Долго и муторно происходило приобретение четырехколесного друга. Катался на отцовском Opele, пару раз на Audi 100 и один раз за рулем шестерки. Посмотрел цены на старенькие е30 и решил на нашетазики не обращать внимание. Изначально искал что подешевле и наткнулся на е30 за 30000р. Машинка была страшненькая, но бегала неплохо (как я думал на тот момент), страховки и ТО небыло, из-за этого решил тащить на буксире, чтобы меньше докапывались. Отдал свои кровные и забрал. Приехал в МРЭО на галстуке и в процессе снятия с учета выяснилось, что движок там стоит левый. Позвонил продавцу и обосновал что не хорошо людей обманывать, в итоге мы договорились и я забрал ее на запчасти за 7000р. Думал что большая куча запчастей за небольшие деньги не помешает. Простояла она у друга под окнами почти два месяца. За это время я выяснил как происходит оформление замены двигателя и решился восстановить машинку. Нашел движок контрактный за 25000р и понеслось. Успел поменять движок, коробку, передние сидушки, крышку багажника и капота. Собираюсь машинку полностью довести до ума, чтобы не позорить имя BMW.
Она у меня первая :-[. Только начал ездить, уже такой финт она выдала, не скоро забуду. Приехал как-то к другу (он в общаге живет, аспирант) все было замечательно. Собрался я домой время уже после часа ночи (о метро уже можно и не думать), отъехал примерно на километр. Вдруг под днищем что-то брякнуло (вроде как на какую-то мелкую железку наехал). Проехал метров 20 и всетаки остановился посмотреть, что это было. Осмотрел машинку снизу, вроде все на месте, прошелся по дороге, тоже ничего не нашел. Поехал дальше, через минуту меня осенило залезть под капот. И тут меня ждал огромный.................сюрприз: на крыльчатке не осталось ни одной лопасти, а из радиатора вытекают остатки антифриза. Радости моей небыло предела, метро недоступно, идти некуда, ???лишних денег на эвакуацию или такси взять негде. И мне ничего не оставалось делать, как уединиться со своей страдалицей в ближайшем дворике и заодно решил проблему непрошенных вандалов(сигналка тоже отсутствовала). Ночку кое как перекантовался (по ночам еще не жарко, да и печкой в такой ситуации не воспользуешься, вообщем согревала она меня как могла, т.е. только морально). С утречка, с бодрячка переместил полевой штаб к другу в общагу для разработки стратегического плана реанимации боевой подруги. Обзвонил N-ое количество разборок, поехал туда, где гарантировали полноценный радиатор и крыльчатку. Утром я стал счастливым обладателем обоих девайсов и радостно побежал инсталлировать их на свои места. Даже мелкий накрапывающий дождик не мог охладить мой пыл, который из-за проведенной ночи был не особо горячим :(. Но хирургическая операция по трансплантации органов охлаждения была на грани срыва, по дороге я начал вспоминать что инструменты как таковые у меня отсутствуют :o, (вспомнил только подарочный наборчик, в нем отвертка со съемными насадками и четыре головки, который больше похож на маникюрный). После непродолжительного ковыряния в багажнике, облазив все потайные и не очень места, выудил на свет божий пару отверток и один ключ 12-14. Ну как говорится "с миру по нитке, нищему рубашка", с этим лозунгом я и приступил к операции. Начал я естественно с патрубков, антифриз еще на кануне остался охлаждать асфальт недалеко от места дислокации. Так как ямы или эстакады на горизонте не наблюдалось нижний патрубок пришлось откручивать прибегая ко всевозможным акробатическим трюкам, жалко было парадно-выходные джинсы, а на этом патрубке еще как назло закис напрочь хомут, пришлось снимать с другой стороны. Сам радиатор сдался гораздо быстрее. Чтобы замкнуть круг на новом б/у радиаторе закисший хомут пришлось ампутировать, после чего он оказался непригодным к дальнейшей эксплуатации. Запасных хомутов, как вы догадались, у меня не было. Поэтому решил использовать подручные материалы, чтобы хоть как-то сохранить припасенный антифриз. Использовал кусок провода, который припас в багажнике бывший запасливый владелец. Вообщем добрался я благополучно до мастеров спасителей (у которых я приобрел радиатор), как оказалось они обитают не очень далеко. Они помогли мне заменить (как выяснилось, убитую) термомуфту, поставить крыльчатку и найти замену злополучному хомутику. На этом мои приключения на машине закончились (тьфу-тьфу-тьфу) и я мокрый и замерзший отправился домой.
Последнее изменение истории: 27 February 2011 в 20:51
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.