бортовик автомобиля Бэха →
Итак наконец то дождался хорошей зимы для хорошего теста своей любимой, взял буксировочный трос, друга и поехал в загородную деревню где больше всего было снега)) Отписываю конечно с запозданием, но поделюсь кое какими впечатлениями.
Ну что сказать, учитывая что до этого я ездил только на передне-приводных автомобилях, то сейчас я ощутил некий дискомфорт в плане проходимости. Естественно этого и следовало ожидать на довольно таки низкой подвеске с резиной на 215. Учитывая то что все днище закрыто пластиковой защитой и составляет сплошную площадь, то при более высоком снегу на не расчищенных дорогах она просто садиться "на пузо" и все..)) приехали.
Да не отрицаю, этот автомобиль из первоначально был заточен не на то что я из него пытался выжать, но даже в городе несколько раз за всю зиму застрять до того что бы тебя с трудом буксиров вытаскивали эт уж довольно таки не из приятных моментов.
Что касается самой "климы" и как авто себя ведет на сильном морозе, то могу сказать, что греется она довольно таки не быстро с утра, приходится ждать минут 15-20 пока в салоне начнет циркулировать теплый воздух, но даже при -25 она заводится у меня всегда с первого раза без всяких капризов и неурядиц.
Что еще не остается не замеченным так это естественно расход топлива. если на летней резине 205(напоминаю, объем двигателя 2.0i - 4 котла) расход по городу составлял максимум 8.6 литров на сотню, то учитывая что зимняя на 215 он вырос до 10.1 л. и это только по расчищенной дороге, потому что по не расчищенной он доходит до 18 а то и 19 литров на сотню. Да естественно эти цифры на некоторых наводят страх но на меня они не оказывают никакого негатива по сравнению с моей любовью к BMW.
Первая зима на заднем приводе
Итак наконец то дождался хорошей зимы для хорошего теста своей любимой, взял буксировочный трос, друга и поехал в загородную деревню где больше всего было снега)) Отписываю конечно с запозданием, но поделюсь кое какими впечатлениями.
Ну что сказать, учитывая что до этого я ездил только на передне-приводных автомобилях, то сейчас я ощутил некий дискомфорт в плане проходимости. Естественно этого и следовало ожидать на довольно таки низкой подвеске с резиной на 215. Учитывая то что все днище закрыто пластиковой защитой и составляет сплошную площадь, то при более высоком снегу на не расчищенных дорогах она просто садиться "на пузо" и все..)) приехали.
Да не отрицаю, этот автомобиль из первоначально был заточен не на то что я из него пытался выжать, но даже в городе несколько раз за всю зиму застрять до того что бы тебя с трудом буксиров вытаскивали эт уж довольно таки не из приятных моментов.
Что касается самой "климы" и как авто себя ведет на сильном морозе, то могу сказать, что греется она довольно таки не быстро с утра, приходится ждать минут 15-20 пока в салоне начнет циркулировать теплый воздух, но даже при -25 она заводится у меня всегда с первого раза без всяких капризов и неурядиц.
Что еще не остается не замеченным так это естественно расход топлива. если на летней резине 205(напоминаю, объем двигателя 2.0i - 4 котла) расход по городу составлял максимум 8.6 литров на сотню, то учитывая что зимняя на 215 он вырос до 10.1 л. и это только по расчищенной дороге, потому что по не расчищенной он доходит до 18 а то и 19 литров на сотню. Да естественно эти цифры на некоторых наводят страх но на меня они не оказывают никакого негатива по сравнению с моей любовью к BMW.
Автомобили: BMW 3er (E90)
24 February 2012 в 01:27
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.