Полировка кузова, фар
После покупки биммера прошло два дня, как мою идиллию нарушил одинмудак плохой человек) Дело было одним солнечным июльским утром. Ехал я крайним левым рядом, проезжая перекресток получил в бочину, оказывается тип, что ехал по среднему, справа от меня, решил прям со среднего ряда повернуть налево, а тут я) Короче как обычно нарисовали схему, поехали оформляться, он виноват полюбому.
не увернулся я(
Страховка будет не скоро. А царапина от крыла до крыла на бумере не смотрится) я решил чуть чуть ее заполировать, купил полироль 2ух видов. еденичку и троечку, наждачную бумагу 2000, и бумажный скотч.
за бутылку виски взял у знакомого шлиф-машинку и приступил)
Вот такой косяк он мне оставил на правой стороне:(
сломал зеркало
Важно чтобы губка на шлиф-машинке была всегда влажная, и обороты регулировались, ставим на 1 или 2 скорость. Моем место полировки, снимаем инородную краску наждачкой обильно смочив кузов и саму наждачку. Не торопясь полируем щлиф-машинкой с пастой №1 крупнообразивной, и главное не останавливаться, т.к можно сжечь лак. Потом смываем все, сушим и полируем 3 номером мелкообразивной пастой. Вот что получилось.Косяки на молдингах легко убрать, сначала крупнозернистой (400) наждачкой убираем глубокие задиры, потом чуть по мельче(800) и так далее 1000, 2000 и в конце по той же схеме, полируем. Смываем полировку, и молдинг как новенький.пасты осталось очень много, решил обновить фары, со временем пластик помутнел. Помыл фары с пеной, чтоб мошки отмылись и всякий мусор, обклеил вокруг скотчем.
Взял наждачку №2000, смочил фару водой и круговыми движениями снял небольшой слой пластика, фара стала мутной, матовой. Затем промыв ее водой, вытер насухо, отполировал шлиф-машинкой пастой (№1), вытер, потом пастой №3, и когда был доволен результатом, смыл все водичкой и фары стали прозрачнее процентов на 70) ночью линзы светили в HD качестве)
Оставшейся пастой полирнул копот, крылья, багажник, бампера.
еще раз повторюсь, главное полировать на низких скоростях, 1 или 2, и ни в коем случае не останавливаться на одном месте, постоянно передвигать машинку, иначе сгорит лак, если это фары, то пластик поплавится)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.