Первая 1000км или "как у меня выросли крылья"
Итак, с чего бы начать, много эмоций, сложно формулировать мысли-)
давайте под кат что ли-) попробую максимально объемно и объективно раскрыть свои мысли-)
Будет 2 раздела: "негатив" и "позитив".
Даже в самой афигенной машине которую когда либо создадут будут недостатки, так что не сочтите за "зажратость" то, что я и в этом авто их заметил.
Начну я, все таки, именно с косяков, которые я прочувствовал за первую тысячу. Опишу всё: то что надо править, и те мелочи, которые исправлять даже не буду.
"Негатив"
1) уже раза 4 отключался аккум, каждый раз приходится выставлять время. вымораживает это дело.
2) в диапазоне 1700-2300 оборотов задняя часть салона(полка, разделитель посередине сидения и еще чета там) очень громко звенит, входя в резонанс с выхлопом, пропадает эта фигня или на подъеме в горку или когда сзади сидит 2 человека-)
3) бьют передние тормоза(не так чтоб критично, но неприятно). По словам предыдущего хозяина так и должно быть, ибо колодки жесткие, диски жесткие, площадь схватывания большая.
4) багажник закрывается через раз, приходится привыкать сильно хлопать, ибо собственного веса не хватат для инерции(карбон)
5) после последнего отключения аккума перестал работать обогрев заднего стекла
6) не горит кусок задней габаритной полоски(видел на дорогах, что это болезнь многих бмв)
7) на лежаках такое ощущение, что в стойках по горсти песка насыпано. По словам пред.владельца-эт болезнь стоковой подвески всех 135,335 и 535, какие то пыльники там шумят так и в сервисе он был уже с этим. Если это не поломка-хорошо, но раздражает.
Итого: буду лечить аккум, габарит задний, обогрев стекла, треск салона.
"Позитив"
еле еле заставил себя дописать негатив до конца, так уж сильно хотелось перейти к этой части-)
Поехали:
начнем с динамики. Машина реально валит, даже на зимней узкой резине она срывается и уносится за горизонт в точку, сопровождая это дело постоянным морганием значка пробуксовки на приборке. моргает до 210кмч.
наличие такого запаса мощности постоянно подталкивает потроллить кого нить-) всякие там заряженные малолитражки или 500-600 мурзики, которые обычно любят потягаться со светофора или догнать тебя с большой разницей в скорости-)
ездил на тюбингах кататься в яхрому и попался какой то смешной матиз с гонщиком за рулем, трогаемся со светофора, я спокойно набираю 100 и качусь, начинаю входить в затяжной поворот и матиз медленно но верно начинает меня обходить с очень громко жужжащим движком-) ну я прыгнул от него до 180 кмч и обратно остановился до сотни, смотрю в зеркало, а он там раскачегарил свой пипелац километров до 150 и летит меня догонять, я тыркнул пару кнопок, переключился с 330 сил на 450 и жду, как только он исчезает из зеркала заднего вида я тыркаю газ в пол, предварительно выключил антипробуксовку и моментально набираю 200, бедный матиз обиделся, ибо обогнать он так и не успел, я разогнался быстрее чем он пролетел расстояние равное моей длине-)
это только 1 случай, так вообще много уже успел потроллить народ-)
Тормоза
симбиоз брембо,апрейсинг и феродо делает свое дело просто превосходно, динамика торможения и вообще соотношение этой динамики с качеством покрытия просто поражает, друзья вообще не понимают как это физически возможно так эффективно тормозить по снегу или мокрой дороге, про сухую поверхность я вообще молчу( и это еще не летняя резина).
высказывались предположения что полутонный якорь выбрасывается с багажника.
Управляемость
думал думал какие слова подобрать, в итоге решил описать это так:
вот вваливаю я 180-200 по мкаду в средне интенсивном потоке, а по сложности управления такое ощущение, что я я еду километров 120.
если рассматривать прохождение крутых поворотов, то судить пока невозможно, ибо у резины предел низкий, быстро начинает скользить, что приводить к недостаточной поворачиваемости.
Комфорт
на 46 кузове я проклинал 18 диски, здесь я вообще не ощущаю что на дисках вместо резины изолента намотана, по подмосковным дорогам со стыками, ямами и лежаками ездить нет никакого затруднения, обочины поддаются на раз-два, пока даже днищем не цеплял ничего.
в салоне приятное урчание выхлопа, который легко можно перебить музыкой, если захочется.
на ней можно не только вваливать, но и ехать вполне спокойно, совсем не напряжно встать в правую полосу 60-80 кмч и дремать под классическую музыку.
чип и руль
много всяких фич и там и там, уже юзал секундомер на руле, раньше всегда приходилось часы на руке тыркать.
с чипом разобрался вроде полностью, нашел полезные мне функции. все очень легко в управлении, переключать мощность можно не дольше чем за секунду.
В целом
вообще не понял че я парился насчет заднего привода при выборе, вообще не напрягает, навыки с 46 кузова быстро вспомнились.
вваливал уже 240(лимит резины), честно? страшновато пока чет, раньше это была моя максимальная скорость, а тут это 4 тысячи на тахометре всего, да и скользенько как-то, не привыкший я еще, не могу точно знать как поведет себя машина на такой скорости на скользкой дороге, но с каждым днем движения все более уверенны-)
очень радует расход, на 325 у меня был больше. при режиме 100-150 по мкаду-укладываюсь в 10 литров, 140-180 в 11,5 литров.(на стоковой прошивке)
вваливал 190-240 на 380 лошадях с 2 пассажирами в салоне на протяжении 65км, кушал всего 14.9 на сотку.
в общем доволен очень и очень, разборка с косяками стоит в очереди на ближайшее время, наслаждаемся дальше-) следите за обновлениями-)
Удачи вам и спасибо что разделили мою великую радость-)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.