бортовик автомобиля Бэха

Первая зима на заднем приводе


Итак наконец то дождался хорошей зимы для хорошего теста своей любимой, взял буксировочный трос, друга и поехал в загородную деревню где больше всего было снега)) Отписываю конечно с запозданием, но поделюсь кое какими впечатлениями.

Ну что сказать, учитывая что до этого я ездил только на передне-приводных автомобилях, то сейчас я ощутил некий дискомфорт в плане проходимости. Естественно этого и следовало ожидать на довольно таки низкой подвеске с резиной на 215. Учитывая то что все днище закрыто пластиковой защитой и составляет сплошную площадь, то при более высоком снегу на не расчищенных дорогах она просто садиться "на пузо" и все..)) приехали.

Да не отрицаю, этот автомобиль из первоначально был заточен не на то что я из него пытался выжать, но даже в городе несколько раз за всю зиму застрять до того что бы тебя с трудом буксиров вытаскивали эт уж довольно таки не из приятных моментов.

Что касается самой "климы" и как авто себя ведет на сильном морозе, то могу сказать, что греется она довольно таки не быстро с утра, приходится ждать минут 15-20 пока в салоне начнет циркулировать теплый воздух, но даже при -25 она заводится у меня всегда с первого раза без всяких капризов и неурядиц.

Что еще не остается не замеченным так это естественно расход топлива. если на летней резине 205(напоминаю, объем двигателя 2.0i - 4 котла) расход по городу составлял максимум 8.6 литров на сотню, то учитывая что зимняя на 215 он вырос до 10.1 л. и это только по расчищенной дороге, потому что по не расчищенной он доходит до 18 а то и 19 литров на сотню. Да естественно эти цифры на некоторых наводят страх но на меня они не оказывают никакого негатива по сравнению с моей любовью к BMW.
Автомобили: BMW 3er (E90)
7
24 February 2012 в 01:27
901
6
6 комментариев:
GNDL
#  GNDL.77rus  24 February 2012 в 01:57

+. И молодца !!!! Полюбишь и не захочешь менять не на что !!!!!

0
banks92
#  banks92.25rus  24 February 2012 в 06:19

Расход меня не удивил))У меня марк 2.5 4WD ест в среднем 18 литров и это летом))

0
Deletedplz
#  Deletedplz  24 February 2012 в 06:55

Как владелец более старой БМВ (1994 530 и 2001 х5) я скажу что все они греются долго. Для этого есть такая (часто не устанавливаемая) опция у дилера как Block Heater (обогреватель двигательного блока). Подключаешься к сети, на ночь и все. Утром (у меня часто -30 и ниже) заводишь, температура воды выше первой отметки после синей зоны и сразу теплый воздух шурует... Кстати только немецкие производители обходят эти опции в Канаде, все остальные (вне зависимости от марки/цены) ставят их по дефолту.

По поводу езды в снегу. На 530 клиренс по меньше чем у тебя, снег не мучает. Лесной проходимости я не ожидаю от нее. Даже х5 в снегу к сожалению не ахти. Я месяц назад купил новый субарик импрезу, она меня к сожалению радует в снегу больше чем бумеры которые я обожаю.

Ну а расход =))) Я три года активно отьездил на 530 (v8, 3L), расход по трассе 10-11л на 100. По городу 18-28. Х5 (v8, 4.4L) по трассе 11-12л, город 14-18. Про субару не буду писать :)

0
Саша.
#  Саша.  24 February 2012 в 09:11

о при более высоком снегу на не расчищенных дорогах она просто садиться "на пузо" и все..)) приехали.

о да у меня та же фигня ))))

интересный пост !!!

0
Akademiks
#  Akademiks  24 February 2012 в 11:47

Кто же ставит на зиму широкую резину? Летом шире зимой уже

0
dimler
#  dimler  24 February 2012 в 12:12

Да, не вчера родился, в курсе)) прост на это были свои личные мотивы.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29