Долгострой телеграфирует. Пост номер 15
Шалом друзья мои.
Очередные текста и фото об восстановлении одного Таллинского долгостроя : D
А так оно и есть, с сегодняшнего дня машина обрела официальный статус долгостроя, очень обидно это признавать, но с этим ничего не поделать, такой случай не единичный и беспокоиться в принципе не о чем.
Хотя очень хотелось бы летом сесть в отреставрированную BMW E36 318iS и поехать вваливать : D
Но это пока что остаётся только мечтами, а чтобы воплотить свои мечты в реальность болтать не нужно, нужно делать по мере своих возможностей, вот так дела у нас и идут, делаю так как могу, но знаю главное делаю на совесть, хотя что можно ожидать от ученика второго курса автожестянщика :D Это мы увидим по окончанию данного проекта. В грязь лицом мы не ударим, это я вам гарантирую. Не могу я же огорчить родную Смотру : D
Ладно, хватит предыстории. Сегодня был очень крутой день, во всех его смыслах. А главное сегодня весь день я находился рядом с Бумером, что не может не радовать меня. Сегодня так же как и обычно всё рабочее время было уделено кузову, с каждым рабочим днём кузов преподносит всё новые и новые бонусы, ныштячки, сюрпризики и всё этому подобное.
Чтобы у меня не сгнило всё по новой через год, я по мере возможностей зачищаю всю машину до металла.
Дело это очень долгое и проблематичное, зачистные диски стираются один за одним, пыль и просто не быстрота работы. Но сегодня меня повезло, мы втроем навалились на Бумер, я делал всё что видел. Там зачистил, там отрезал, там заварил, там рехтанул, две руки на очень много дел.
Одного парня я поставил на подгонку металла. Второй варил и периодически шлифовал кузов до металла.
Тем самым сегодня было прилично сделано. Втроем всё же очень круто работать, один то, другой другое и в итоге в конце дня проделана приличная работа.
Ладно, ближе к делу.
Машина снова на авто роботе. Подъёмники все заняты, поэтому работаем на нём.
Начали мы с того, что вырезали в порогах оригинальные дырки для домкрата. Они мне не нужны, машина будет подыматься теперь снизу, да и тем более там не места для подъёма, а сплошная гниль и труха.
Смотрим фото процесса :
Это фотки только с виду, а вот самое палево спрятано внутри порогов, и не просто палево, а настоящий замес: D Сгнило всё в труху, я руками отрывал металл.
Палево, палево, палево, палево.
Жалко что у нас нет пескоструя, дела бы шли в 1000 раз быстрее, песком сожрало бы всю гниль, потом просто подчистить варить.
После отрезных процедур началась подгонка металла. Парень со сломанной рукой подгонял мне куски стали в дырки. РЕСПЕКТ ему от души, после чего начал варить их, со сломанной рукой, вот он дух русский автожестянщиков : D Заварить он успел только одну дырку, вторую я прихватил сам и накосячил.
в одном месте перегрел, в итоге повело заднее крыло (Лошара я).
Ну ладно, это мы исправим тем же самым нагревом, всё будет гуууд.
Фото :
Вот такие дела ребятки, и знаете это совсем не лёгкое и быстрое занятие, вырезать, зачистить, подогнать, еще раз замерить и подогнать, и еще раз и только после варить, и то прихватить и после еще раз посмотреть. Хотя эти места не будет видно, она буду под накладками, но всё же хочу чтобы было максимально круто. Параллельно этому зачищали место для запаски со внешней стороны. С виду всё круто, а под мастикой было очень много подводных камней в виду дырок, и начинающей гнили.
Но она была быстро устранена. Наконец дошли руки до снятие дверей, теперь работать на много удобнее, да и двери можно готовить к малярке. Но под водительской накладкой на пороге я нашёл очень, ну прям очень неприятный сюрприз. Под резинкой была приличная дырка : ( Да и ладно, этих дырок в кузове больше чем в дуршлаге, так что это дело времени, подчистим, подгоним и заварим. Ну и фото дырок в правой передней арке.
Фото :
Накинул аккумулятор, стартер крутит, всё работает, значит проводку не закосячил еще : D
Что не может не радовать меняю.
Вот такие дела друзья, про вас не забываю, добавляю посты когда могу, точнее когда с машиной что то делается. Ждите, скоро должно начаться самое интересное, а именно сварка и подготовка к малярке.
Спасибо большое тем кто пишет, интересуется, ждёт новые блоги и голосует за мою машинку.
Спасибо большое, приятно что это кому то нравиться, очень рад что Смотра приняла с теплом и любовью.
Отплачу вам сочными и интересными блогами.
Всем до новых встреч, Смотра ван лав
ВСЕМ МИР И РОВНЫХ ДОРОГ
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.