Ну что ж - начинаю писать этот рассказ еще за неделю до встречи с указанным агрегатом. Признаюсь честно - саму машину вживую не видел, не сидел и тем более не ездил, но думаю чутье меня не подведет, кроме того я люблю приятные сюрпризы.
Около полугода назад меня стала начинать мучать мысль о смене - до этого катался на трехлитровом BMW Z4 E85 - в принципе, машина меня устраивала полностью, несмотря на свою дикую эгоистичность - пассажира максимум 2 (хотя был разок ехали вчетвером - на месте пассажира две девушки и еще одна в багажгнике - но совсем недалеко, километра 3-5 максимум ). Если ехать в горы с доской - то вообще максимум один - доска ложится вместо пассажира. Но меня это устраивало, т.к. пока я живу один. Внешне зетка смотрелась отлично, был у нее свой характер, мощи тоже хватало, учитывая количество радаров и размеры штрафов. Но вот заканчивался третий год обладания машиной и я постепенно стал думать о замене.
Хотелось откровенно чего то поновее, посвежее, потехнологичнее, может немного помощнее и немного побольше. Подошел к выбору очень основательно и даже как настоящий IT-шник - сделал документ с форумалами и забивал туда разные варианты машин с их характеристиками (кому интересно могу расшарить на google docs). Рассматривались следующие варианты:
Audi TTS Coupe, Infinity G37 Coupe, BMW 335 Coupe - все практически сразу отменил, всё таки кабрио - это болезнь навсегда, особенно в стране с климатом как у нас - когда 9 месяцев в году можно крышу не закрывать вообще.
Новая BMW Z4 E89 sDrive35i(s) - внешне понравилась очень, динамичная машина и ценник нормальный, но от родстера в качестве единственной машины всё таки решил отказаться.
BMW 650i Cabrio - классная машина, но, если я все правильно понял, задние сидения не откидываются, а это значит сноуборд поместить некуда совсем. Ну и ценник не маленький.
Audi S5 Cabrio - 350 коней, полный привод - отличный аппарат, но, увы, дорогой. По той же причине отпал вариант BMW M3 E93 Cabrio - сама машина дорогая, страховка - дорогая, налог - нереально дорогой (у нас от мощности зависит).
В итоге остановился на BMW 335i E93 Cabrio. Да, по соотношению мощности к массе - получается тоже самое что и было у Z4, но меня это в принципе устраивает, ну и новенький твин турбо должен тянуть всё таки пободрее, чем двигатель 2003 года.
Начал смотреть варианты - сначала думал над 2008-2009 годом, т.к. с 2010 года у нас есть косяк - налог (который и так немаленький) становится в 1.5 раза больше если выброс CO больше чем 200 г/км, а у 335i этот параметр 217. Но потом понял, что лучше на этом не экономить и купить год поновее - проще продавать через 3 года будет. Начал смотреть все года. Вообще сам процесс длился долго - машина у меня уже была, и я спокойно в фоне присматривался к вариантам, понимаю сколько под это дело нужно денег. В какой то момент у Зетки начались проблемы с коробкой (пятая передача не всегда включалась) и я понял что вопрос надо решать побыстрее. Но швейцарский рынок авто - не самое динамичное место - машины могут висеть годами почти не меняя и без того завышенную цену. Прочитав про импорт авто из германии понял, что займусь этим - там и вариантов побольше, и цена значительно меньше, и на разнице налогов можно еще чуток выиграть (в германии VAT 19%, а у нас 8%, плюс еще 4% за импорт).
Как и раньше, подошел к вопросу выбора тщательно - выявил важные для себя опции , сделал гугл документ и вперед, на Mobile.de. В процессе для себя решил следующее - хочу только facelift (конец 2009 года с новой оптикой) c DCT (спорткоробка 7ступ с двумя сцеплениями) со следующими опциями:
4UT Foldable back seats
522,524 Adaptive Xenon Lights
544 Cruise Control with break function
609, 7SP NAVI PRO (new CiC)
633 Bluetooth Connectivity
508 PDC (front/rear)
322 Access comfort
337 M Sport
7XA M STEERING WH. W.PADDLES
18 или 19 М-диски
Смотрел не больше 30.000, от конца 2009 года (как раз когда вышла новая оптика). Учитывал расстояние до Женевы, пробег, год и конечно цену. С немцами работать очень приятно - на 90% запросов через сайт мне очень быстро приходили ответы с VIN и другими деталями которые я запрашивал. На этом чудесном сайте - www.rubmw.ru/vincode/ можно в онлайне смотреть список опций и другую информацию по номеру VIN.
Единственный минус покупки машины в Германии для меня состоял в том , что надо иметь немного больше денег (и всё в "кеше", то есть никаких лизингов) - чтобы поехать в германию, купить за полную стоимость авто, заплатить сверху еще 12% за импорт в Швейцарию, и только потом вернуть 19% (это занимает время). Но, к своему счастью, я нашел неплохой вариант в немецкой компании которая занимается доставкой в швейцарию и оформлением всех необходимых документов. Всего лишь на 570$ (520 CHF) больше - и машина приехала "сама" прямо в Женеву, на 30 дневных немецких номерах, с временной страховкой и всеми таможенными бумагами. Сказка!
На этом я заканчиваю и так немаленький рассказ - машина приехала вчера, пока одни эмоции - всё очень очень нравится, думаю через недельку сделаю пост с подробными ощущениями. Обошлась после всех пересчетов около 57000$ (52000 CHF) - за 8 месячную машину очень неплохо, новая стоит порядка 87000 CHF - причем есть двухлетняя заводская гарантия по всей европе. Есть все опции какие хотел, все они очень радуют.
Если интересуют какие то подробности - спрашивайте, не стесняйтесь. Я изучил много информации в процессе выбора, особенно что касается опций. Фотки вешаю какие есть - может на выходных пофоткаю сам нормальной камерой. Всем пис!
Последнее изменение истории: 17 February 2012 в 20:12
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.