История этой машины, корнями, уходит в такое глубокое прошлое, что да же деревья, когда они еще были молодыми, уже забыли с чего все началось. Песок времени засыпал исторические корни, но как археолог, крупицу за крупицей, я немного восстановил судьбу моей игрушки. В 2005 году был взят кузов зеленого цвета от E30 2 двери, мотор, судя по короткому редуктору и задним барабанным тормозам, предположительно М10В16. Кузов проварили в проблемных местах, но не покрыли антикором или мастикой, перекрасили в цвет снежная королева и совместили с документами и мотором М20В23. Получилась сносная BMW 323 E30. Попутно внедрили БСК и перешили, достаточно качественно, салон двухцветной кожей молодого дерматина. Если кто не знает, дерматин это мифическое животное обитающее на территориях дерматиновых фабрик расположенных на территории постсоветского пространства. Животное очень страшное, поэтому по этическим соображениям его не показывают массам. (Что то типа ЧУПАКАБРЫ))))). Именно эту точку можно назвать отправной, потому как выяснить историю кузова и мотора теперь уже просто не реально.
Итак, новорожденная оказалась достаточно прыткой машинкой. 150 полуживых пони, короткий редуктор. Все эти качества позволяли тогдашнему хозяину носится как оголтелому, нарушая покой жителей города ревом самопальной выпускной системы из двух глушителей от ГАЗ-53 и набора частей от выхлопных труб. За все это время у машины появились пластиковые пороги от ВАЗ2110, передний бампер от нее же, спойлер "Лавочка", всякие фальшь-жабры. задние фонари получили хромированные колечки и были окрашены в цвет кузова и задний бампер от ВАЗ 21099. Короче колхоз редкостный....... Машину не очень любили, об этом свидетельствует жуткое запустение в моторном отсеке, стуканувший мотор,оторванная передняя балка. Именно в таком состоянии она мне и досталась. Нужно признаться, досталась дешево.
И началась истинная история моего конструктора. снят и разобран мотор, кузов утащили к жестянщикам на проварку лонжеронов, удаление ржавчины под капотом, удаление следов колхозного тюненга. Мириться с порогами т бамперами от ВАЗа не хотелось, демонтировал нафиг, вместе с лавочками....... Перерыл пол интернета, заказал на MSRе передний бампер и пороги(на задний тупо не хватило на тот момент денег). В моторе пришлось поменять практически все. Никто не знал истинный объем мотора и априори его считали 2.0 Родное колено было изношено, шлифовка была доступна в 0.75 коренные и 1.0 шатуны. Рисковать не стал, нашел более живое колено от 2.0 которое выходило 0.25 вкруг. Это и была моя роковая ошибка, ход и компрессионная высота поршня разные!!!!!! Но об этом мы узнали позже, когда уже все железки пришли и мы собирали мотор. Куда бы не коснулись мои руки, везде я находил нерабочие узлы или сильный колхоз. Такое ощущение, что русские сракеры мстили немецкой технике за варварское, вероломное вторжение немецких войск в СССР))))
Стоит перечислить что было заменено в авто:
Вкладыши, коленвал, кольца, клапана, направляющие, распред,сальники, все прокладки, шаровые все, верхние опоры, стойки стабилизатора,бензонасос.
Заменены или изготовлены заново:
Большой медный двухрядный радиатор от "крауна"
Выхлопная система "Хенд Мей" из трубы от Бычка D63мм.
Новые бампера и пластиковые пороги.
Бюджет незаметно перевалил за 60 000, а в машине еще конь не валялся(((((( Еще работать и работать.....
Последнее изменение истории: 4 November 2011 в 09:25
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.