых я так и не дошел с e90.

Очень жду зиму и снега. Часто вспоминаю те счастливейшие ночи, когда приезжаешь уже к дому, выходишь из тачки, отходишь... И тут понимаешь, что вроде снежочек пошел.. Все сильнее и сильнее.. И все, обратно в машинку, DSC OFF и пошел :)



Всем спасибо за внимание, буду стараться освещать жизнь с далеко не самой практичной, но зато веселой машинкой :)

Автомобили: BMW 3er Cabrio (E46)
15
14 September 2013 в 19:39
8489
5
Последний раз отредактировал ph.smotra, 16 September 2013 в 10:41
5 комментариев:
Eidufhndnsnus
#  Eidufhndnsnus  15 September 2013 в 17:49

Красавчик что купил кабер, ждем тюнинга, и с плёнкой что то придумай:):):):):)

0
Perf
#  Perf.СЗАО  24 October 2013 в 01:58

англельские глазки только желтые делай =) ато белые как то не так выглядят =)

2
Nurd
#  Nurd  26 October 2013 в 23:38

Коль, нежнее пожалуйста. BMW ошибок не прощает, а это не полный привод.
На драйве есть бж? Я тут не часто, а там подписался бы и последил.

1
named
#  named.TG  27 November 2013 в 19:57

жесть ты конечно)
смысл в обще смотреть на е93 если у тебя была е90
выгоды ни какой, а ведь продал ты именно по этому. двиг один и тот же.
е30 это гемор, точно не для тебя раз ты ищешь тачку на каждый день с удобствами.
ф20 не понимаю как оно может нравится людям. небмв какое то. внешность главный и решающий минус этой неудачной модели.
кабрио круто да и 46 отлично выглядит. но где логика? ощущение словно ты на ней долго не поездишь ) машина с сильно ограниченной практичностью. а у неё же в стандарте мягкий верх. его снимаешь и будешь в ручную ставить пластиковый?)
задний привод, тачка на каждый день, багажник, выгода=е46 туринг дизель 2.0 или 2.5 если такой есть ну или 3 литра.

0
отредактировал named.TG, 27 November 2013 в 20:03
Глеб Юрин
#  Глеб Юрин   9 December 2013 в 19:00

Коля красавчик! Отличный вариант, отличный выбор!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29