1.Автомобиль куплен мною в 2011 году, помнится был сентябрь.
2.Состояние на тот момент на 4, главная проблема это высокое потребление масла, но в той ситуации помогла замена ККГ и переход с Motul 5W40 на Mobil 5W50. Так же бы ли заменены некоторые мелочи её богатой подвески.
3.Автомобильчик я покупал за сравнительно небольшие деньги в рамках её рыночной цены, так что посмотрев машинку толщиномером, стала понятна причина такого ценообразования, была крашена вся правая сторона и уголок крыши с правой стороны. Но надо отметить что кузовной ремонт был сделан качественно, правда этой весной на крыше я увидел риску от шкурки, но это не беда.
4. Весной 2012, я проводил ремонт передней подвески с заменой амортизаторов родные на KYB, так же менял опоры, костоки, свечи, фильтра, чистил инжектор и менял катушки. Но в весну аппетит у машины на масло усилился и я решил разобраться в причинах, правда сделал это не сразу, а только в середине августа, и так проведя процедуру опускания камеры в цилиндры выяснил, что во втором цилиндре имеется задир и так мой N46B20 захотел дорогого ремонта. И так 3.09. 2012 тот день когда я поставил свою малышку на капитальный ремонт двигателя, мастер сказал, что возможно всё обойдётся заменой колец и восстановлением хоновой сетки. Этот ремонт меня расстроил конечно, но с другой стороны предал желание сделать из моей трёшки, что то особенное и вот хочется поделиться с вами планами:
1.Установка ксенона в противотуманки
2.Оклейка крыши в чёрную плёнку с алмазной крошкой.
3.Так же оклейка зеркал и решётки радиатора такой же плёнкой.
4.Покупка кожанных передних сидений с электроприводом.
5.Перетяжка заднего сиденья и боковых панелей в кожу
6.Установка хорошей акустики.
7.Ну и на следующее лето хорошие лапти
Последнее изменение истории: 10 September 2012 в 19:03
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.