бортовик автомобиля трёха

Осваиваемся ч.2

Уже почти месяц с небольшим перерывом на 5 дней наслаждаюсь "трёшкой". Проехал немного - почти 1000 км. Полет нормальный, восторг всё еще присутствует!
Неделю назад забрал машину из ремонта. Меняли 2 правые двери и задний бампер, также ремонтировали 2 задних крыла и заднюю правую стойку и всё это дело красили. Двери у меня были в идеале с разборок, причем одна в цвет. Бампер б/ушный нашли.
Напомню было так:


Двери были до дыр процарапаны (там где хромированных скоч наклеен).

В целом работой доволен, но остался небольшой осадок. В цвет попали, вмятины-неровности исправили. В этом плане доволен просто супер. Но не сказали, что правый порог был настолько сильно поцарапан. Что мешало им мне позвонить и сказать об этом - непонятно. Хотя, надо признать сам им об этом не сказал, когда забирал/покупал автомобиль видел что есть косячки, но т.к. пороги были немного испачканы - не уделил этому должного внимания. Сейчас времени нет этим заниматься, решил в другой раз заняться этим. Возможно и передний бампер покрашу заодно, там тоже есть коцки. Цена вопроса 11 500 р. (окрас порога и бампера). Еще не понравилось, что зазоры заднего бампера не выровняли. Сказали, что бампер защелкивается и никак не выровнять. Сделал вид, что поверил. Спорить не стал, т.к. я не конфликтный сам по себе. Еще на солнце заметно, что дверь которая была "в цвет" с разборок, всё же темнее. Но заметно только на солнце. Если будет раздражать - перекрашу)). В остальном всё хорошо.

Едем дальше. Скол на лобовом пошел дальше, но обзору не мешает. Пока с заменой повременю на месяц-два.


По поводу расхода бензина:

Это за выходные. Пробки в городе + на МКАДе + по Киевке во Внуково + Каширке. На рабочей неделе скорость не превышает 20 км/ч. А расход около 20 литров. Лью ТНК Пульсар. Заманили меня картой "Карбон", теперь заправляюсь у них, чтобы оправдать покупку карты бонусами))) Но бензин неплохой.

Про полный привод:
Когда купил машину - поленился проверить давление в покрышках. Да и датчики давления не показывали ничего. Но поведение машины на всех покрытиях настораживало. Первым делом обозлился на резину Nokian Hakkapellita 5 runflat. Думал из-за шипов дело.
Оказалось все покрышки были ниже нормы на 0,5-0,6 атмосфер. Поэтому и датчики ничего не показывали. Подкачал и все стало замечательно. Жестче конечно, но едет четче. И прелести полного привода оценить позволяет уже по-другому. На тяжелой дороге с наледью едет ровно, по снегу прет как танк, на больших лужах при первом позыве аквапланирования вылавливает из заноса. В общем не жалею, что взял полноприводную машину.

Автомобили: BMW 3er (E90)
Теги: BMW e90, bmw 325xi
4
26 March 2012 в 20:42
864
4
4 комментария:
Шурепа
#  Шурепа  27 March 2012 в 01:06

сгоняй чтоб засверлили скол, чтобы дальше не полз

0
Ictus
#  Ictus.05rus  27 March 2012 в 01:39

трещина изнутри, поэтому бесполезно "точки" ставить.

0
Hanreal
#  Hanreal  27 March 2012 в 06:58

Дверь "в цвет" наверняка передняя??)))потому что на первой фото она очень выделяется)))

0
Ictus
#  Ictus.05rus  27 March 2012 в 08:30

ага) передняя правая.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29