Авто покупала мама, как маленькую машинку после джипа и пары минивэнов-)
Я был еще мелкий(13 лет), но уже фанател бмв, как услышал, что нужна маленькая машина, так сразу вписался в помощники по выбору и навязал идею бмв-)
объездили все салоны бмв в Москве, пересмотрели всё что было. В итоге стал выбор: 325 золотой кабриолет, 330 купэ или 325 купэ.
330 папа отрубил, так как он стоил на 300.000 дороже чем 325, кабриолет очень уж мне не нравился своей черной крышей( я еще не понимал, что он еще и реально хуже по динамике и управлению и даже не догадывался, что когда то эта машина достанется мне).
в итоге купили 325 купэшку серого цвета с полным фаршем-)
мне с раннего детства давали рулить загородом и. следовательно, эта машинку тоже достаточно быстро попала ко мне в руки...
и как это бывает по детству, сразу понтов полные штаны, музыка на всю, газ в пол даже на пол секунды при развороте, так я ее в первый день приложил багажником в стену, когда разворачивался, о чем незамедлительно спутниковая сигналка сообщила мамке.
получил по голове, машину по страховке сделали. Таким образом пропали шильдики на крышке багажника, ей так оказалось даже лучше-)
Через полтора года бэха надоела и мама купила рэндж суперчардж рыжего цвета, а бэху поставили на задний двор как машину по востребованию.
полгода машина простояла и мне пришла в голову мысль, что никто за ней не следит особо и ночью, пока никто не видит, я брал машину, катался то тут-то там, излюбленный маршрут был, кончено, кружок по мкаду(живем загородом, так что не проблема была туда попасть, посты проезжать не надо-) так в 15 лет я откатал всю зиму по ночам, естественно не медленно и с фанатизмом. Под конец зимы разок забыл отжать кнопку спутника и позвонили мамке, она пробила все маршруты и скорости за всю зиму, глаза стали квадратными и машину увезли в Хорватию (там есть домик, решили, что пусть там стоит чтоб в магазин ездить), от греха подальше.
2,5 года бэшка рассекала по просторам Хорватии и Европы, изредка заезжая в Россию на ТО-)
Близилось мое 18-ти летие и машина вдруг, неожиданно для меня, появляется опять у нас в Москве, я уже начинаю сопоставлять даты и факты и смутно догадываться.
Все случилось именно так, как рисовалось в моих догадках: я получил права и через несколько дней документы и ключи от машины оказались у меня в руках (конец октября).(Что, честно говоря, сильно меня удивило, несмотря на мои догадки, я думал что отец никогда не разрешит отдать мне эту машину и из соображений прошлого и из соображений отношения ко мне. Думал что в лучшем случае получу пару сотен тысяч на покупку какой нить старой мазды 3 или тойоты короллы)
Ну вот машина моя и началась пора легального использования оной-) (92.000 км на одометре)
почти сразу поставил ксенон 4300 в туманки и в дальний и затонировал покругу пленкой инфинити-)
первые месяца 2 у меня было только 2 варианта: газ в пол или тормоз в пол, бэшка, бедняга, намучалась со мной в это время, тяжело ей приходилось.
время шло, опыт понемногу прилипал, мозг полнился разумностью-)
ездить стал спокойнее, но быстрее, тут уже пошла больше нагрузка не на движку, а на подвеску и тормоза-)
К концу зимы уже понимал что именно я хочу улучшить в машине и к марту у меня уже стояли стойки, передние рычаги, ступицы и передние тормоза от М///. Но случилось так, что пока мне это всё ставили в сервисе, я поехал во Францию покататься на борде и лыжах и малёха поломал себя, провалялся почти полтора месяца с компрессионным переломом позвоночника.
как только стал чувствовать себя более менее не больным человеком, сразу же прыгнул за руль испытывать машинку, ведь вы представляете как тяжело осознавать, что апнул машину и полтора месяца смотреть на нее и не иметь возможности покататься-)
вырезал себе подушку под задницу из 15 сантиметрового паралона (ну сами понимаете, подвеска жесткая, спина сломана, куда деваться, приходиться идти на такие меры).
откатал 2 дня и побежал покупать 18 диски взамен стоковым 16, ибо прочувствовал, что слабое звено теперь состояло в высокой резине.
купил я значит 18 диски перед 225/40, зад 265/35 с резиной контиспортконтакт 2 с рук за 63 тысячи, поставил на машинку, сделал сход-развал и что бы вы могли подумать? да, правильно, вы об этом подумали бы заранее, а для меня это стало сюрпризом, машина потеряла полторы секунды в разгоне до сотни, ибо каждое колесо стало тяжелее на 5-6 кг.
