Продолжение работ + БОНУС. Пост номер 10
Добрый вечер друзья мои !
Долговато меня тут не было.
Но сегодня я вам представлю плоды вчерашней работы.
Правда вчера я прокопался с машиной 3 часа.
С каждым разом всё меньше и меньше времени у меня есть на это.
Начинаю бояться что просто не успею сделать все работы до лета, а кроме техникума делать её потом мне негде.
Так что были мысли о том чтобы на лето себе взять поджопник, а 318 уже разбирать всю, летом будет в техе и готовить под кольцо на сезон 2014 года.
Но блин это всё мысли и только, так как на доход вольного художника иметь 2 машины и одну из них для трека это кучеряво : D
Так что вернусь на нашу землю грешную и расскажу вам что я сделал в понедельник с машиной.
Простите, что не добавил пост вчера, так как когда пили турбинкой в глаз попала стружка и пока ездил в больницу, сегодня более менее стал лучше видеть, но глаз всё равно болит : (
Ладно больше не буду жаловаться : D
Вот ват небольшой фото отчёт о проделанной работе !
Начало снятия редуктора !
Снимать его нужно было в любом случае, во-первых он кончился еще в октябре : D
Тогда все повороты проходили боком и редуктор просто не выдержал каждодневного прессинга : D
Да и нужно было снимать кардан, так как нужно снимать бак, а без снятия кардана этого просто не сделать.
Ну и как раз всё сделал сразу, кроме снятия бака, с этим пока что загвоздка.
Открутил кардан, а хер !
Сначала не понимал что происходит, а потом когда увидел : D
Точно удостоверился что машина раньше делалась исключительно в АШОТ сервисе.
Вот небольшая проблемка из-за которой я не мог вытащить редуктор.
Редуктор был приварен к балке : D
Причём приварен от души, резали его наверно целый час, так как металл закалённый и его хер так просто прорежешь.
Вот как раз когда отпиливал его, и засадил себе в газ 4 осколка.
В итоге после того как отпилили редуктор вылез без особых проблем.
Еще снял часть глушителя.
Боже он в такую труху : DD
Один парнишка вообще предложил мне его заварить : DD
Даа конечно, я его как снял, так он и развалился у меня в руках.
Сразу его на металлолом.
По кузову ничего не было сделано.
Но вот вам фотки, как всё выглядит под машиной.
При покупке я ожидал что будет палево, но такого я не ожидал.
Но бросать её я уже не могу, первая машина, BMW.
Да, состояние у неё на 2 с минусом большим, но я дам её вторую жизнь.
Дам ей еще шанс почувствовать скорость, почувствовать прохождение поворотов боком : D
Все называют маньяком, говорят зачем тебе это нужно, но у фанатика BMW на уме свои тараканы : D
И я очень рад что я не один такой, таких как я очень много !
Предоставляю вам фотки дна !
Вот такие дела друзья.
Восстанавливать буду в любом случае, не знаю просто успею к лету или нет.
Если нет, то всё лето машина простоит в техникуме, а мне придется или на велосипеде : D
Или искать себе какой-нибудь поповоз.
А пока что дорогая моя весит на подъёмнике и ждёт своего часа.
БОНУС
Братишка подогнал мне самый чёткий девайс на мою BMW
SMOTRA.RU
Когда он мне её привёз, я чуть не расплакался от счастья : D
Спасибо братишь !
Руки чешутся : D
Ужасно хочу её наклеить.
Всё друзья, пойду любоваться наклеечкой : D
ВСЕМ МИР И РОВНЫХ ДОРОГ
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.