Эта машина, как бы смешно это не звучало, была куплена у 70-ти летнего деда! Когда приехали забирать машину, он многое мне рассказывал о ней, и о её болячках, ничего не скрывал, и по этому было приятно слушать! Он был первым хозяином после немца, и никогда не давал ей гари, что для меня было очень приятно, так-как 70% таких машин уже прошли через аварии и стрит-рейсинг! Потом он мне сказал что ему пару лет назад подарили комплект новых немецких поршней, и он их вкинул в двигатель! У меня была улыбка на лице, так-как знаю сколько они стоят!:-) На гараже первым делом залез в яму, и обнаружил что днище полностью живое! Там меня ждал ещё один приятный сюрприз, он поставил обсалютно новую заводскую рейку ZF, а это немалые деньги! В первый день погнал на тонировку, и на безконтактную мойку, чтоб потом разсмотреть что ей не хватает! Машина вела себя очень тупо, и не разгонялась болеьше 4000 об/мин. На следующее утро полезли разбираться! У моего отца с 1992 года BMW 520i (E28), так что запчастей пол гаража!:-) Сняли форсунки, а они были ужасно забитые! Поставили другую планку с прочищеными форсунками, поменяли блок управления воздушным потоком! После этого машина начяла буксовать на первых трёх скоростях, и винтить 7000 об/мин!:-) Почти неделю привыкал к её мощьному двигателю, и пытался понять как на ней можно спокойно ездить!:-) Управляемость у неё хорошая, но машину нужно очень тонко чувствовать, так-как 129 лошадей на 1100 веса, это серьёзно!:-)Вскоре были установлены диски Real в 16-м размере. Установлен обвес М-Tehnik 1.Найдены оригинальные белые повороты ZKW.Востановлен весь хром. Машина полностью варилась и перекрашивалась. Подвеску и проводку всю перебрал.Сейчас буду начинать работы по востановлению салона!Ну а так, покатаюсь, ещё что-то напишу!:-)
Последнее изменение истории: 2 November 2011 в 22:56
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.