Ремонт центрального замка
Приехав вечером домой, как обычно поставил машину в гараж, вышел и нажал на кнопку закрытия дверей, но вместо уже привычного для меня звука защелкивания кольцевиков и подмигивания габаритами, раздался непонятный шум со стороны передней пассажирской двери. Машина не закрылась. Пришлось немного задержаться и понять, что в итоге сломалось.
Симптом: не открываются все двери кроме водительской, не открываются даже изнутри, что потенциально опасно. А водительскую дверь снаружи можно открыть только сервисным ключом.
Сначала стал грешить на ключ, может быть в нем села батарейка и он заглючил, но и со вторым ключом – та же история. Осталось две версии либо, что-то с механикой, может тросик какой порвался или что-то заело, либо проблема в предохранителе.
Т.к. в дверь желания лезть не было я начал разрабатывать версию о предохранителях. Сначала нужно было найти блок схему их расположения. Облазив интернет и бмв клуб ничего не нашел. Даже скачал WDS BMW программа с электро схемами BMW, но либо я в ней не разобрался, либо дистрибутив был поврежден – нигде схемы не нашел.
Пришлось лезть наобум. Блок предохранителей в BMW 3 серии E90 закрыт тонкой пластиковой перегородкой расположенной за бардачком. Перегородка держится на двух поворачивающихся креплениях. А схема предохранителей заботливо прикреплена немецкими/турецкими мастерами с обратной стороны этой перегородки. В ней сказано, что за открытие дверей отвечают сразу 5 предохранителей.
Проблема состоит в том, что блок утоплен довольно глубоко, а открытая дверца бардачка сильно ограничивает доступ к нему. Потыркался я минут 10 и решил не испытывать судьбу, (в памяти еще сохранился случай, когда я в 10 градусный мороз уронил предохранитель за мотор, а без него машина не заводилась, тогда пришлось снимать переднее колесо и в потемках искать маленький кусок пластика на защите картера.) тем более я не был уверен в причине поломки.
Выход один – записываться к официалам. В гараж сервисы с такой проблемой ехать не хотелось. Позвонил в ближайший от меня сервис – автодом на Вернадского. Описал проблему, говорят предохранитель, работы на 30 минут. Записался на следующий день, очередей нет, что не может не радовать.
Приехал в 10 утра, в 11 с копейками машина была уже готова. Цена ремонта 1060 рублей без мойки, мастер-приемшик сказал, что были поставлены более мощные предохранители.
Впечатления от сервиса скорее негативные. К нему можно добраться только по проспекту Вернадского, если ехать из области, т.е. со стороны метро юго-западная, где всегда пробки. Сам заезд на территорию очень неудобен, через прилегающею улицу с разбитым асфальтом, которую еще нужно заметить (там вывеска автодом логистика). Я еле проехал, а каково владельцам М’ок?
Помещение сервис центра тоже оставляет желать лучшего. Обстановка скорее напоминает добротный неофициальный сервис и никак не сопоставима со статусом премиум бренда BMW. А проторенная тропинка длинною в пятьдесят метров, ведущая от оградки до проспекта через зеленую зону, по которой придется ковылять владельцем машин ценой не в один миллион и возможно зимой в слякоть, чтобы поймать такси у меня вызывает чувство умиления.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.