Это моя вторая машина. Первая была mazda 3 sedan голубой металлик, по мелочи доделанная (реснички, ксенон, саб и т.п.).
Откатал я на ней с пол года, вложил почти 100к, как был приятно удивлен, что в Голландии на аукционе куплен черный бумер. Мечтал о тройке, черной, дизельной, на палке.. Мечта сбылась :)
Спустя месяц машина была уже у меня. Когда пришел забирать аппарат, то увидел черную, блестящую, словно новую тройку 318d. Первое впечатление было что-то вроде "А№"?*Н?*;№ПРВУАЛЫВ УРАУРАУРАУРА, ОНА ТЕПЕРЬ МОЯ!"
Сразу порадовала довольно-таки хорошая комплектация:
круиз, монитор(хоть и buisness, но всеже), функция start/stop, функция завода без ключа, идеальное внешнее и салонное состояния, за исключением протертого водительского коврика. Правда в стоке с учетом задушки мощность была всего 136 л.с.
Спустя небольшое время после покупки был заменен маховик и сцепление, после этого тьфу-тьфу-тьфу деньги вкладываются только на расходники и прочие прихоти владельца)
Вот видео с разгоном и общим видом машины) это было теплое время+не стоял нулевик, сейчас едем чуть быстрее :)
Откатал уже порядка 25000 с февраля месяца. За это время дополнил машину:
сделал Чип-тюнинг
закарбонил планки в салоне
удалил сажевый фильтр+программно
убрал ЕГР+программно
фильтр нулевик K&N
затемнены поворотники
черные ноздри
Машина не перестает меня радовать с каждым днем, она быстро едет, мало жрет, отлично вжимает в сиденье и я получаю кучу удовольствия от управления ею) Сколько сейчас в ней лошадей я не знаю, но прет она хорошо, должно быть порядка 170л.с.
Думаю, как появится лишняя копейка, то обязательно съезжу на стенд, ибо самому интересно что получил путем некоторых доработок.
это моя любовь, большая :)
Последнее изменение истории: 14 October 2012 в 16:22
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.