Спасение утопающих. Пост номер 12
Всем добрый вечер !
Да, можно пинать ногами, плевать в лицо : D Слово я своё не сдержал, обещал пост еще в пятницу, а написал только через неделю : ( Да, но поверьте, на это были свои причины !
И так, суть в том, что работать я могу с машиной когда у меня практика по расписанию, а расписание у нас любят менять часто, причём любят поменять так, что без русского народного мата эмоции не выразить.
В итоге половину практики убрали, Остался один полный день и еще пол дня.
Так что я думаю суть ясна, что работы с машиной еще замедлились, но не остановились !
В ту пятницу я не занимался с машиной, так как праздник, да и не до неё было !
Работа началась в среду, то есть вчера. с самого утра договорился c учителями, работать буду с 8 утра до 8 вечера, без вариантов !
Ладно, теперь по теме, с утра переоделся и бегом к машине.
Сразу мне сказали, что нужно было освободить подъёмник, ну что же, нужно так нужно.
Пока кореш ставил колёса мне на Бумер, я намутил себе другой подъёмник. Точнее заехать я на него мог только после обеда, ну и нормально, отогнал машину и до конца подразобрал мордашку Бумеру.
Фотки с поле боя :
Разобрав морду, сразу перегнал машину на мойку, давно хотел отмыть более менее всю подвеску и всё внутри арок. Убрал всю проводку на впускной, мотор сверху я мыть не хотел, так что если и вода на неё попадёт, то только капли, а это не страшно. Закрыл трубку воздушного фильтра, снял аккумулятор, сделал чтобы вода не попала во всякие не нужные места.
Взяв три вида разной жестокой химии, залил всю морду химией, дал постоять минут 10, и смыл водой.
Второй раз в такой же последовательности, но только уже с жёсткой щеткой, и для полного идеала сделал это всё и третий раз !
Всё как следует отмыл, после где то час продувал всё воздухом, все провода, фишки, ну вообщем выдул всю воду из всех мест под капотом.
И как только я закончил, тут же освободился подъёмник . ОДА
Загнал сразу машину на него, принёс себе весь инструмент который нужен и принялся снимать бак .
Люди, я просто запарился снимать этот бак, я не ожидал что так много шланчиков к нему подсоединены.
Но перед тем как снять бак нужно отсоединить тросы ручника, они не дали бы мне снять бак.
Ну если и пошла такая песня то и тормозные диски на помойку, суппорта на пескоструй.
Колодок ручника просто не было, колодки которые на суппортах в очень хорошем состоянии.
Бак снял, топливные шланги повесил на заднюю балку, а всю тормозную систему сложил в коробку, есть мысли отдать всю тормозную систему на пескоструй, а после покрасить.
В итоге передо мной открылась такая картина, теперь нету не одной навесной вещи, которая бы мне помешала резку и сварку кузова ! Осталось только купить химию для протравки коррозии.
После чего снял насос с бака и пошёл отмывать его на мойку !
Долго мыл его, очень долго, чистил его шётками, заливал шампунем, в итоге как у кота яйца : D
После всех этих дел убрал за собой помещение, всё вычистил, машину оставил на подъёмнике.
Сам пошёл в малярный отдел, там на данный момент упорно ведутся работы над навесными деталями Бумера. А то есть : 2 крыла, 2 накладки, люк бака, вновь на перекрасе ноздри буду в цвет машины, телевизор, задний бампер, на счёт переднего пока думаю, хочу М, но хотеть не вредно, а на задний я просто диффузор поставлю, и будет супер !
На этом господа всё.
Простите за такое долгое ожидание данного блога, сам не рад что так вышло, но ничего не поделаешь !
Завтра загоню машину на авторобота, буду смотреть размеры, не ушёл ли кузов после многочисленных аварий : D Хотя вроде едет прямо, но чёрт его знает : D
Так что блог будет на выходных, небольшой такой, покажу цифры которые мне показал робот !
А пока рылся в компе, нашёл фотки которые были сделаны в первые дни покупки, пока она была еше живая, точнее собранная, а вроде по внешнему виду не скажешь что там такая беда !
ВСЕМ МИР И РОВНЫХ ДОРОГ
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.