Замена переднего поперечного рычага
Доброго времени суток!
Как я уже говорил, при покупке баварца было обнаружено, что правый рычаг уставший) Алюминевые детали конечно легкие, быстро-ломающиеся, не прочные и не надежные, но износ происходит в резиново-пластмассовых соединениях. Подвеска е46 - её "Ахиллесова пята".
При резких поворотах и торможении машину неплохо кренило в больную правую сторону, прям приседала) Купил рычаг Febi и сайлент Meyle, полетел на сто)
Подняли на подъемнике, сняли старый рычаг и сайлентблок, воткнули новый.
Старый был в ужаснейшем состоянии, резинки размолоты в кашу, все телепалось. Все замечательно выехал я с СТО, и почувствовал по настоящему упругую БМВшную подвеску, казалось бы рычажок, а сколько он отбирал маневренности, устойчивости у автомобиля. Дак вот, доехал я до дома, туда-сюда к вечеру выдвинулся погулять, еду и не пойму с фарами что то не так, вниз светят как будто. Повернул руль доталого, посветил телефоном, оказывается эти мудаки мастера забыли прикрутить датчик корректировки света фар, он как раз на рычаг крепится. доехал по приборам на СТОху, рассказал ситуацию, попросил устранить (сам бы мог за 5 мин. гаечку на 8 закрутить и от руки) но тут дело принципа :) Частенько у них обслуживаюсь, и не первый раз такая невнимательность за ними замечена. У них все подъемники оказались заняты, рабочие тоже, пошел к механу, поговорил с ним. Быстро нашлись свободные работники и подъемник (хоть и так можно было закрутить не поднимая) Помыли баварца бесплатно еще:) Всем удачи на дорогах! Проверяйте все после работы автослесаря:)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.