бортовик автомобиля Синяк))

Ты помнишь, как всё начиналось...

Ну, собственно, надо рассказать всю мою историю по порядку. Собственно 30ка всплыла осенью прошлого года, когда я только поступил в универ. В голове у меня роились планы по восстанавлению копейки, которую я разбил на покатушках за 2 года до этого. Стоимость восстановления была оценена моим батей в 7000 р. Сумма вроде небольшая, но учитывая то, что всё лето я не работал, а занимался сдачей экзаменов и поступлением, то она была для неподъёмной. Но в сентебре, когда я уже поступил, обнаружился источник доходов - стипендия, на тот момент составляющая около 3500 р.)) 3х-месячный запрет на пьянки-гулянки позволил мне к декабрю скопить примерно 8000, которые я планировал потратить на покупку кузовщины на копьё. В один прекрасный вечер батя рассказал мне, как к нему зашёл сосед по гаражу и попросил оценить одну машинку. Мол, у его знакомого уже 5й год догнивает во дворе старая бэха. От бати требовалось определить, что выгоднее - сдать её в металлолом или продать на разборку. Как я понял, он отговорил хозяина и от того, и от другого)) В металлолом сдавать её было жалко ( небитый кузов с оригинальными зеркалами, бамперами, молдингами, светотехникой и прочей мелочёвкой + комплектный, но разобранный двигатель + ровные доки), а на разборке она была бы не актуальна, т.к. е30 у нас не в ходу. Короче, все что мне было известно: какой-то чел продаёт старый укокошенный бумер, который реально восстановить. Из отцовского рассказа я понял речь идёт о тридцатке) Я был наслышан о этой модели и её популярности у дрифтеров. Вобщем любовь к БМВ, дрифту и просто желание обладать довольно редкой тачкой привело к тому, что 27 ноября 2009 года мой карман опустел на 7 штук, а сам пребывал в ахуе от увиденного. Голубая бэха стояла по ступицы в мёрзлой земле во дворе частного дома под дырявым навесом, вся в какой-то смеси из земли и опилок, и к тому же служила будкой для местных собак, которые залазили в салон через отсутствующее заднее стекло... На первый взгляд, у кузова было обнаружено всего 2 недостатка: это то самое стекло ( которое спёрли какие-то нарки ) и отсутствие передних кресел)) Поэтому я решил сконцентрироваться на движке, который прилагался к машине в разобранном виде, зато в комплекте с запасным блоком) и 2мя коробками передач))).
Как гласила легенда) некий немец приехал на этой 30ке прямо из Германии на Байкал. Наверное чтоб отдохнуть))). Так или иначе, на машину он продал, и она попала к браткам. Лучше не задумываться что они на ней возили и для чего использовали.. Это были 90-е)))) В 2003 году машина прошла свой последний (на данный момент) техосмотр, после чего владельцы разморозили блок и он лопнул. Машину отдали в сервис и нашли где-то ещё один блок. Но по каким-то причинам мотор разобрали, а собрать уже не смогли. Машину ещё раз продали, но ни к чему это не привело. Хозяин в скором времени на неё забил, купил 6ку и поставил передние кресла с 30ки/// У него она и простояла 5 лет во дворе...
Уже на следующий день после покупки батя поставил меня перед фактом: в нашем гараже бумер зимовать не будет. Через знакомого я нашел полуразвалившийся гараж на окраине города и утащил машину туда. Закидал ворота снегом и понадеялся, что за зиму с ним ничего плохого не случится. После нового года занялся двигателем. Почистил и отполировал блок, башку, поменял колпачки, купил прокладки под голову и поршневые кольца. Попутно выяснилось, что коленвал напрочь конченый и пришлось искать другой. Нашел. Благодаря нашей доблестной почте он ехал месяца 2. Жил всю зиму и весну от стипендии до стипендии, постоянно копя на запчасти. Лето пришлось полностью посвятить работе, опять же ради запчастей. В итоге пришлось прикупить ещё туеву хучу запчастей, очень долго и упорно заводить двигатель... Короче всего уже и не упомнишь. Но тем не менее машина уже 2 недели как на ходу)))) Относительном О_о
Что касаемо кузовка... Весной прикатил его и того гаража к себе, разобрал салон, полюбовался на ржавчину, взял молоток и понял, как сильно сгнила машина((( Посвятив N-ное количество на художественную резку болгаркой по металлу, большинство гнили было вырезано и заменено новым металлом))) Ну как-то так)) Продолжение следует




Автомобили: BMW 3er (E30)
6
1 June 2011 в 13:49
579
2
Последний раз отредактировал toXa e30, 1 June 2011 в 17:41
2 комментария:
zaed
#  zaed   1 June 2011 в 13:54

Зато есть Цель! Восстановишь ее в идеал и продать можешь. За БАБЛО. Либо наслаждаться )

2
toXa e30
#  toXa e30   1 June 2011 в 17:36

Скорей всего второе))))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29