бортовик автомобиля Немецкая Пуля (продана, 4-ая) →
Мда...Приходит время расставания.
Сегодня-завтра буду подавать объявление о продаже.
Кредит на Корсу все-таки одобрили и Корса уже едет к нам. Звонили из автосалона и сказали, что машинка приедет в течение этой недели уже.
И все таки...И все таки жалко бумер. Не мало побед он принес мне. Почти не разу не огорчил. Да, бывали поломки, но это так по мелочам.
Какие то придурки соседи не взлюбили его. Почему? А хер его знает. Но вмятина на крыше от камня и вмятина на капоте от сковородки так и остались на его кузове...
Давайте, перейдем к подробному разбору. Всем тем, кого интересовала Е30, и кто, мб, планирует купить себе такую.
И так, начнем.
Плюсы:
1) Это стиль. Это БМВ, детка. Это конец 80-ых, начало 90-ых. Легендарная трешка в 30-ом кузове, которая ВСЕГДА будет радовать глаз...
2) Это валилово. Небольшое, но хоть какое-то. А если двиг 2.5, то думаю едит она точно неплохо...В моем случае, 2.0 ехал довольно-таки неплохо тоже. 130 сил там конечно уже не осталось. Но до сотни за 10 с небольшим секунд она набирала легко.
Больше 180 не разгонялся, но думаю что 200 она поедет...
3) Это удобства. Машина 88-ого года, но в ней есть все необходимые удобства. Очень удобные сидения, у меня они были от М3 с боковой поддержкой - всем советую! Посадка отличная, обзор хороший. Также, у меня она еще была и "эксклюзивом", максимальная комплектация с бортовым компьютером, вместо обычных часов и "чекер" на потолке, который показывал все ошибки. И еще, у меня даже в багажнике остались оригинальные инструменты 88-года, фирменные, BMW. Офигенная шумоизоляция. Когда я пересел после ТАЗа в БМВ, я был в восторге :) Ничего не скрипит, не гудит, шум на ходу минимален :)
В принципе, это наверное и все плюсы...Или просто голова у меня не работает :) Короче, БМВ, она и есть Бэ Эм Вэ! Если еще что в голову придет - дополню :)
Минусы:
1) Это БМВ! И, блять, на ней невозможно не хотеть нажать педальку в пол, выкрутить руль и подрифтить. Это можно было написать в плюсы, НО...Минус заключается в том, что резины хватает на пару отжигов...Поэтому, советую отучится от этой привычке, но это почти нереально)
2) Это руль! Он большой, и на спринтах я часто бил локтем в стекло боковое :D Еще руль делает 2 оборота в одну сторону. То есть, от упора до упора 4 оборота. Мне это не нравится, например :)
3) Это расход. У нее он безумный) 13-15 литров. Да! Именно у меня так. Все из-за того, что надо было менять лямбда-зонд. Так и не заменили.
Но теперь то уже пофиг. А вообще, нормально отрегулированный 2.0 будет жрать порядка 12 литров.
4) Это деньги. Деньги, которые нужно иметь, чтобы взять нормальную Е30. Сейчас они все усталые. Я брал свою за 90 000 и вложил порядка 30 000 и то, это еще не все далеко, что нужно заменить.
Поэтому, если вы хотите Е30. И хотите ездить в удовольствие, не вкладывая денег в нее, нужно порядка 150 000+.
Что было сделано в моем владении.
Да ничего особенного :D Я ее только под ушатал дрифтя и гоняя на своих спринтах, о чем и жалею.
А вообще, поменяли пороги, подварили все дырки, пол подвари, подварили кусок на заднем бампере, подварили все в багажнике.
В принципе, уже хотели красить...Но вот так вот сложилось, что скоро Е30 заменит новенькая Корса.
Была замена кулисы, потому что ей пришла жопа. Полная жопа от моих спринтах.
И вообще! У кого е30, не гоняйте! Пожалейте машину, таких НЕуставших все меньше и меньше...
В принципе, все. Пошел, наверное писать объявление. Это был последний бортовик, скорее всего.
Вот и все что я хотел сказать. Жаль Бэшку, что еще сказать...
BMW E30 - пришло время расставания (общее мнение)
Мда...Приходит время расставания.
