BMW автомобиль в любом исполнении создан прежде всего для водителя. Управляемость, приемистость, внешние формы кузова формируют как правило и стиль вождения, достаточно агрессивный стиль.
BMW это моя очень давняя мечта.Изначально для меня был идеалом кузов Е 34,но в этот кузове нет того драйва которого мне хочется, поэтому начал подумывать о чуть меньшей и шустрой Е 36!Когда Я определился с кузовом, то уже начинал задумываться о характеристиках и о цвете кузова!Тут для меня небыло ничего сложного.увидев как смотрится E 36 в синем все сомнения отпали!Что касается характеристик машины и комлектации, то хотелось чтобы это был полный FULL!А так, как Я уже имел понятия, что Я хочу, приступил к поискам!
До BMW у меня уже было нормальных машин, но удовольствия от них особо не было, потому что стремился только к BMW. Мне есть с чем сравнивать и хочу сказать, что BMW и еще несколько немецких автопроизводителей находится намного впереди всей автопромышленности!
На сегодня по машине проведено куча доработок, которые не всегда видны.Цель довести машину до такого состояния, чтобы ничего просто уже было нельзя придумать, но надеюсь такое никогда не наступит!Машина меня бузумно радует, каждый раз когда я ее вижу, то влюбляюсь в нее все сильнее!И это меня больше всего в ней и радует, что машина не надоедает, а только наоборот с каждым днем и с каждым разом когда садишься за руль получаешь удовольствия, которое не возможно описать словами!
По машине :
Строкер обьём дв.3.150;Портинг и шлифовка головы;Блок чугун;облегчённый коленвал+обл.шатуны;отсечкадо 7200 тыс.об +настройка под етот фарш;
Установлено новое керамическое сцепление(полный FULL) все по SACHS;
Демонтирована система кондиционера:
Регулируемые перед и зад опоры:
впуск старого года от M50B25.(хочу дроселя)
Установлена титановая распорка перёдних стаканов и дополнительно поставил на ниж.ланжерон
Полный правельный выпуск SuperSptint
Распредвалы ShriCK Stage 2+пружины и чашки для клапанов;
Фильтр ноль K&N в заводское место;
Редуктор с блоком 315+толстые полуося(уже стояли на машинке);
Установлена короткая кулиса + ручка МОМО.
Уставлена реплика бампера М е46 REIGER (пока только передний)Пароги от е46 сток;
Установлены зеркала заднего вида M;
Салон ковши BRIDE потолок Алькантара тёмно синяя;
Диски BBS RS перёд 17 x 8.5" ET 15; зад 17 x 9" ET 13;
Резина перёд 215/40 R17;зад 225/40 R17
Раскатаны задние арки;
Установлена винтовая подвеска D2 RACING SPORT;
Все полиуретановые сайлентблоки;
Передние сайлентблоки со смещенным центром от М3;
Распорка на задние стаканы(custom);
Установлены динамики перёд Helix E 62C Esprit.:зад Helix E 69X Esprit
Голова Clarion 575
Ксенон 6000К в в птф, в ближнем и дальнем свете.
Противотуманки оригинал М от е39
В дальнейшем хочется полный разбор кузова и покраска!По механнике пока всё устраивает!
254 реальных сил на колёсах
Последнее изменение истории: 18 December 2011 в 18:00
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.