Покопался, поспрашивал и поехал резать катализаторы, немного помогло, но очень быстро забылось как было до этого и стало опять медленно и нудно разгоняться. но когда получалось разогнать машину, начиналась просто сказка, управление невозможно было даже сравнивать с прежним, я был просто в восторге первые недели 2, но потом меня пригласили на карьер покупаться в подмосковье. По возвращению в Москву пришлось прокатывать 3 диска, каждый по 2000р, ничего так съездил искупаться. Так я познал обратную сторону медали. еще мама взяла покататься на 1 день и у нее колея руль вырвала из рук и она чуть в отбойник на мкаде не ушла. решил что 18 все-таки многовато и крайне непрактично.(в итоге смог продать их только за 22 тысячи, почти в узел завязались за 3 месяца-)
Откатал я лето на этих дисках и лишился прав на 4 месяца, до 2 февраля. Пока бегал пешком подглядел и заказал себе кованые 17 диски ( http://slikline.ru/product_info.php?cPath=30_35&products_id=51 )
забрал права, воткнул диски, поставил резину континентал 830р и продолжил свой полет-)
машина вернула свою динамику, ибо эти диски весят всего 7,9кг , перестала так дико скакать по колее на торможении да и я перестал вглядываться в каждый стык на дороге и пытаться его объехать-) нашел золотую середину, так сказать-)
и подумал, что хорошо бы музыку апнуть, а то надоело уже хрипящие колонки в которых можно только аудио книги слушать-)
поставил усилок, небольшой буфер и по кругу колонки махнул на чуть помощнее (я не маньяк громкости и баса, я просто люблю качественный звук) и сделал шумку задней полки, а то она на жесткой подвеске со временем начала скрипеть так, что разговаривать невозможно было под её скрип, заглушала. Да и в довесок решил поменять уже запескоструенные передние фары, после некой махинации страховая поменяла мне фары, капот, реснички, решетку радиатора и покрасила бампер-)) на новый капот пришлось самому докупить новый не облезший значок-)
в итоге после лишения я на дорогу вылез в обновленной красавице-)
зиму отъездил без происшествий и изменений и начал задумываться уже о том, чтобы продать машинку, пока она еще хоть что то стоит, ибо пробег уже подваливал к 150000, да и год волосатый. Да и вообще, самому уже хотелось чего-то помощнее, посерьезнее, ибо уже и подвеска, бывшая когда-то жесткой, поизносилась да и движка уже не тянет как тянула поначалу, так я морально начал себя грызть и машина начала сыпаться как по мановению волшебной палочки. не вылезал из сервиса, только выехал, сразу обратно с другой проблемой. так поменял оба подшипника ступиц передних, рычаг правый, рулевые тяги, втулки стабилизатора, бачек радиатора, вяскомуфту, помпу вяскомуфты, термостат, крестовину радиатора, подкрылки еще поотлетали оба по дороге в Питер, бампер отвалился почти, приклепывать пришлось, короче всякая мелочь, но прям тучей и сразу, плюс еще запчасти не особо дешевые, выставил на продажу, висела месяц, ни одного звонка, снизил ценник на 30.000, недели полторы нет звонков. сделал ТО с заменой свечей, чисткой инжектора, чисткой системы подачи воздуха, проточил тормозные диски(умудрился М/// тормоза как-то погнуть с 2,5 движкой-)), короче привел машину в полный порядок, так как непонятно было сколько мне на ней еще кататься-) и как вдруг пошли звонки один за одним, вот думаю, прям чувствуют, что починил машину-)
В итоге пару дней назад получил аванс за машину и в понедельник еду продавать окончательно, жалко, блин, ведь столько всего вместе прошли, в таких жопах побывали, такие тачки вместе объехали, несколько раз чуть вместе не погибли.
Новому хозяину машинка достанется с в хорошем состоянии, с пройденным большим ТО, с устраненными дефектами и поломками, думаю, что не скоро он задумается над тем, что надо её ремонтировать-)
Раньше как-то руки не доходили, а сейчас решил, что просто обязан написать про мою бэшку, рассказать людям её историю.
Еще многое можно рассказать про озверевших дилеров, недобросовестных тюнеров, мелкие аварии и стычки на дорогах, но я не хочу этого делать, пусть в истории останется только позитив-)
П.С. В последний день произвел замеры тормозного пути со 100км\ч, результат 34.2-35 метров(8 раз мерил, всегда в этом диапазоне) порылся в авторевю и по их результатам самый короткий тормозной путь, что я смог найти-это Jaguar XJ V8 со своими 35.4 метра (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73193&SECTION_ID=2141), а гтр, например, 36,1 метр-) (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66651&SECTION_ID=1870)
еще пару раз со 140 померил, но нигде нет данных по другим машинам с этой скорости, так что не буду выкладывать-)
Последнее изменение истории: 9 July 2011 в 11:13
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.