Сегодня-завтра буду подавать объявление о продаже.
Кредит на Корсу все-таки одобрили и Корса уже едет к нам. Звонили из автосалона и сказали, что машинка приедет в течение этой недели уже.
И все таки...И все таки жалко бумер. Не мало побед он принес мне. Почти не разу не огорчил. Да, бывали поломки, но это так по мелочам.
Какие то придурки соседи не взлюбили его. Почему? А хер его знает. Но вмятина на крыше от камня и вмятина на капоте от сковородки так и остались на его кузове...
Давайте, перейдем к подробному разбору. Всем тем, кого интересовала Е30, и кто, мб, планирует купить себе такую.
И так, начнем.
Плюсы:
1) Это стиль. Это БМВ, детка. Это конец 80-ых, начало 90-ых. Легендарная трешка в 30-ом кузове, которая ВСЕГДА будет радовать глаз...
2) Это валилово. Небольшое, но хоть какое-то. А если двиг 2.5, то думаю едит она точно неплохо...В моем случае, 2.0 ехал довольно-таки неплохо тоже. 130 сил там конечно уже не осталось. Но до сотни за 10 с небольшим секунд она набирала легко.
Больше 180 не разгонялся, но думаю что 200 она поедет...
3) Это удобства. Машина 88-ого года, но в ней есть все необходимые удобства. Очень удобные сидения, у меня они были от М3 с боковой поддержкой - всем советую! Посадка отличная, обзор хороший. Также, у меня она еще была и "эксклюзивом", максимальная комплектация с бортовым компьютером, вместо обычных часов и "чекер" на потолке, который показывал все ошибки. И еще, у меня даже в багажнике остались оригинальные инструменты 88-года, фирменные, BMW. Офигенная шумоизоляция. Когда я пересел после ТАЗа в БМВ, я был в восторге :) Ничего не скрипит, не гудит, шум на ходу минимален :)
В принципе, это наверное и все плюсы...Или просто голова у меня не работает :) Короче, БМВ, она и есть Бэ Эм Вэ! Если еще что в голову придет - дополню :)
Минусы:
1) Это БМВ! И, блять, на ней невозможно не хотеть нажать педальку в пол, выкрутить руль и подрифтить. Это можно было написать в плюсы, НО...Минус заключается в том, что резины хватает на пару отжигов...Поэтому, советую отучится от этой привычке, но это почти нереально)
2) Это руль! Он большой, и на спринтах я часто бил локтем в стекло боковое :D Еще руль делает 2 оборота в одну сторону. То есть, от упора до упора 4 оборота. Мне это не нравится, например :)
3) Это расход. У нее он безумный) 13-15 литров. Да! Именно у меня так. Все из-за того, что надо было менять лямбда-зонд. Так и не заменили.
Но теперь то уже пофиг. А вообще, нормально отрегулированный 2.0 будет жрать порядка 12 литров.
4) Это деньги. Деньги, которые нужно иметь, чтобы взять нормальную Е30. Сейчас они все усталые. Я брал свою за 90 000 и вложил порядка 30 000 и то, это еще не все далеко, что нужно заменить.
Поэтому, если вы хотите Е30. И хотите ездить в удовольствие, не вкладывая денег в нее, нужно порядка 150 000+.
Что было сделано в моем владении.
Да ничего особенного :D Я ее только под ушатал дрифтя и гоняя на своих спринтах, о чем и жалею.
А вообще, поменяли пороги, подварили все дырки, пол подвари, подварили кусок на заднем бампере, подварили все в багажнике.
В принципе, уже хотели красить...Но вот так вот сложилось, что скоро Е30 заменит новенькая Корса.
Была замена кулисы, потому что ей пришла жопа. Полная жопа от моих спринтах.
И вообще! У кого е30, не гоняйте! Пожалейте машину, таких НЕуставших все меньше и меньше...
В принципе, все. Пошел, наверное писать объявление. Это был последний бортовик, скорее всего.
Вот и все что я хотел сказать. Жаль Бэшку, что еще сказать...
Автомобили: BMW 3er (E30)
15 July 2011 в 19:07
Последний раз отредактировал Bulkin, 15 July 2011 в 19:11
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.