хухх поехали;)
Начну наверное с того, что первой моей машиной, доставшейся от отца была Шевроле Лачетти 1.4))) машина мне поначалу нравилась, я крутился как юла вокруг нее, думал что б такого сделать, для лучшей динамики, более законченного внешнего вида, и.т.д. В итоге был доработан двигатель, впуск-выпуск, были куплены 16 диски хром с низкопрофильной резиной.. И вроде как она поехала лучше, и вроде как мои амбиции были удовлетворены...Но я ошибался, к лучшему быстро привыкаешь.. В общем пришел к тому, что нет смысла вкладывать деньги в бюджетную машинку с двигателем от газонокосилки,а все же поменять на что то более внушительное...Продал... Ииииии... начались муки выбора... Сразу оговорюсь, что машину выбирал 6 месяцев и параллельно копил, копил, копил)) Аппетит увеличивался с каждым днем: Honda Civic на ручке, далее Honda Accord VII, Toyota Camry,Nissan Teana, Audi A4 обязательно Турбо и обязательно Кваттро, M- Benz С230, потихоньку-полегоньку начал смотреть в сторону Баварского Авто Завода- 325(e46), потом сумма позволяла глянуть 525(е60) 04-05 г.в, но к сожалению они в большинстве своем были убитые, с большими пробегами, и.т.д. и.т.п.. А вот 325(е90) было проще найти в живом состоянии. Определился окончательно: это должна быть машина исключительно черного цвета, на коже, мкпп, и только на заднем приводе... Выборы конкретно этой модели, с такими требованиями были нереально долгими.. Черных машин было единицы..Приезжал, смотрел- написано в обьявлении идеальное состояние- на деле -Дрова(( На следующий день после ДР, не протрезвев)))) , залез на Авто.ру как всегда, и О ЧУДО, черная, с кремовым салоном, небольшой пробег.. поехали с отцом смотреть. В отличие от других экземпляров на капоте этой никто на шпильках не танцевал в салоне оружие, наркотики и трупов не перевозили..))))) в общем то что надо.
И вот через 2 недели - моя)
Она радует меня во всем: Дизайн снаружи и внутри, Звук 6 цилиндров(особенно за 5000 об/мин), 218 сил по душе, иногда дают проср*ться и привести мысли в порядок) в режиме D стартует с места приятно вдавливая в сидение, ускорение ровное, уверенное, но это больше комфортный режим...стоит только переместить ручку КПП влево на DS режим, вот там эмоции- срывается с места с буксом подкидывает стрелку тахометра к отметке 7000, и только успевает перещелкивать передачи в красной зоне, не успеваешь заметить как скорость уже далеко за 200.. Если же нажать и удерживать в течение 5 секунд кнопку DTC остаешься с машиной один на один без всяких систем стабилизации и противобуксовки, здесь то и можно почувствовать запах паленой резины и пульс под 140)) Задний привод, это вообще отдельная песня - детский восторг просто! , управляемость- как по рельсам, виражи- ее стихия.. звукоизоляция- достойна отдельной похвалы!
Из мелочей: парктроники перед-зад, адаптивный ксенон, музыка BMW-Professional, множество датчиков-помошников, раздельный климат-контроль....
Спокойно ездить на ней просто нереально. Единственное что заставляет сердце вздрогнуть это жесткость подвески, зубы в пыль может превратить..
Не получил только -МКПП, о чем иногда жалею, очень уж люблю механическую коробку, можно сказать фанат)
Я подтверждаю что люди подсаживаются на БМВ, как наркоман на иглу! Она может позволить то, что не могут другие машины. Эти авто действительно способны доставить кучу удовольствия! Правда за удовольствие приходится платить, но, поверьте, это того стоит!!!) Beamer, Benz or Bentley by Alex Aurum
интересная история))))
а подсесть можно на что угодно) поверь мне) вот Элемент тоже такая машина, спроси любого владельца)))
а Бмв- это бмв. Тут даже объяснять ничего не нужно;)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.