Большой и долгожданный. Пост номер 14
Добрый вечер друзья мои !
Да, разрешаю бить ногами и всем что попадется под руку, простите меня пожалуйста ( Те кто ждал ),
что этот пост вышел с опозданием в неделю, на этот раз всё не очень круто вышло. Последний пост был о замерах кузова, после этого я думал что сниму машину с робота и продолжу кузов, но нетушки блин.
Учитель попросил меня оставить еще на неделю машину на роботе, так как он хотел показать другим группа измерение кузова и еще раз нам точно и понятно объяснить, ладно окей !
Но на этом приколы не закончились, нам убрали почти всю практику. Я вообще не понимаю тех, кто составляет расписание, они хотят чтобы все ученики сдавали экзамены по практике хорошо, были хорошими специалистами, но делают один рабочий день в неделю, ИДИОТЫ
Ладно, не будем об этом, поговорим об Бумере !
Работы много, времени мало, а денег вовсе нету : DD
DAY ONE
Делаем всё из под ручных средств. Пока учитель до конца объяснял принцип работы авторобота я взял много инструмента, сварочный аппарат и чутка терпения и начал подгонять и варить кузов, точнее его очень маленький кусочек, так как этот маленький кусочек был самым мерзопакостным и раздражающим.
Сначала вырезал в кузове ровную дырку, небольшой лист металла, штангенциркуль и маркер, через минут 5 пластинка для дырки была готова.
Так, смотря на фото, не нужно говорить что вооот, там не ровно, там как то не красиво. По другому ни как было не сделать, метал тонкий как фольга, прожигал его раз 30, и тем более сверху буде наложен красивый и ровный слой олова, так что всё будет как с завода.
Так, смотрите фото процесса изготовления и сварки :
А вроде и нормально получилось, меня всё устраивает, забегая чуть дальше скажу, что сначала я всё прошёл кислотой, так что все сварочные отложения и всякие микроржавчинки оттуда убрались.
На след. неделе займусь нанесением олова, после чего еще раз протравлю всё химией,потом уже грунт.
Под конец первого дня я просто лазил во круг машины и тыкал во всякие стрёмные места отвёрткой, в итоге до тыкался, Стаканы были переваренные, сделали их на 4, но всё же в одно месте вылез один достаточно не приятный бонус. Ну и конечно же ништяки на полке для аккумулятора
Фото :
Это была пятница, смысла не было делать пост, так мало добавлять, вот и решил сделать один большой пост, а этот пост действительно большой, так как во второй день я сделал прилично дел, но не всё сфоткал.
DAY TWO
И так, вторник, с самого утра к Бумеру, с собой привёз ништяк маленький
Это эпоксидный преобразователь ржавчины, вещь очень хорошая. Наносить её можно сразу на метал, она останавливает очаги коррозии и не даст пойти дальше гнили + это еще как и грунт.
Но сразу на металл наносить я не собирался, сначала я хочу протравить жестокой химией, в техе имелась очень едрёная химия, не самая мощная, но достаточно хорошая. Налив себе в банку это вонючей дряни занялся снятием Бумера с авторобота, так как на нём не удобно делать такие работы, а с низу машины находиться не возможно, это стапель.
Машину снял, отогнал на другой подъёмник, на котором бак снимал. Машину загнал, подготовил инструмент, распиратор, химию, стульчик себе : D Короче притащил всё что нужно и не нужно.
Сначала я просто прошёлся по всем видимым местам, после чего скинув все колёса прошёл и арки, подкрыльники, ну в общем всё. Пока это дело стояло воняло я начал разбирать морду
Вот фото начала процесса :
На фотках уже видно, что я до конца разобрал тормозную систему.
Тормозные диски с колодками на помойку, супорта пока что в коробку, тут я думаю, или их на пескоструй или в ручную зачищать, потом травить химией. Пока что это не горит, так что сложив аккуратно все супорта, я принялся снимать амортизатор. Без него на много удобнее зачищать ржавчину, я удостоверился что правый стакан живой. Правую сторону я зачищал часа 2. Слой мастики в пол сантиметра, а под ним нескончаемое количество ржавчины, я сегодня реально устал, ржи очень много, постоянно откапываются новые и новые дырки, очаги ржи, гниль, труха и куча не пойми чего. Сегодня я только на правой
части нашёл 4 дырки. Что меня совсем не порадовало, но что поделать, гоним дальше.
Зачистив все места где была ржавчина до металла я принялся травить это всё химозой, боже, как она воняет, насморк за раз проходит : D Только накрывает моментами : D
Все мимо проходящие потом или терялись или весёлые ходили : D Шучу
Вроде бы казалось мало сделал, но нет, машину я проходил раза 4, всю машину, и дно тоже, просто забыл его сфоткать. Долго парился со снятием амортизатора, казало что его не меняли с завода, все было прикепевшее и очень сильно.
Фото процесса :
После чего собрал машину, отогнал, отмывал подъёмник долгое время.
Посмотрел, еше химия осталась. Еше раз всю машину прошёл, теперь только со внешней стороны.
Полюбовался и двинул домой.
Травить дело не просто, я и распиратор брал и малярную маску и чего только не брал, она воняет так что во рту не пойми что и голова кружиться постоянно, так что сделал сегодня по мере своих возможностей.
На малярке дело обстояло так :
Почти готовы все детали, это не может не радовать
А пока что машинка отдыхает.
В начале написал, что практике нету, так что следующий пост через неделю : (((
ВСЕМ МИР И РОВНЫХ ДОРОГ
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.