....Всем привет! Решил написать отзыв о своей любимой ласточке... Так как я не писатель, то прошу сильно не пинать...
…О машине: BMW 320i e36, 1991 г.в. никаких наворотов нет, всё скромненько до ужаса. купил в августе 2010 года в Кашире Московской области. По словам хозяина машина прибыла в Россию в 2001 году в Орёл, потом её перепродали в Москву, затем она попала в Московскую область. Всё так же со слов хозяина, зимой не эксплуатировалась, в салоне не курили (и действительно небыло ни одной пепельницы, даже вместо прикуривателя стоял муляж… Я всё исправил, воткнул прикуриватель и немного прокурил машинку). Со слов хозяина в 2010 году на машине менялись крылья и капот, так как старые начали ржаветь, ну и разумеется машину полностью покрасили в Audi центре в Москве и отполировали (вот поэтому она мне наверное и понравилась с первого взгляда). Перетянут салон, установлена новая ходовая. На спидометре 130000 км., со слов хозяина пробег реальный (конечно же не верится, но машина действительно пять лет была снята с учета и не ездила)…
…После начала эксплуатации мне очень понравилось великолепно продуманное в этой машине сочетание мотор-трансмиссия.
Рядная шестерка ведет как и положено благородному зверю — она тяговита, нетороплива и несколько вальяжна "на низах", что позволяет трогаться с места и разгоняться очень плавно, но в то же время "взрывается" после 3000 оборотов, показывая на что способны все ее шесть цилиндров и превращая машину в зажигательный спортивный кар.
Эта "двуликость" мотора позволяет с одной стороны использовать машину как комфортабельный семейный седан, с другой — иногда "позажигать" загоняя стрелку тахометра в красную зону под ни с чем не сравнимое звучание баварского оркестра из шести цилиндров.
... Владею машинкой третий год, все устраивает... За это время выходила из строя только лямбда, была куплена за 1600 рублей фирмы Denso, в этом году поменял маслосъемные колпачки - на скорости 160-180 км/ч начинала подъедать маслице. Все остальное только расходники и разные вкусняшки для любимой машинки...
- Двигатель - Зимой даже в -36С заводится с полоборота, проблем за время владения не было ;
- Ходовая - Очень комфортная, стоят по кругу стойки Boge, рулевые наконечники и шаровые оригинал (всю ходовку перетрясал предыдущий хозяин перед продажей, показывал чек на сумму 60000 рублей) проблем за время владения не было;
- Салон - Посадка как в Спорткаре, все удобно, комфортно, от дальних поездок не устаешь;
- Кузов живее живых, ржавчины и жучков не обнаружено.
...Жаль что мало таких машин в хорошем состоянии осталось в природе, а так советую..
Всем удачи на дорогах и полный бак горючки!!!
Последнее изменение истории: 31 December 2012 в 16:24
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.