март 2015 ))) уже
делаем мотор 3.2 на валах, облегченная поршневая по 297 гр. поршень, распредвалы с фазой 272/264, равнодлинный оригинальный выпуск, увеличенный впуск, сечение дросселя от 4.4,
купил в июле, думал приору или 13-летнюю бешку. решающим фактором стало управление просто удовольствие. Взял за 280 000 рублей у своего близкого друга, машина в хорошем состоянии была не бита не крашена, вложил 50 000 рублей. думаются еще кое какие вложения, но это потом. а сейчас кайфую теперь)))
очень давно сюда не заходил.)))
и так сейчас январь 2015 года и машина все еще у меня но я в ней очень много всего поменял:
(по внешности)
- капот GTR
- крылья передние M3
- передний бампер m3 csl
- фары m3 биксенон
- жабры в крылья
- зеркала m3
- задний бампер m3
- выхлоп разводка под 4 трубы самоделка
- диодные задние фонари
(интерьер)
- передние сидения от e90 алькантара
- черный потолок
- руль m3 (утолщеннный)
- накладки на педали китай m3
- ручка мкпп m3
- подлокотником дооснастил
- задняя деревянная полка с колонками
- дверные карты перетянул
- колонки передние в дверях сменил и обесшумил
- голова планшет , срощен в bmw в рамке под интерьер (доделывается)
над мотором пока работает
- объем увеличен расточкой 3,2
- валы на заказ 270 фаза
- облегченная поршневая по 297 чтоле весят не помню точно
- чип (индивидуальная прошивка под железо)
- выпуск кастом от m50b25,
- дроссель электромеханический переделан от 4.4
- выпуск s50b32 (m3 e36)
теперь она выглядит вот так :
Последнее изменение истории: 12 March 2015 в 15:23
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.