бортовик автомобиля трёха

Первая неделя с трёшкой

Ну вот и прошла первая неделя с момента покупки машины. За это время было сделано не так много, т.к. времени свободного было мало.
Во вторник с 12 до 18 был на Варшавке в МОТОТРЭР. Снимал "Бибику" с учета, сохранял номера с неё и устанавливал их на "трёшку". Вечером отвез "Бибику" новой владелице и попрощался навсегда с ней! Хорошая была машина. Дочка Бэху пока непризнает), в старой ей свободнее было сзади.
Вчера же решил-таки отвезти на ТО "трёшку". Несмотря на противоречивые отзывы решил отвезти её в Сиан, т.к. он буквально в 5 км от меня находится. В общем, выгнал из гаража машину и решил пока она прогревается дворники поменять. Левый снял легко, оставил его поднятым (новый дворник почему-то сразу не одел) и пошел снимать второй. Но пластиковая крышка никак не снималась, а от расшатывания тот, что уже снял бабахнул по стеклу. В итоге трещина в виде галочки где-то 15 на 10 см и испорченное настроение на целый день.

Поехал в Сиан, думал заодно у них "точки" поставлю, чтобы трещина не разошлась. Приехал, сразу приняли. Точки не ставят(. Ну, ладно, будем проверять, что с ходовой, с электроникой, менять расходники.
Загнали на подъемник, обследовали ходовую.

Все в целом хорошо, только про коннектор редуктора начали мне втирать, что его надо поменять, а вместе с ним масло в АКПП и еще что-то (листок с рекомендациями оставил в машине). Вообще я профан в этом деле и подтекающий сальник мне ни о чем не говорит, но так как процедура не дешевая и пока еще ездить с этим можно, решил оставить все как есть.
Из прочих советов сервисёров: надо менять передние тормозные диски. Спросил сколько колодок впереди осталось? Еще на 5-7 мм. В общем можно их добивать до конца не жалея дисков. Задние колодки и так стерты были, их мне поменяли. Поменяли масло, все фильтры. Тормозную жидкость поменяли.
Электронная диагностика выявила, что какой-то вентилятор для электроники перестал поддерживать необходимую температуру и желательно до лето его поменять, а то в жару электроника может накрыться. Также аккумулятор на издыхании (все-таки 5 лет ему).
Поинтересовался почем обойдется ремонт машины (замена 2-х дверей, ремонт 2-х задних крыльев и заднего бампера). Насчитали на 50 000 р. И на счет лобового стекла спросил. Стекло оригинал + работа ~ 28 000 р., с неоригиналом 18 000 р. Добуя как-то.
Рассчитался за ТО и поехал в ремонт автостекол у нас районе. Вроде шарашкина контора свиду, но несколько моих знакомых к ним обращались и были очень довольны результатом. Показал машину. "Точки" ставить бессмысленно, трещина изнутри. Зато замена стекла обойдется в 7700 с китайским стеклом и 9700 с европейским, стекла такие же что идут на оригинал. Так что пока поезжу с трещиной и когда она станет совсем безобразной поменяю.
Сегодня решил на оценку ремонта съездить в клубный техцентр БМВ на Дубровке, там ремонт насчитали чуть меньше (на пару тысяч), да и отзывы о них положительные. Так что скорее всего в среду к ним отвезу "трёшку".

Надеюсь в следующий раз напишу после ремонта и выложу фотографии.

Автомобили: BMW 3er (E90)
Теги: BMW, 325Xi
1
10 March 2012 в 22:25
759
1
Последний раз отредактировал Ictus.05rus, 10 March 2012 в 22:26
1 комментарий:
twim31
#  twim31  10 March 2012 в 22:31

Обидно со стеклом вышло. Ни с того ни с сего влетел на бабки... Сервисеров не слушай, они лгут априори. Найи знакомого знакомого дядю васю, который родился и счастливо прожил жизнь в бмв и будет тбе счастье.

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29