1998 год.
В марте на Женевском автосалоне представлена "трешка" четвертого поколения. Кузова - купе (Ci) и седан (i). В первом варианте устанавливались самые мощные бензиновые двигатели - 24-клапанные рядные "шестерки" M52TU (Оснащены системой DOUBLE VANOS, позволяющей изменять фазу открытия впускных и выпускных клапанов) объемом 2,5 и 2,8 л и мощностью 125 кВт/170 л. с. и 142 кВт/193 л. с. соответственно (323Ci и 328Ci). В конце года появился "бюджетный" седан 316i с восьмиклапанной рядной "четверкой" M43TU 1,9 л, 77 кВт/105 л. с. Коробки передач - автоматические четырех- и пятиступенчатые или механические пятиступенчатые. Отделка салона - от 5-й серии.
1999 год.
Модели 318i с двигателем M43TU 1,9 л, 87 кВт/118 л. с., 320i с M52TU 2,0 л, 110 кВт/ 150 л. с. и 320d - с турбодизелем с непосредственным впрыском М47 (четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный) 2,0 л, 100 кВт/136 л. с. (последний в России не сертифицирован).
2000 год.
Кабриолет и М3 (342 л. с.) на базе Е46 предлагают с механической или секвентальной автоматической коробкой передач второго поколения SMG II.
Последнее изменение истории: 24 May 2012 в 20:55
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.