Ожидание оправдалось...
Ждал машину 4 месяца, на это были разные причины. И даже такая, что хозяин хотел оставить номера. Наконец в пятницу он забрал из салона BMW 530d xDrive (F10), поставил на учет, перекинул с трехи на нее номера (у них в семье пять машин с одинаковыми номерами) и сегодня продал мне трешку. Первое впечатление - восторг!
Несмотря на то, что машине шестой год пробег у нее несерьезный - всего 44 000 км. Интерьер в идеале, с экстерьером надо поработать, т.к. двери надо чинить. Да и задний бампер вправить. Знаю, что проблемный движок N52, но будем надеяться что все обойдется. Объездил на ней половину Москвы сегодня и обратил внимание на скрип в передних амортизаторах при проезде лежачих, хозяин сказал что так на ней всегда было, а в сервисе ему сказали, что это баг трешек. Тем не менее надо будет разобраться. Впечатлила музыка Logic 7. На дефолтных настройках играет просто обалденно! Более полные впечатления будут позже.
Первая неделя с трёшкой
Ну вот и прошла первая неделя с момента покупки машины. За это время было сделано не так много, т.к. времени свободного было мало.
Во вторник с 12 до 18 был на Варшавке в МОТОТРЭР. Снимал "Бибику" с учета, сохранял номера с неё и устанавливал их на "трёшку". Вечером отвез "Бибику" новой владелице и попрощался навсегда с ней! Хорошая была машина. Дочка Бэху пока непризнает), в старой ей свободнее было сзади.
Вчера же решил-таки отвезти на ТО "трёшку". Несмотря на противоречивые отзывы решил отвезти её в Сиан, т.к. он буквально в 5 км от меня находится. В общем, выгнал из гаража машину и решил пока она прогревается дворники поменять. Левый снял легко, оставил его поднятым (новый дворник почему-то сразу не одел) и пошел снимать второй. Но пластиковая крышка никак не снималась, а от расшатывания тот, что уже снял бабахнул по стеклу. В итоге трещина в виде галочки где-то 15 на 10 см и испорченное настроение на целый день.
Осваиваемся ч.1
На предыдущей машине у меня была функция intelligent key - бесключевой доступ, "чип-ключ" другими словами. Было удобно открывать и закрывать машину нажиманием кнопки на двери (водительской, пассажирской или задней), в то время как ключ находился в кармане. Также была дополнительная сигнализация (подарок дилера за покупку авто), которая мне нужна была только зимой. Заводил машину, уходил домой (магазин, покурить и т.д.), закрывал на сигнализацию и возвращался через несколько минут в прогретую машину.
Осваиваемся ч.2
Уже почти месяц с небольшим перерывом на 5 дней наслаждаюсь "трёшкой". Проехал немного - почти 1000 км. Полет нормальный, восторг всё еще присутствует!
Неделю назад забрал машину из ремонта. Меняли 2 правые двери и задний бампер, также ремонтировали 2 задних крыла и заднюю правую стойку и всё это дело красили. Двери у меня были в идеале с разборок, причем одна в цвет. Бампер б/ушный нашли.
Бортовой бортовик
Вот уже 1,5 месяца кайфую от машины! Действительно не думал, что езда, да и просто нахождение в автомобиле будет доставлять столько удовольствия. Единственное, что не нравилось это шипованная резина. Никогда не любил шипы, да и на полноприводном авто считаю лишним (в преимущественно городской эксплуатации). В снег конечно они выручают, но на мокрой или сухой дороге совершенно не тормозят. 170 км/ч ехать можно, но удовольствие сомнительное из-за не лучшего держака и шума. Так что буду думать, что с Хаккой 5 делать. Она еще и "дубовая", т.к. ранфлэт. На следующую зиму хотел бы липучку взять. В идеале Michelin Alpin A4. Очень мне они понравились на предыдущей машине (Тииде). Правда шурин говорит, что у него есть знакомый, который б/ушной японской резиной торгует и можно по-дешевке урвать. Но надо посмотреть, что есть да и в Твери это находится. Короче не к спеху.
Тем не менее, сегодня на работе перекинул колеса. Они как раз на складе нашем хранились.
Да, практически весь коллектив произвел замену колес с помощью нашего погрузчика Komatsu и пневмопистолета. Процедура бесплатная, только скинулись на пневмопистолет.
К сожалению, фотокамера HTC HD2 не предназначена для фотографирования и съемки видео, так что матом не ругайтесь.
масло масленное
Практически все обладатели BMW с двигателем N52 рано или поздно, а кто-то практически сразу сталкиваются с масложором. Эта участь и меня не избежала спустя 3000 км после замены масла:
Пришлось подкормить агушей маслецом.
Большой пост. Про лето и все что было.
1) Тормозные диски и колодки
В марте при прохождении ТО передние диски были приговорены к замене. Так как передним тормозным колодкам так же оставалось недолго жить, решил доездить на них до конца, а потом поменять все вместе. Не то, чтобы мне лень или денег жалко на свою безопасность. Просто никак не мог решить какие ставить диски. Ставить оригинал, не оригинал или что-то с улучшенными характеристиками. И когда ежедневное напоминание начало раздражать пришлось срочно определяться. В итоге остановился на оригинальных. Да и многие знакомые говорили, что на перед лучше оригинал — надежнее и долговечнее, а на зад можно и не оригинал.
и так каждый раз когда заводил)
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота