бортовик автомобиля Триодинвосемь

Разбор салона у Тристовосемнадцатой

Добрых времени суток друзья мои.
Сегодня вам покажу плоды 2ух чисовой работы над BMW
День был очень загруженный, но несколько часиков Бумерку я сегодня посветил.
С утра было решено что салон идёт под разбор.
Набрав нужного инструмента начал по тихоньку разбирать салон.
На самом деле я думал что дело это запарное, так как разбирал салон в E36 первый раз.
В итоге я был более чем прав.
Чтобы снять ковёр я очень не плохо помучился, и то я его не снял полностью : (((
Но я уже близок к этой цели !
Некоторые персонажи говорили что забей, не снимай салон и вари тупо так.
Я конечно поржал над их словами, так как хочу делать всё качественно.
Чтобы не сгнило все через 2 или 3 года, а держалось очень много времени.
Для себя решил что буду снимать почти весь салон и убирать всю ржавчину.
Варить всё на совесть и после проходить мастикой все поверхности, чтобы даже и не думать через 3 года что дно у меня хоть чуть чуть и ржавое.
Конечно оно будет где то таким, но гнили или дырок не должно быть совсем.
В итоге по техоньку начал разбор салона.
Процесс разбора на фото ниже.
Фоток не много, но что успел сфоткать предаставляю вам : )






Простите подробного отчёта по снятию салона я не сделал, не до этого было как то.
Разобрал все вещи которые мешали снятию ковра, но я конечно же ошибался : ((
Но ладно, решил его чутка отодвинуть, и посмотреть что вообще происходит под ковром с такими та дырами.
Я устал убирать оттуда песок, грязь и всякие другие реагенты : D
Этого всего было нереальное количество, так как дыры на столько большие, что там бы боэнг бы пролетел : D
Думал сначала просто подвернуть ковёр и варить так, но желание о качественно ремонте, а при это нужно снимать ковёр и вырезать половину пола.
Вот вам порция фоточек что я обнаружил при снятия ковра.





Короче не гуд.
Но да ладно, пустяк не более того.
Я был полностью готов к такому состоянию кузова, так как брал машину на полное востановление и познания BMW от самых интимных мест ; DD
Но только я уже собирался вытащить полностью ковёр как меня обломали.
Пришёл мастер и сказал что всё, да и надо было идти на долбанный праздник в актовый зал.
В итоге всё обратно закинул в салон аккуратно, и поставил машину до следующей недели.




На следующую неделю планы таковы : До конца разобрать салон, детали которые на малярки ( Крылья, решётка передняя ) будут готовиться к покраске.
А я постараюсь начать резать всю гниль с BMW и готовить новые кузовные детали на станке.
Хочу сделать заводские контуры всех деталей, конечно прям на 100% не получиться, но ближе к оригиналу.
Просто заплатки делать не хочу и не буду, это не ашот сервис да и сам не могу сделать тяп ляп.
Так что будут детали подгоняться, ввариваться туда и потом очень плотными слоями мастики промазываться.
Делать халтуру я не люблю, да и BMW достойна только такого отношения.
А пока машинка встала на пару дней отдыхать и готовиться к дальнейшему ремонту.



Спасибо вам большое за то что следите и поддерживаете меня в этом деле.
Любите и цените свои авто, и они отплатят вам тем же ; )
Следующий пост будет в понедельник : )
Если конечно я не напокупаю всяких ништяков для BMW


ДРУЗЬЯ, ВСЕМ МИР И РОВНЫХ ДОРОГ

Автомобили: BMW 3er (E36)
25
23 February 2013 в 06:23
10235
12
12 комментариев:
Slr.Nick40
#  Slr.Nick40  23 February 2013 в 14:37

Мде... годы конечно дают о себе знать! Хотя если учитывать, что автомобилю 20 лет, то ещё очень не плохо она сохранилась для своих лет... (по крайней мере если судить по фотографиям, сделанным до разбора)
Жгут проводов под коврами не просматривал? На одной из фоток кажется, будто они тоже немного пострадали... (возможно из-за размазанности одной из фоток показалось)
На последней фотке что за агрегат? VW ?

2
sen410
#  sen410  23 February 2013 в 15:44

Провода как не странно в полном порядке.
Да дело не только в годах, пробил её по вин коду и мне показало 10 аварий : D
Их них несколько раз с фурой, так что тут всё объясняет.
Там стоит Golf Mk3 GTI под полный перекрас

1
Slr.Nick40
#  Slr.Nick40  23 February 2013 в 15:56

На каком сайте VIN пробиваешь?

1
De21ss
#  De21ss  23 February 2013 в 16:44

Сань, слышь Сань! Я тут, я читаю... Пизд**ц, мне интересно, я даже помочь хочу :D
Я думаю, что когда ты будешь ставить все обратно, что-то явно измениться =))
ПлюсАНул!)

1
sen410
#  sen410  24 February 2013 в 22:06

Помочь можешь впринципе : DD
Я номер счёта банковского тебе скину в лс, и там поговорим, о твоей помощи : DD
Главное это поставить всё обратно : DD Конечно будет, для начало не будет запасных выходов из машины и в луже тануть не буду :DDD

0
JIIS
#  JIIS  24 February 2013 в 03:40

О да.На днях тоже 318 е30 разбирали шумку клеили.Ты не представляешь что там творилось под коврами:)

песок,соль,земля,камни :D

еще по открытому лючку в полу у пассажиров сзади.ну и спереди тоже дЫрочка :)Это беда )) За то теперь знаю что под сидухами идут Воздухаводы для Обогрева ног :)

2
sen410
#  sen410  24 February 2013 в 12:24

Даааа я у себя тоже повытаскивал много всяких бонусов : DD
Да слушай, у меня тоже очень много всяких маленьких дырочек, нужно всё варить и нормально делать. Чтобы потом не утонуть когда в лужу заедешь : DDD

1
JIIS
#  JIIS  24 February 2013 в 18:49

Там ведь по Идеи Должны стоять Резиновые заглушки,а на больших отверстиях "лючки":))

но лучше я думаю заварить все это дело.Через время резина за дубеет выпадет..

1
sen410
#  sen410  для JIIS  24 February 2013 в 22:03

Да, они там есть, я их уже выбил оттуда.
Я думаю пока что, скорее всего буду вырезать большими кусками пол, после так же большими кусками нового металла,их или варить или на герметик и контактной сваркой.

0
JIIS
#  JIIS  для sen410  25 February 2013 в 18:44

Какая то порнушка...резать полик =( ей же больно будет.а так не как не заварить?а то мне что то думается что косячно получиться.Шов идеально не сваришь,будет пропускать влагу) ну а вот если с герметиком то все возможно,но с нашими реагентами через время герметик развалиться.Ну смотри думай сам,импровизируй,всех тонкостей я не знаю.На сварщика я еще только учусь.)

1
sen410
#  sen410  для JIIS  25 February 2013 в 20:13

У меня почти там весь металл прогнил, это только кажется что всё там не так плохо.
На самом деле тут очень большое палево.
Оставлять этот металл там, ну такой же успех и ничего не делать вовсе.
Нужно всё выпиливать и варить по новой : )

0
JIIS
#  JIIS  для sen410  25 February 2013 в 20:55

ну выпиливай большими кусками,а потом запиливай.)

надеюсь все получиться.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29