Были времена когда я ездил на ТАЗ 2114, мечтая каждый день о e46, именно в этом кузове самая удачная троечка получилась, ИМХО, ну 92ой будет следующим моим приобретением, об этом чуть позже...
Так вот одним прекрасным днем продал я тазик, долго думал, что купить, думал потому, что небольшой суммой рапологал, сильно старую e46ую брать не хотел и взял Toyota Allex, но не простой он был а золотой) RS. 192 лошадки при объеме всего 1.8, откатал я на нем годик отдуши, подушил) Настал тот день, с одной стороны хороший, с другой плохой, т.к жалко было с такой пулей расставаться, и я его продал, плакаты на моей стене с Е46 мозолили мне глаза) Деньги на руках, теперь предстояло самое сложное, выбрать из предлагаемых развалюх самую целую, живую, не уставшую) Облазив интернет я выбрал 7 машин, были и купэ и седаны, и японской сборки и американской, и калининградской, и родной-немецкой. Первую смотрел купэ, увидев потерял голову и влюбился, для таких случаев есть кто то, кто пропишет леща и приведет в чувства))) Отойдя от ее великолепного вида ласкающего глаз, я заглянул под капот, запустили, сразу увидел минусы, вибрация, потеки масла из под прокладок, сальников, горят датчики уровня масла и аккумулятора, точнее мигают) пол беды) при осмотре на СТО, заднее правое колесо как буд то приклеено на скотч, болтается, и резина как слик)) понятно тип душил боком) пробежал по кузову взглядом-крашена вкруг. Смотрю следующую, купэ черная, тоже крашена-перекрашена, дверь изнутри болтается, двиг работает неровно, троит, единственно цена порадовала, но как показывает опыт, скупой платит дважды) Смотрю третью, седан черный, объем не помню, хозяин-девушка, сразу бросилось в глаза то, что она, как бы выразиться правильно, не покрашена, а... короче краска как в подъездах кусками отваливается, вся обкалупаная, на передних крыльях все в следах от перчаток в масле, тока что из СТО видимо, говорит масло меняла) при запуске я если честно испугался, пробиты прокладки выпускных коллекторов, или отсутствовали вовсе, дизель работает тише чем она, так же все в масле, все течет, дымит, АКПП пинается. Смотрю еще 3 такие же, что то лучше, что то хуже, и когда я уже был расстроен, подумал что не найду ту самую, я встретил ее) мотор m54b22 2.2л инжектор, рядная шестерка, 170 сил, АКПП, голубой металлик, 2004г. полная комплектация,(кроме люка) При внешнем осмотре по кузову минусик небольшой, сколы на переднем бампере. Двигатель в идеале, салон тоже, по ходовой минус один, правый передний рычаг под замену, ну и колодки стерты) Немного поторговавшись, забрал) Первые впечатления при езде на заднем приводе, притопив педаль ту что справа, кажеться, что кто то дает пинка под зад) ускорение с самых низов, акпп перебирает передачи плавно как чётки) подвеска упругая, вмеру жесткая, повороты отлично держит, управление шикарное. при переключении в "S" спорт режим, просыпается зверь, крутит до 6.500 об/мин, машина уходит в точку) После замены "больного" рычага, я ощутил по настоящему немецкую подвеску) Заменил колодки, износ был кошмарный) поменял масло, фильтр масляный, воздушный, салонный. Наступили холода, в момент когда выпал снег, все бросились переобуваться, я был в командировке, по приезду откопал ее из сугроба, закинул зимнюю резю в богажник/салон, и поехал потихоньку до ближайшей шиномонтажки. Выехав на трассу был приятно удивлен, бумер оснащен системой курсовой устойчивости ASC. Даже на летней шоссейной резине, по снегу , при малейшем заносе, потере сцепления с дорогой, система выравнивает машину моментально. До этого не сталкивался с такими ништяками) Чтобы войти в поворот боком, держим кнопочку ASC зажатой 2 секунды, все системы отключаются, кроме АБС, и все, можно дрифтовать) Порадовала антипробуксовочная система, не знаю как правильно называется, ну все меня поймут) Наступили морозы, -20 заводится, -34 заводится, живу за городом, там как правило холоднее на 4-5 градуса, было -38 в декабре, машина стоит на улице...завелась) не долго моя жизнь была беззаботной, выхожу как то утром заводить, -21 градус, не заводится, я в недоумении, как так, ведь в -38 заводил) Покрутив какое то время я само собой залил свечи, выкрутил, прокалил на огне, вкрутил, залил, выкрутил опять, прокалил, вкрутил, и так много раз, потом посидев немного на форумах нашел как отключить топливный насос, отключил(под зад. сидением) покрутил стартером без свечей, просушил немного, вставил новые свечи, завелась, подтраивала сначала, потом выровнялась, все супер) тока вот я не понял почему она в лютые морозы заводилась, а в 21 подвела так)
Как бы бмв не требовала вложений, больших или маленьких, немец есть немец...
Так что катаюсь наслаждаюсь, очень рад покупкой, тачка сделана для людей, все с умом, все для удобства, приятно ездить)
Последнее изменение истории: 17 February 2013 в 03:12
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.